Ремонт W2A321LMQ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Чт ноя 23, 2017 3:42 am

Приветствую форумчане !!
Пытался найти контракт на моего старика RVRa но к сожалению предлагают только один хлам почти без гарантий и за очень дорого.
Решил пробовать ремонтировать сам, очень надеюсь на Вашу помощь...
RVR SG 93г.в мотор 4G63 АКПП W2A321LMQ фрейм N23W-5100259
История болезни такова. После замены масла прежним владельцем АКПП вскоре стала гудеть на нейтрали на холодную.
После усугубилась, слетает в нейтраль при оборотах выше 3000. (Только в положении L раскручивает выше 3000 не слетает передача.)
ЭБУ сохраняет ошибку 54. В таком состоянии я ее купил. С первыми холодами встала совсем хватает на 100-200 метров езды с этими же симптомами.

Проверил насос производительность без теплообменника 1.1л с радиатором менее 0.9 литра (замер был на холодном масле) Масло бурое без явного запаха гари но уже видно что реальное бу.

Предполагаю на забитый гидроблок и косяк по давлению. Есть шансы на восстановление после полной промывки АКПП и гиброблока ?
На что еще можно обратить внимание ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение DIMMka » Чт ноя 23, 2017 5:47 am

Гудение - если похоже на жужжание - нехватка атф гидронасосу, голодание. Поездки следовало прекратить немедленно. Снимай поддон и фильтр - это первое что нужно сделать и осматривай содержимое. Фильтр под замену однозначно. Что залил прежний владелец - знаешь? в наши коробки - только оригинал DiaQueen SP3. Фильтр под замену - однозначно. Проблема ещё и в том, что предыдущий горе-владелец мог из поддона все ошмётки убрать. Тогда - только разбор.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение quattro » Чт ноя 23, 2017 1:55 pm

DIMMka писал(а): в наши коробки - только оригинал DiaQueen SP3

Не только
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пт ноя 24, 2017 1:56 am

Слил масло, снял поддон! Без кусков фрикционов и прочих ошметков в нем. Поддон в буром налете, взвеси, растворенной в остатке масла - предположительно, шлак фрикционный. На магнитах есть железная пыль в 1мм толщиной.

Изображение
Изображение
Изображение
Фильтр забит полностью на поверхности желеобразный налет.

В общем может не все так плохо... Промывкой коробки и ГБ есть шансы обойтись ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение quattro » Пт ноя 24, 2017 2:18 am

Шансы есть. пробуй
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пт ноя 24, 2017 2:45 am

Должны привести 10литров 2го декстрона. Буду пробовать мыть по инструкции от Vivo . Еще один момент не нашел у себя радиатора атфки. По книге для рвров с92 года должен быть отдельный радиатор (длинный узкий по левой стороне) . У меня патрубки закольцованы через теплообменник. Так и должно быть?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение quattro » Пт ноя 24, 2017 2:54 am

Отдельный радиатор- большая редкость. Большинство машин идет с теплообменником в основном радиаторе
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение quattro » Пт ноя 24, 2017 2:55 am

zumorcks писал(а):Должны привести 10литров 2го декстрона...

Для промывки пойдет. долго на нем ездить не советую.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пт ноя 24, 2017 3:28 am

quattro писал(а):Отдельный радиатор- большая редкость. Большинство машин идет с теплообменником в основном радиаторе


Я уж испугался что реально не хватает. Типо заколхозили.
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Пт ноя 24, 2017 11:57 am

zumorcks писал(а):Должны привести 10литров 2го декстрона. Буду пробовать мыть по инструкции от Vivo . Еще один момент не нашел у себя радиатора атфки. По книге для рвров с92 года должен быть отдельный радиатор (длинный узкий по левой стороне) . У меня патрубки закольцованы через теплообменник. Так и должно быть?

Доп радиатор стоят только на дизеле(в указанном месте, или на более поздних моделях под крылом) и на турбо бензине - перед радиатором кондиционера. На атмосферном бензине их не было.
Фильтр металло-пластик, с одним заборником, вместо 2-х у нормального металлического фильтра.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Motodori » Пт ноя 24, 2017 12:16 pm

Советаю не тратить драгоценный декстрон, который теперь тоже не дешево стоит. А сразу разбирать коробку. У меня на моей LMQ были намного легче синдромы. И шлака в поддоне было в 2раза меньше. Меня это не спасло. Промывка гидроблока ничего не решила. Потраченные деньги на масло это дало... У меня коробка улетала в нейтраль при кик дауне, а на утро отказалась ехать вперед вообще. Проехала после замены масла полностью, чуть более 300км. Если зальешь декстрон, потом с него абразивную известь нельзя будет полностью никак удалить.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение DIMMka » Пт ноя 24, 2017 1:02 pm

zumorcks писал(а):Слил масло, снял поддон! Без кусков фрикционов и прочих ошметков в нем. Поддон в буром налете, взвеси, растворенной в остатке масла - предположительно, шлак фрикционный. На магнитах есть железная пыль в 1мм толщиной.

Изображение
Изображение
Изображение
Фильтр забит полностью на поверхности желеобразный налет.

В общем может не все так плохо... Промывкой коробки и ГБ есть шансы обойтись ?


Выглядит неплохо. Думаю можно попытаться. Сам фильтр мыть не вздумай. Только замена на новый. Цена с прокладкой поддона порядка 1000р. Dexron II, как верно подсказали, для езды использовать крайне не желательно. Успехов.
Nissan Sunny 2001г. FNB-15, QG15, 4WD, Super saloon - был
Honda Airwave 2007г. GJ2, L15A, 4WD - была
Изподзаборный зелёный кед MMC RVR SRXM 1996г. N23WG-5317499, 4G63 red, АКПП 3545 LMQ - продан.
DIMMka
 
Сообщений: 229
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 6:39 pm
Я из города: Хабаровский край
Кузов: N23WG-5317499
Пункты репутации: 5

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Сб ноя 25, 2017 2:58 am

Motodori писал(а):Советаю не тратить драгоценный декстрон, который теперь тоже не дешево стоит. А сразу разбирать коробку. У меня на моей LMQ были намного легче синдромы. И шлака в поддоне было в 2раза меньше. Меня это не спасло. Промывка гидроблока ничего не решила. Потраченные деньги на масло это дало... У меня коробка улетала в нейтраль при кик дауне, а на утро отказалась ехать вперед вообще. Проехала после замены масла полностью, чуть более 300км. Если зальешь декстрон, потом с него абразивную известь нельзя будет полностью никак удалить.


Друг что итоге было с твоей коробкой ?

В моем случае до кикдауна даже не доходило. Коробка ехала нормально и в гору, и все передачи были, не буксовала но в пределах 3000 оборотов. Мой декстрон планирую только для промывки не для езды. После разбор ГБ расчитываю найти косяк именно в нем. Ну если нет, то тогда буду уже рыть глубже.

Завтра пойду в гараж мыть и разбирать, чистить ГБ.

Мне рассказали что в КПП этой серии есть саморегулирующийся клапан давления в ГБ.Он тарирован яко бы с завода но со временем требует вмешательств. У меня есть сервис мануал на эту КПП но никаких регулировок по ГБ там нет. Может есть что нибудь по подробнее у кого ни будь? И вообще есть такой ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Motodori » Сб ноя 25, 2017 3:31 am

Я не стал разбираться с моей коробкой. В попытке быстрой реанимации я ограничился заменой части ATF и промывкой гидроблока. Когда промывал гидроблок понял, чтобы вывести его из строя, нужен как минимум гуталин в нем. Каналы здоровенные на плунжерах здоровенное давление, и жесткие пружины. Единственное, что можно решить промывкой и притиркой плунжеров это рывки и запаздывающие включение. У меня машина недавно и я как и всем своим машинам поменял жидкость вытеснением вместе с фильтром. Залил Petro canada duradrive с допуском SP3. Коробка умирала так: сначала перестал работать кик даун. Потом при подкатывании к сфетофору, машина не могла скинуть передачу, как будто ее рывком выдирали, в остальном коробка работала почти идеально. Я думал, поездить так до весны, а весной перебрать коробку, но утром придя к машине не сумел поехать на ней вперед. Она просто с ночной стоянки без каких либо намеков на смерть перестала ехать вперед. Опыта ремонта автомата у меня нет и как Сергей из Самары снимать коробас по 10 раз желания не было. Поэтому заказал себе wnq коробку с Хабаровска. Пришла, установил, пока доволен. Фрикционной пыли в поддоне у меня было мало. Так что скорее всего оборвало муфту, а может, что случилось с тормозной лентой. Меня эта машина дураком сделает, я уже около нее чихнуть боюсь. Как не поеду на ней, обязательно, что-нибудь сломается.))))
А да, еще косяк с коробкой проявлял себя так - задняя передача включалась практически мгновенно, а драйв с запаздыванием в 2-3 секунды, потом запаздывание увеличилось, пока совсем не перестал включаться. В аварийном режиме вперед ехала.
Motodori
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2017 11:40 pm
Я из города: Самара
Кузов: N23W-5010274
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Сб дек 02, 2017 3:57 am

Работа и дела отвлекли... Возвращаюсь к ремонту !
Фильтр новый и 10 литров декстрона пропустил через коробку.
Шлак ушел, гул на нейтрали пропал. Завтра солью и разбираю и чищу ГБ.
Не получилось промыть теплообменник. За 20 секунд чуть меньше литра. Что странно без теплообменника чуть больше литра.
Подскажите у кого сколько льют насосы, быть может у меня естественные потери производительности через радиатор, типо хана насосу.
Все проверки делал на холодном дексторне - не ошибка?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Чт дек 07, 2017 6:42 pm

Гидроблок разобран промыт. Было найдено закусывание нескольких плунжеров. И посадочные места шариков на пластине не герметичны. На просвет не четкое примыкание с одной стороны (толщиной с волосок) можно ли восстановить или притереть ? Или нужно искать новою пластину ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Чт дек 07, 2017 7:02 pm

Если после притирки шарик не провалится, то можно попробовать и притереть.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пт дек 08, 2017 12:17 am

Sav писал(а):Если после притирки шарик не провалится, то можно попробовать и притереть.


Притирать притирочной пастой для клапанов ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Вт дек 19, 2017 1:27 am

Притер шарики. Пригодилась сферическая развертка ( долго ждала своего часа). На лицо все в норме.
Собрал, и все вроде ок! Переключает, овердрайв работает, все позиции на селекторе функции свои выполняют. Замечал переодически затянутое переключение с 2-3 передачу и все таки вялый разгон для 160 коней. Как бы все не критично, был рад ))) Но после 200 км ! Все таже история!
57 ошибка, Производительность насоса чуть менее литра с теплообменником и чуть более без него. Масло декстрон подогретый (потемневший не черный без гари) есть примесь фрикционной пыли но не много. Но за те 200км наверно многовато стружки. Магниты покрыты шубой металлической пыли пара тройка кусочков стружки. Снял по новой гидроплиту. Все без зависших клапанов (правда появисльсь царапины на некоторых).
В общем походу финиш.. Допускаю что если по новой промою плиту машина снова оживет на какоето время. :(

В целом готовлюсь к съему коробаса. :shock:
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Вт дек 19, 2017 11:33 am

А стружка явно не в плите создается...
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Вт дек 19, 2017 11:47 pm

Sav писал(а):А стружка явно не в плите создается...



На что в принципе обратить внимание( дело понятно на все :D ) но тем не менее стружкой сыпать должна планетарка. А железный песок бублиик втулки скольжения. Вроде так ??
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Ср дек 20, 2017 1:53 am

Стружка магнитится или нет? Если не магнитится - это втулки.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Ср дек 20, 2017 11:35 am

Магнитится...
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Ср дек 20, 2017 12:42 pm

Самый "легкий" вариант - межфрикционные пластины стирает, если так то где-то фрики закончились. Но гадать можно долго.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение quattro » Ср дек 20, 2017 5:53 pm

Обычно их так в крайней муфте стирает
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Ср дек 20, 2017 10:39 pm

Гадать действительно можно долго. Вскрытие покажет. Скоро сниму кпп часть работы уже сделал...
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Вт дек 26, 2017 12:38 am

Снял коробку. Вскрытие показало ...
Для начала масляный насос в сильных царапинах ярко выраженной выроботки нет но плоскость все же не в идеале.
Все пакеты фрикционов от слабенькой темной полоски до полного разрушения, особенно отличился крайний пакет ( который End clutch) два жженых фрикциона осталось на нем , остальное стерное до железа. Железные диски тоже кто пятнами подгорел кто в черноту и в пружину превратился.
Тормозная лента стала отшелушевать накладку с краев. Лопнула волновая пружина. Вроде все что нарыл... Как понимаю это все расходка менять в полном объеме. Форумчане посоветуйте где можно купить нормальные расходники. Слышал что очень много поделок.
И как быть с насосом его можно отремонтировать шлифонуть типо ? Или сразу искать донора.
И как можно вымыть корпус кпп как не старался все равно налетело в него грязи ... Реально под керхер затем продуть воздухом ?

Чуть позже фотоки скину )
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Вт дек 26, 2017 12:44 am

Купить в Москве можно, возможно у них и волновая пружина даже есть, в крайнем случае думаю можно с 32 АКПП у форумчан найти.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Ср фев 21, 2018 10:46 pm

Откапиталил... заменил железо фрикционы и волновую пружину.. Есть одно "НО" спустя тысячу км. срывается тяга скапп в районе 100 км\ч
( как будто полная потеря сцепления обороты подлетаю до краев тяга отсутствует) стоит оттормозится до диапазона 3 ей передачи то все опять в норме можно ехать.
Такая беда уже произошла 2 раза... Ошибок по коробке нет, Производительность по насосу как и раньше без радиатора чуть меньше нормы с радиатором чуть больше. Куда можно рыть ? С чем может быть связан этот косяк ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Russak » Ср фев 21, 2018 10:49 pm

На 3-ей передачи тоже самое или только на 4-ой?
Russak
 

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Чт фев 22, 2018 3:46 am

Точно не скажу происходило в момент разгона (без кикдауна) скорее всего на 4 ой, диапазон 70-110 км/Ч. Возможен такой дефект при утечке масла и из задействованных поршней пакетов передач ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Russak » Чт фев 22, 2018 9:16 am

Скорее всего проблема с пакетом 4-ой передачи. Проверь зазор в крайней муфте и две резинки на ней.
Russak
 

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Вс авг 12, 2018 2:26 pm

Проблема как предполагали оказалась в 4 пакете. Пробило уплотнительное кольцо поршня.
Заменил кольца поршня, новых фриков добавил за место подгоревших вывел зазор собрал, и все поехало.
4 передача появилась все работает, снова подумал что все, ремонт окончен. НО нет спустя пару сотен км
появились пинки в момент блокировки гидротрансформатора(или скорее похожи механическое закусывание в изношенном подшипнике ) стрелка тахометра тоже реагирует на рывки (пинки) слеганца плаваю обороты как и будто и в правду какоето механическое заедание происходит в вале.
В итоге потом блокировка сработает и все ок едет. Происходит не всегда но достаточно часто. Форумчане выручайте. Где опять мог накосячить.. Хтя вроде все по мануалам собирал. А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем ? Может взаимосвязанно, заметил что одновременно с косяком появилось что машина стала глохнуть в положении R приходится подгазовывать...
Братцы помогите куда рыть....
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Абент » Ср авг 15, 2018 10:47 am

zumorcks писал(а): А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем

ничего не утверждаю, просто описываю свою ситуацию
у меня прежде чем срезать шлицы в бублике, явроха ехал непрерывными мелкими рывками, я уж и свечи поменял, заехал в сельпо ацетону купил - протёр провода, всё без толку...
причём на газ поддавливешь - машина вянет, все признаки как-будто проблемы с зажиганием, вроде как само прошло, где-то через неделю опять задёргался, подёргался-подёргался и всё, физкультпривет, шлицы первичного вала в бублике свернуло в ноль :( из-за чего это произошло не знаю, пробегу 270ткм, авто не насиловался... бублик заменил на б/у от какого-то шариота ещё более старого .... в Туву сгонял, проехал уже более тысячи, вроде всё нормально тьфу три раза
как связаны дёргания с поломкой бублика никто не знает
бублик как-нибудь вскрою, может чего прояснится
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пн авг 20, 2018 2:21 am

Эх, уже встал. Может быть, сложно очень описал, в момент включения блокировки бублика машина как в судорогах бьется. Блокировка срабатывает - едет. Поездила-поездила и перестала. Опять надо на яму вставать. Надеюсь, что отравил только гидроблок.
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Andreyjeep » Вт сен 18, 2018 4:39 pm

Добрый день!
Чем же кончилась история?
Чистый джип-позор хозяина!
Andreyjeep
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2017 12:16 am
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пн дек 17, 2018 6:52 pm

Приключения продолжаются ....

В итоге в ГТ сожрало фрикционную накладку блокировки полностью до железа, нашлифовало стружки и замусорило по новой кпп. Сам виноват при первой переборке не ремонтировал ГТ. Так что снова снимал КПП ремонтировал бублик, и чистил ГБ.
И тут не конец .... Вроде снова все норм. Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем). Думал причина в ГБ подкидывал блок донорский (в сборе с клапанами ) все без изменений. Позже выяснилась что если скинуть адаптацию то на пару тройки сотен км интенсивной езды дефет пропадет. Причем ошибок долгое время не показывало так и ездил, периодически скидывая клемму. Сейчас ошибка появилась 84 и симптомы теже. НА колодке в ГБ пробоев нет сопротивления клапанов в норме тоже в норме. Походу либо жгут, либо мозг. Так что буду искать .... надеюсь найду :-(
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Абент » Пн дек 24, 2018 2:52 pm

zumorcks писал(а): Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).

на умирающую "планету" похоже
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Пн дек 24, 2018 6:06 pm

zumorcks писал(а):Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).
Данное торможение происходит в какой момент? Не при движении накатом с плавным замедлением, и примерно на 20-15 км/ч резкое замедление, будто что-то сзади прицепили. Резкое замедление длится около пары сек.? Поток с маслонасоса проверял?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Сб янв 12, 2019 2:12 am

Все верно будто что то зацепили с зади... Происходит при замедлении либо торможении. До прогрева все ок без нареканий, после по нарастающей с начало не заметно после далее все сильнее сильнее торможении и пинок. Поток масла в норме.
На днях посоветовали разьеденить фишку с блоков соленоидов как бы ввести принудительно в аварию. Плохо то что без фишки все тоже повторилось. При снижении скорости происходит торможение с пинком. Накат на малых скоростях отсутствует как будто подключается срабатывает ещё один пакет одновременно... Вобщем жесть, электрика отпадает. Незнаю уже что делать...
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6