при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Сб июл 01, 2017 6:46 pm

Я писал об этой поломке в другой теме, решил создать свою.
Начну с начала. Акпп работала чётко, еду я и вдруг на ходу пропадает скорость, как будто выбило. Причину не знал, полез в коробку (До этого представления не имел что там внутри), фрики как новые, зубья все целые, гидроблок не забитый, все клапана ходят, не заклинили. В поддоне стружки и всяких обломков металла нету. Собрал. Решил масло с гидротрансформатора вылить и тут обнаружил слизанные шлицы на ступице турбинного колеса. Отремонтировали, поставил. Поехал! Всё чётко, не пинается. Проехал около 10 км и началось. При переключении передачи на пару секунд включается нейтралка, потом скорость. Проехал ещё столько же и акпп ушла в аварию, осталась 3 и задняя передачи, 43 и 47 ошибки показала. Снял гидроблок (прочитал на форуме что при переборке гидроблока в перчатках, могут остаться ворсинки и тд.), хорошо промыл, проверил соленоиды - щёлкают. Результата нет. Обнуляю комп (ошибки), получается мозг не знает что есть проблемы в акпп, начинаю ехать мозг даёт напряжение на соленоиды (но едет на 3), разгоняюсь и появляются ошибки 86 и 54. После этих ошибок, если я правильно понял, аварийный режим и мозг перестает подавать напряжение на соленоиды. Подозрения на соленоиды, так как напряжение идёт на них а скорость не переключается, с чего вдруг они могли сдохнуть если это они? Но это не всё. Я убрал ошибки еду не спеша, вдруг акпп начинает переключаться то на повышенную то на пониженную, пока я соображал какая скорость включилась, появились ошибки 86 и 54 и аварийный режим. При сбросе ошибок в 1 из 10 случаев (примерно) перед тем как комп выдаёт 86 и 54 ошибки и аварийный режим, акпп показывает мне на несколько секунд что у неё есть и другие скорости кроме 3 и задней.
Возникает ощущение что я мог чё-то натворить пока перебирал акпп так как в первый раз, но когда собирал сравнивал всё по схемам. Но с другой стороны, если бы я не так собрал, она разве бы поехала вначале, без пинков, как до поломки.
При переборке гидроплиты, я конечно видел ямки(выработка) от шариков на пластинах, но думаю врятли это причина, так как до поломки гидротрансформатора она не пиналась и других неполадок не было.
Какие предположения? Может кто сталкивался с подобным.
Ещё я только что сделал замер давления масла в магистралях, есть не соответствия по таблице, чуть позже напишу.
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Russak » Сб июл 01, 2017 7:17 pm

Если ты например не так собрал,то в начале может ехать без проблем.Масло не подгорелое?При снятии короба не лишним будет проверить наличие и целостность резинок,уплотнителей,подшипников,прокладок,зазоры муфт.А так похоже на проблемы с электроникой,проверить соединение штекеров,электронный переключатель на акпп(ингибитор).ЭБУ акпп тоже исключать нельзя.
Russak
 

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Сб июл 01, 2017 8:23 pm

резинки всякие и т.д. были целые, зазоры муфт не знаю, киньте ссылку где написано что и как. Масло запаха гари нету. штекеры все шевелил. ЭБУ смотрел, видимых дефектов нет, на всякий случай перепоял кондёры после прочтения одной из тем.

Вот что я замерил:
torque converter R-1000 2,5кг/см2 (должно быть 4,5-6,5)
Low reverse L - 0кг(3-4,5)
End clutch L - 4,5кг(0)
front clutch L - 3,5кг(0)
kickdown release L - 3,5кг(0)
kickdown aplly L - 4,5кг(0)
reducing N - 2,4кг(по таблице 3,6-4,8)

В режиме D на хх или на оборотах 2500 или с кнопкой hold все показания как-будто 3 скорость по таблице.

Остальные показания по таблице совпадают.
Может эти замеры помогут прояснить по точнее ситуацию.
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Сб июл 01, 2017 8:25 pm

А зазоры муфт могут измениться из-за того что я разобрал и собрал коробку? Муфты я не разбирал.
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение quattro » Сб июл 01, 2017 8:28 pm

Как не разбирал, если написал что фрики как новые
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Russak » Сб июл 01, 2017 8:30 pm

Зазоры муфт при снятии коробки не изменятся.А резинки,подшипники,зазоры нужно смотреть сейчас.
Russak
 

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вс июл 02, 2017 2:50 am

quattro писал(а):Как не разбирал, если написал что фрики как новые


там без разбора муфты было видно что фрики не прожённые
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Russak » Вс июл 02, 2017 3:46 am

Так состояние дисков не определяется,в руках подержать нужно.Они еще имеют свойство деформироваться.С таким подходом можно долго ремонтироваться :cry:
Russak
 

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение quattro » Вс июл 02, 2017 3:57 am

rvr_n21w писал(а):
quattro писал(а):Как не разбирал, если написал что фрики как новые


там без разбора муфты было видно что фрики не прожённые

Каким способом? Рентген? Или экстрасенсорика?
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 3:01 pm

появилось чуток свободного времени, решил опять позаниматься машиной. Поизучав мануал, а точнее схемы, где нарисовано при какой передачи в каких магистралях идёт атфка, пришёл к некоторым выводам. Когда акпп находится в режиме D(stop) давление идёт на заднюю муфту и слегка на kickdown apply. При нажатии на педаль газа давление в kickdown apply исчезает и остаётся одна задняя муфта на первой скорости, это по схеме. Если проблема будет во фриках, резинках, зазорах как тут большинство написали, то причина должна была быть в задней муфте или в магистрали которая идёт к этой муфте, но есть одно "НО". Я сделал замеры на всех возможных режимах (писал выше) и в режиме D(stop) в моей акпп идёт давление в 3-х муфтах(перед, зад, край), в кикдаун apply и в кикдаун release, по таблице это полностью соответствует 3 скорости. Давление на разные муфты на разных скоростях распределяет гидробок под управлением компа и "ручки кпп". Если рассуждать логично, то в акпп сейчас нечего лазить и проверять зазоры муфт и т.д., а причину надо искать в компе или гидроблоке с соленоидами(а каким не правильным способом я определял состояние фриков, давайте пока отложим :roll: ). Работу компа я тоже попытался проверить замерив напряжение на соленоидах. По схеме на 3 передаче работает один соленоид блокировки ГТ, на D(stop) работает соленоид B, а на D(1) работают все соленоиды кроме ГТ. В моём случае на D(stop) идёт 12вольт на соленоид B и 1,5вольта на соленоид сброса давления, а в режиме D1 на соленоиде сброса напряжение пропадает и появляется 12вольт на соленоиде A, на В 12в остаётся. Получается работа соленоида сброса давления моей акпп и той что по схеме не совпадает. Тут 2 варианта, либо проблема в компе или я что то не так понимаю!
По поводу Dstop и D1, я понял так что Dstop это кода коробка в режиме D на хх, при нажатии на газ коробка переходит в режим D1.
Если про напряжение на соленоиды в режимах D(stop) и D(1) некто точно не знает, то просьба сделайте кто-нибудь замер напряжения на рабочей авто для сравнения. (У меня есть в голове 1 сомнительный вариант проверки этой ситуации :-) , но это на крайний случай).
Посмотрите своим взглядом со стороны, я в правильном направлении рассуждаю или нет? всё таки 1 голова хорошо, а несколько ещё лучше!
И напомню тем кто не помнит или не знает, я в акпп полез впервые, по этому не судите строго :? если моя логика не в том направление.
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 4:49 pm

rvr_n21w писал(а):По поводу Dstop и D1, я понял так что Dstop это кода коробка в режиме D на хх, при нажатии на газ коробка переходит в режим D1.
Если про напряжение на соленоиды в режимах D(stop) и D(1) некто точно не знает, то просьба сделайте кто-нибудь замер напряжения на рабочей авто для сравнения. (У меня есть в голове 1 сомнительный вариант проверки этой ситуации :-) , но это на крайний случай).
Посмотрите своим взглядом со стороны, я в правильном направлении рассуждаю или нет? всё таки 1 голова хорошо, а несколько ещё лучше!
И напомню тем кто не помнит или не знает, я в акпп полез впервые, по этому не судите строго :? если моя логика не в том направление.

Про Dstop и D1. Если грубо -пока не нажмешь газ, АКПП находится на 2 передаче, нажал газ - получи 1 передачу.
Если же у тебя, судя по замеру давлений при Dstop включена 3 передача, то вариант напрашивается только один - соленоид B, на который в данный момент подается питание НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, т.е., если сопротивление обмоток в норме и ЭБУ АКПП "видит" солик, то скорее всего соленоид ЗАКЛИНИЛО. Проверить просто - подай питание напрямую на него - если услышишь щелчок в момент подачи/снятия питания, значит солик не заклинило, а иначе значит он труп.
Напряжение на соленоиде. Питание соленоида представляет собой серию импульсов разной ширины, т.е. ШИМ. Замерять подаваемое питание обычным вольтметром в корне неверно. Напряжением лишь указывает, что питание подается. Чем оно ниже, тем сильнее соленоид закрыт.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 5:01 pm

питание подавал, щёлкает. Я его снимал, дую, он не пропускал, подал питание он пропускает. Или он под давлением может по другому работать? дул без всяких приспособлений. Это значит причина в не в нём? или нужна более точная проверка этого солика?
а так спасибо за ответ. уже какая то конкретика пошла.
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 6:23 pm

если дело не в соленоиде и не в компе, то у меня подозрения на гидроплиту
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 6:32 pm

Положением клапана выбора передачи управляет ЭБУ посредством 2-х соленоидов, если соленоид точно исправен, а включается 3 передача, то можно предположить, но маловероятно, что канал, через который сбрасывается давление(тот что идет до этого солика) забит, или его пропускная способность очень уменьшена.
Кстати, а при нажатии газа нормально включается 1-я?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 6:36 pm

в каком смысле нормально включается?
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 6:37 pm

rvr_n21w писал(а):в каком смысле нормально включается?

Давление в нужных муфтах?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 6:43 pm

напишите пожалуйста подробнее, про что вы говорите. И первая,это вы имеет ввиду L ?
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 6:47 pm

Когда включается D1, давление в тех муфтах, что указаны по мануалу есть? Т.е. что гидравлически 1 включается.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 6:48 pm

да
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 7:10 pm

Значит это не соленоид и не канал от соленоида до клапана......
Данная проблема когда появилась, какие-то переборки были?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 7:25 pm

проблема появилась в движении, и после я опять снимал гидроплиту. До появления проблемы разбирал короб и гидроплиту
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 7:34 pm

rvr_n21w писал(а):проблема появилась в движении, и после я опять снимал гидроплиту. До появления проблемы разбирал короб и гидроплиту

Т.е. плиту разбирал. После этого сразу проблема появилась, или ездила какое-то время?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 7:41 pm

Я сначала разбирал короб с плитой. Потом отдал в ремонт ГТ. после машина нормально поехала без пенков . проехал около 10 км, потом при переключении через раз вылетала в нейтраль на пару секунд, потом начала пинаться. Дальше я запутался во воспоминаниях :? точно не могу вспомнить,
или сначала 1передача превратилась в 3 и я полез
или я залез в плиту и после этого 1 превратилась в 3
Но точно помню после всего этого я снова лазил в плиту и во время движения иногда коробка переключалась(или просто появлялась нужная передача, обороты взлетали), но это было редко, несколько раз, ну как то так
всё пытаюсь вспомнить, я не уверен но что то мне подсказывает что скорее всего это второй вариант - начала пенаться и я полез
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 8:19 pm

и ещё вспомнил, когда между передачами появлялась нейтралка, я сразу посмотрел ошибки и там были 43 и 47
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение Sav » Вт июл 11, 2017 9:47 pm

Тогда я бы посоветовал промыть-собрать по мануалу, чтобы быть уверенным, плиту.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: при разгоне акпп уходит в аварию, ошибки 86 и 54

Сообщение rvr_n21w » Вт июл 11, 2017 9:51 pm

плиту по мануалу я сравню ещё раз, хотя собирал почти всегда с мануалом. Если дело будет не в сборке, потом куда дальше капать
rvr 93 год N21W, акпп W4A321LMF
rvr_n21w
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 4:26 am
Я из города: Краснодарский Край
Кузов: N21W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6