rvr_n21w писал(а):По поводу Dstop и D1, я понял так что Dstop это кода коробка в режиме D на хх, при нажатии на газ коробка переходит в режим D1.
Если про напряжение на соленоиды в режимах D(stop) и D(1) некто точно не знает, то просьба сделайте кто-нибудь замер напряжения на рабочей авто для сравнения. (У меня есть в голове 1 сомнительный вариант проверки этой ситуации , но это на крайний случай).
Посмотрите своим взглядом со стороны, я в правильном направлении рассуждаю или нет? всё таки 1 голова хорошо, а несколько ещё лучше!
И напомню тем кто не помнит или не знает, я в акпп полез впервые, по этому не судите строго если моя логика не в том направление.
Про Dstop и D1. Если грубо -пока не нажмешь газ, АКПП находится на 2 передаче, нажал газ - получи 1 передачу.
Если же у тебя, судя по замеру давлений при Dstop включена 3 передача, то вариант напрашивается только один - соленоид B, на который в данный момент подается питание НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ, т.е., если сопротивление обмоток в норме и ЭБУ АКПП "видит" солик, то скорее всего соленоид ЗАКЛИНИЛО. Проверить просто - подай питание напрямую на него - если услышишь щелчок в момент подачи/снятия питания, значит солик не заклинило, а иначе значит он труп.
Напряжение на соленоиде. Питание соленоида представляет собой серию импульсов разной ширины, т.е. ШИМ. Замерять подаваемое питание обычным вольтметром в корне неверно. Напряжением лишь указывает, что питание подается. Чем оно ниже, тем сильнее соленоид закрыт.