Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
oleghwang писал(а):Всем привет. Сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой АКПП. Коробка контрактная , отъездил 40 тыс км, и вот сегодня без каких-либо симптомов, машина както дернулась , загорелся чек энджин, и коробка стала тупить, сначала, долгое переключение , потом вообще зависла на одной первой скорости. доехал до дома, на щупе масла было ниже нижней риски на горячую. Решил купить и долить до уровня масло. Долил до уровня, поехал проверять переключения ровные как и было, сделал по району кругов 10, около 2 км, уже обрадовался решил подольше прокатиться. и опять чек, скорости не переключатся только первая стоит. Может остыла когда нормально стала работать, нагрелась опять началось. Приехал домой проверил фишку на датчике положения дроссельной заслонки, нормально, датчик кикдауна нормально , замкнул скрепку на 1 и 4 и 1 и 5 , мигал только чек 1 длинный и 4 коротких, на нейтрале ничего не показывало. решил посмотреть комп АКПП и фишки проверить, все ровно но меня смутил вот этот провод откуда он и куда, выглядит как оборванный
потом залез в мозг АКПП, смутил тоже вот этот кондер выглядит как обгорелый
когда вставлял скрепку в диагностический разъем увидел возле блока предохранителей какойто неопознанный разъем, что это?
ну и номер мозга
сейчас поеду проверять включается ли аварийный режим сниму фишки с мозга акпп
подскажите куда копать, что проверять и что делать?
Ramenskii81 писал(а):Всем привет. Кто знает чем отличаются коробки W4A321-UPF3 и W4A321-FPF3(либоLMF)? Они взаимозаменяемые?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7