Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
арквл писал(а):А не снимая АКПП можно посмотреть? Потому что если сниму то уж контракт поставлю скорее чем ковырять короб буду
арквл писал(а):Вообще АКПП с первой на вторую пока не встала в аварийный режим ещё переключает только на оборотах свыше трёх тысяч даже если почти не жмешь на газ если в горку ехать то вообще меньше 4 не переключает... А вот со второй на третью вообще плохо переключает сначала в нейтраль выпадает и может секунд 15 катиться вообще как будто все передачи выключены потом всё-таки подключает третью с запозданием... Ну а может и на вторую вернуться..
арквл писал(а):Когда АКПП уходит в аварийный режим и едет только на третьей то едет на ней вполне нормально во всем диапазоне оборотов ни пробуксовок не подергивагий нет
арквл писал(а):а где находиться разьем этого датчика??? спереди я так полагаю он??если его отключить комп будет же быстрее включать третью?
Сергей Самара писал(а):У меня было. Конкретно когда планета рассыпалась и пережевалась. Едешь на первой, разгон, провал в нейтраль, удар, третья. 4 не было. ЗАДНЕЙ тоже. Так что наверное не твой случай.
Den 82 писал(а):Я тоже надеялся на какой-нибудь соленоид...
Ухо у ленты оборвалось скорей всего, у меня лопнуло - так на второй букс был, с остальными все нормально.
Потом стала в аварию уходить, по мере увеличения надрыва уха.
Den 82 писал(а):В моем случае было бы правильнее сказать вместо второй - букс.
Рассуждать, спрашивать- сравнивать можно долго, только короб от этого не наладится, разбирать все равно придется.
И менять ленту.
quattro писал(а):Ошибки давно снял бы и стало понятно.
арквл писал(а):ну разобрать короб я всегда успею, только я не занимался никогда ремонтом автоматов, и не особо хочу у меня итак дел хватает...если и буду разбирать эту коробку то только на досуге ради интереса, а если уж сниму то сразу поставлю контракт вместо нее чтоб проблем не было благо у меня она есть в запасе...
Пока же хочу понять может можно мою акпп как-то починить не снимая ибо возиться с заменой тоже гемор...вроде она всегда работала нормально...не могла же за один день полностью погибнуть...и сейчас на двух передачах ездит нормально...могут быть реально проблемы с клапанами??? смотрю тут несколько тем есть с похожими симптомами...
арквл писал(а):quattro писал(а):Ошибки давно снял бы и стало понятно.
ну у меня ничего не моргает,ни лампочка ни диоды, правда диоды я нашел незнаю какие и насколько вольт, а так у меня никаких примочек для диагностики и ремонта именно этой акпп нет
Den 82 писал(а):Вот меня сейчас интересует - где находится датчик вращения А? Внутри короба получается?
У меня сейчас на втором коробе такая ситуевина - трогается на первой нормально, потом вторая, третья с пинком и авария. Ошибки 81, 31, за ними следом вылазят 86 и 53 вроде, забыл. И все как по книге,в описаниях ошибок.
Если не разгоняться до 50, а ехать плавно, то в аварию не падает и все передачи включаются. Только выше 50 - сразу авария.
Вчера всю проводку на коробе проверил, нормально все, с прежним коробом проблем не было.
quattro писал(а):арквл писал(а):quattro писал(а):Ошибки давно снял бы и стало понятно.
ну у меня ничего не моргает,ни лампочка ни диоды, правда диоды я нашел незнаю какие и насколько вольт, а так у меня никаких примочек для диагностики и ремонта именно этой акпп нет
Ну раз ты сам не хочешь ничего предпринять для выяснения причины, то прямой путь в кривые руки сервисменов
Den 82 писал(а):Это которая пластиковая? Снаружи?
Посмотрел по книге - фишка на датчики вращения под воздуханом и провода уходят внутрь короба...
арквл писал(а):а кто скажет с 33 коробки эта лента тормозная барабан и вообще че там на 32 подходит???
quattro писал(а):А что, новая совсем недоступна?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3