Оказалось что токарь рулит
Зажал в патрон покрепче и с трудом, но раскрутил.
Теперь поподробнее, что в таких случаях, когда не получается расконтрить шток даже при наличии специнтструмента (до вас кто-то перестарался и затянул от всей своей широкой души
) делать не желательно.
- надо обязательно снять поршень с акпп, стопор крышки, сама крышка и ещё один стопор не такая уж и проблема.
- теперь внимание - шток это просто трубка из говножелеза и её покоцать как два пальца обо...
- никогда, ещё раз замечу, никогда не пользуйтесь газовым ключом или тисками, плоскогубцами ибо это черевато замятием штока, его резьбы или поршня. Дюраль сама по себе мягкая и мнётся, а шток как оказалось не фига не сталь а обычное сыромятное железо. И то и то легко сминается с двух сторон в элипс от тисков или газключа и потом гемор с восстановлением или на базар за новой детальюшкой, а это время и денежка.
- после тисков и газового ключа также остаются задиры и не маленькие, как следствие шлифовка полировка
- если вы всё таки наступили на эти грабли, то не отчаивайтесь, плашка и метчик на 16 шаг 1,5 вам помогут исправить помятую резьбу, а напильник и шкурка поправить шток. Ну или опять же, если что - токарь рулит.
- можно попытаться приварить шток к какой нибудь железяке и тем самым зафиксировать поршень, НО и это как оказывается не поможет. Когда будете крутить за контрагайку, то она станет крутится вместе с поршнем, ибо контрагайка увязла в люминии, да просто она к нему прилипла и следовательно ухреначете всю резьбу на штоке и на поршне, потянет её в лучшем случае, а в худшем всё просто заклинит намертво и тогда один выход, бегом за новой деталькой
Всё это личный опыт а не вымысел или где-то там слышал.
А теперь как правильно решить проблему - просто снимаем поршень, идём к токарю и он вам его раскрутит! Оказалось надо зажать сам поршень за юбку(это единственная не рабочая поверхность) как минимум с трёх сторон чтоб не смять поршень и шток. Потом на рывок откручиваем контрагайку и всё, радуемся, если до вас там никто не копался и ничего не ухреначил, что тоже вполне возможно.
Завтра буду ставить свой восстановленный после опытов над ним поршень и регулировать ленту, по результатам отпишусь.