Приветствую,
Занялся тут гидромозгом своей акпп . В общем-то ничего не беспокоило кроме шуршания на P и высоких оборотов при сталлтесте.
Снял, разобрал, промыл, собрал- в общем, надо будет видимо опять разбирать С первой включает третью, а при включении четвёртой валится на первую, ну и переборщил с редукционным давлением- очень жёсткая загрузка... очень. Это перебор даже для меня. Линейное давление поднято, теперь хз как выставить редукционное- видимо только подбирать тк измерить по портам нечем. Симптомы конечно как при обрыве ленты, но сомневаюсь, что она вот так сразу хлопнула после переборки гидромозга. Просто выехал на L до дороги как обычно, включил 2 и нажал газ в пол. Увидел, что всё ещё первая и перешёл на D. После попытки включении 4 передачи развернулся и поехал домой Мой мозг пытается конечно привязать какой-то хлопок с улицы к проблемам с акпп, но по возвращении домой выявил слетевший патрубок с байпаса .
При сборке все клапана притирал пока не начали под своим весом перемещаться. Сдуру даже выдернул заглушку(которая вместо клапана блокировки гт). Все пружины промерил. Очень опечалился от некоторых- сели на 2,5-3,5мм. Долго нудно вытягивал их, подгонял пока не убедился, что даже после макс сжатия на 15-20мин они возвращаются в нужную высоту. В общем если бы была возможность купить новые, то купил бы.
+ увеличил высоту пружины клапана регулировки давления подпитки гт на 2мм (он же регулирует давление системы смазки по логике).Проверил посадочные шариков. Кстати, подразбито было посадочное рельеф-клапана. Там же и была очень сильно просевшая пружина. Можно предположить, что разбило как раз по причине просадки пружины. По логике гидросхемы он используется как аварийный клапан. Если садится пружина, то он будет срабатывать раньше чем линейный. Только вряд ли он рассчитан на такую частоту срабатываний
Выворачивал заглушку клапана кикдауна, грузи не обнаружил, для успокоения души забрызгал внутрь смесью бензина с 646 растворителем. Но, думаю, это всё обязано было как выветриться так и просто уйти в масло коего в коробке 8л
Соленоиды не перепутаны и работают, местами поменять всё же попробовал.
Вопрос- получается я неправильно собрал клапана? Какой клапан может так себя вести? И собственно про клапан N-D. Он в посадочном удерживается упором снаружи. Так вот, этот упор ввиду отсутствия направляющих можно поставить и с зазором и наоборот плотно зажав клапан(за экономию на направляшках в гидромозге митсубиси вообще отдельное спасибо). Я поставил с зазором примерно в 1мм. Просто при этом основание упора было параллельно краю гидромозга . В мануале это не оговаривается вообще. Есть ли правильное положение? Просто это значительно меняет положение клапана в посадочном.