Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
quattro писал(а):Зачем заливать желтое масло туда куда надо только атф сп3??????
quattro писал(а):Ошибки кто нибудь считывал с коробки?
ZzToPuK писал(а):
по поводу только АТФ3 полемику не разводим! Машина откатала более 50 тыс на РОССИЙСКОМ МАСЛЕ Гидро А
дело не в масле!
ZzToPuK писал(а):quattro писал(а):Ошибки кто нибудь считывал с коробки?
как их считать ?
quattro писал(а):А зачем ей в него вставать???
Читай ошибки
А вы скажите, что подключили сканер для Альфа Ромео, и он сказал, что там вчера лазил Вася и сломал машину.ZzToPuK писал(а):и еще Вася по их словам каким то прибором ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ БМВ лазил, что то проверял ( как ? в этом старье даже обд2 нету)
Я бы не был так категоричен. Заливать масло для ЛАЗ-4202, БелАЗ, ЛиАЗ-677, ГАЗ-13, ГАЗ-14, МоАЗ с конструкцией 1950-60-х годов - наверное, крайняя мера. Уж лучше Дексрон, наверное.ZzToPuK писал(а):по поводу только АТФ3 полемику не разводим! Машина откатала более 50 тыс на РОССИЙСКОМ МАСЛЕ Гидро А
дело не в масле!
Sav писал(а):Плиту надо промывать только с разбором, простые окунания ничего не дадут. Если не едет вперед, но уверенно едет назад, кстати - задняя плавно включается?, тогда ошибок в ЭБУ не будет.
В L, в 2 HOLD не пробовали трогаться?
Я бы не был так категоричен. Заливать масло для ЛАЗ-4202, БелАЗ, ЛиАЗ-677, ГАЗ-13, ГАЗ-14, МоАЗ с конструкцией 1950-60-х годов - наверное, крайняя мера. Уж лучше Дексрон, наверное.[/quote]ZzToPuK писал(а):по поводу только АТФ3 полемику не разводим! Машина откатала более 50 тыс на РОССИЙСКОМ МАСЛЕ Гидро А
дело не в масле!
ZzToPuK писал(а):По этому и говорю что не будем цеплятся за масло! Все на гидро а ездит, и масло не при чем!
и в 1 очередь должны быть в голове кинематические характеристики масла, а не их названия .....
WTF писал(а):ZzToPuK писал(а):По этому и говорю что не будем цеплятся за масло! Все на гидро а ездит, и масло не при чем!
и в 1 очередь должны быть в голове кинематические характеристики масла, а не их названия .....
Где то в первых постах вы сами написали что умерла коробка после нагрузок, а это как раз скорее всего из за несоответствия свойств масла при нагреве.
И кстати dextron 2 и atf sp 3 как бы разные немного
З.Ы. Гидроплиту нормально помыть и ревизию насоса провести, если насос живой - то скорее всего поедет. Хотя фрики тоже не мешало бы проверить, да и бублик. Короче - разбирать и проверять.
ZzToPuK писал(а):у нас субарь аутбэк 2011 года с СВТ Лайнеятроник, ездит на этом масле ( прокатано уже 100+ )
ZzToPuK писал(а):Маз53747 - который тащит тополь М, он с гмт ( гидро механическая трансмиссия - тот же автомат ) и ездит он на гидро А
Vivo писал(а):ZzToPuK писал(а):у нас субарь аутбэк 2011 года с СВТ Лайнеятроник, ездит на этом масле ( прокатано уже 100+ )
На каком пробеге залили? Через сколько потом меняли?
igor040783 писал(а):Прочитал, и даже не знаю, удивлятся или нет. Это я про масло. Покупая Жигуль, у нас народ начинает кормить его самым импортным и вкусным. А купив иномарку, начинают пичкать его отечественным растительным.
П.с. у знакомого был цех по вибропрессованию бетона, так вот в гидростанциях этого цеха были перепробованны многие масла, в т.ч. и Гидро А и Гидро Р. Десятки тысяч денег на ветрер ибо при нагреве, отечественные масла уже за нужное давление не отвечали. В итоге было потрачено еще №-тыщ денег на гидравлику Кастрол АТФ, после чего проблемы с гидравликой ушли как страшный сон. Если автор для себя решил, что это масло для него лучшее, то отговарить у нас врядли получится, даже если он сам убедитя в его вине, думаю мы об этом уже не узнаем.
ZzToPuK писал(а):и давайте по существу, из-за масла коробки не умирают - то все было идеально, то бац и встала
quattro писал(а):ZzToPuK писал(а):и давайте по существу, из-за масла коробки не умирают - то все было идеально, то бац и встала
Ты очень не прав. Еще как умирают
Sav писал(а):Плиту надо промывать только с разбором, простые окунания ничего не дадут. Если не едет вперед, но уверенно едет назад, кстати - задняя плавно включается?, тогда ошибок в ЭБУ не будет.
В L, в 2 HOLD не пробовали трогаться?
Сергей Самара писал(а):Пример из жизни. 2001 год. Я купил своего первого ЯВРа. Моноприводный Зет. Товарищ глядя на меня купил СГ. С полгода проездили встал вопрос замены масла. Поскольку АТФ СП тогда в Самаре было хрен найти и цены космос, то я озадачился поиском заменителя. И таки нашёл Кастрол Трансмакс Z. Его и залил. Ещё через несколько месяцев машину продал и бегала она долго и счастливо пока её не расколотили. А вот товарищ заморачиваться не стал. Поменял на Декстрон. Чутка поездил, продал и..... Через месяц короб сдох.
Повторюсь. Не все йогурты одинаково полезны и йогуртны.
Vivo писал(а):WTF верно пишет. Надо гидроблок снимать, разбирать и мыть. Особое внимание уделить соленоиду давление, или сразу даже поменять.
Но сначала я бы замерил поток АТФ. В ФАКе есть. Будет понятно на сколько жив насос.
Когда заливали гидро-а - фильтр меняли?
В целом про это масло - весьма интересно. Не теряйся! Здесь пусть и немноголюдно, но есть интересные люди, рукастые, с интересным опытом и взглядом на всё. Жаль некоторые давно уже не появлялись. Если что, пиши в неформалку (это раздел на форуме) и про другие машины-проблемы.
И я подозреваю, у этого масла сильно отличаются низкотемпературные свойства. Не в лучшую сторону. Так что зимой как-то по-осторожней.
ZzToPuK писал(а):уважаемый!
Гидро Р - масло для гидроусилителя руля
Марка А - для гидромеханических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей
А для гидростанций нужны специальные Индустриальные масла!
Дак может не масло плохое, а вы его не по назначению использовали ?!
ZzToPuK писал(а): из-за масла коробки не умирают - то все было идеально, то бац и встала
ZzToPuK писал(а):и давайте начнем аппелировать кинематическими характеристиками
igor040783 писал(а):ZzToPuK писал(а):и давайте начнем аппелировать кинематическими характеристиками
И еще чуть о масле. Вы проводили лабораторное испытание этого масла, на предмет соответствия заявленным кинематическим харр-кам? Как выше отметил коллега, было бы и правда интересно, об этом масле знать побольше.
Vivo писал(а):Может у тебя какое-то особенное Гидро? Где оно производится? У кого покупаешь?
ZzToPuK писал(а):Камский завод масел, их нет в розничной продаже в ларьке, продается в 1 месте у нас в Перми на заводе
igor040783 писал(а):ZzToPuK писал(а):Камский завод масел, их нет в розничной продаже в ларьке, продается в 1 месте у нас в Перми на заводе
Т.е. весь сбыт этой гидравлики с завода, через ларек на проходной ??? Вам не кажется, шо это слишком уникально в наше коммерческое время? Но ежли это так, то лично готов за Вас порадоваться. Наши могут делать, когда захотят. И проблема то как раз в том, чтоб нарваться на это "желанное". В общем, у Вас уникальные возможности и мы готовы Вам завидовать.
П.с. это не сарказм, не подумайте. Когда то и я обладал возможностью, приобретать авиационную гидравлику прям с аэропорта. В 2001-м году литр 600 рубликов стоил... Как давно это было...
И что касательно заявленного на бумагах из завода. Мы в России живем и поговорка, о том как и что бумага терпит, не просто так придумана. Иначе говоря, на заборе пишут х***, а за забором ....
Vivo писал(а):Так может тебе дилером стать? "Гидро-А - орижинал фром раша".
quattro писал(а):А от чего она могла пасть? Не от масла? Ты писал что ил в поддоне. Не это ли продукт износа фрикционов?
Vivo писал(а):Сами по себе у нас пакеты обычно не горят. Всегда есть причина. Обязательно проверить (а и сразу заменить) уплотнительные кольца поршня этого пакета. Гидроблок в разбор и мойку. Маслонасос - разобрать и смотреть.
Vivo писал(а):Сами по себе у нас пакеты обычно не горят. Всегда есть причина. Обязательно проверить (а и сразу заменить) уплотнительные кольца поршня этого пакета. Гидроблок в разбор и мойку. Маслонасос - разобрать и смотреть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4