Типичные неисправности АКПП W4A32, W4A33, F4A3
1) Коробка странно себя ведёт, неправильно переключает передачи
- Недостаточный уровень ATF, старое-грязное масло.
- Проблема с ДПДЗ (TPS): неисправен датчик, неверно выставлен.
- Переломлены провода на разъёме коробки, окислены/сгнили контакты в разъёме.
- Неисправен ЭБУ АКПП: потекли электролитические конденсаторы (особенно актуально для 1991-1993г.в.)
- Неисправен датчик температуры коробки.
- Проблема с элекроклапаном давления.
2) После небольшой поездки коробка перестаёт работать
- Забит фильтр АКПП.
- Критический износ маслонасоса.
3) Нет 4-й передачи
- Крайняя муфта: износ фрикционов, уплотнительных колец поршня.
4) Проблема со 2-й передачей, часто ещё и с 4-й
- Лента тормоза кик-дауна: отломилось ухо ленты, износ фрикционной накладки, неверный зазор ленты (регулировка сервопривода).
5) Плохая проходимость 4WD
- Сгорела вискомуфта центрального дифференциала (разные колёса по размеру, продолжительная езда по бездорожью, а снятый кардан убивает вообще сразу).
Что ещё добавить? У меня уже несколько лет "новый" ЯВР, и я честно пытался вспомнить всё про "старый", но не уверен, что мне это удалось...