Ремонт W2A321LMQ

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Вт дек 19, 2017 11:47 pm

Sav писал(а):А стружка явно не в плите создается...



На что в принципе обратить внимание( дело понятно на все :D ) но тем не менее стружкой сыпать должна планетарка. А железный песок бублиик втулки скольжения. Вроде так ??
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Ср дек 20, 2017 1:53 am

Стружка магнитится или нет? Если не магнитится - это втулки.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Ср дек 20, 2017 11:35 am

Магнитится...
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Ср дек 20, 2017 12:42 pm

Самый "легкий" вариант - межфрикционные пластины стирает, если так то где-то фрики закончились. Но гадать можно долго.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение quattro » Ср дек 20, 2017 5:53 pm

Обычно их так в крайней муфте стирает
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Ср дек 20, 2017 10:39 pm

Гадать действительно можно долго. Вскрытие покажет. Скоро сниму кпп часть работы уже сделал...
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Вт дек 26, 2017 12:38 am

Снял коробку. Вскрытие показало ...
Для начала масляный насос в сильных царапинах ярко выраженной выроботки нет но плоскость все же не в идеале.
Все пакеты фрикционов от слабенькой темной полоски до полного разрушения, особенно отличился крайний пакет ( который End clutch) два жженых фрикциона осталось на нем , остальное стерное до железа. Железные диски тоже кто пятнами подгорел кто в черноту и в пружину превратился.
Тормозная лента стала отшелушевать накладку с краев. Лопнула волновая пружина. Вроде все что нарыл... Как понимаю это все расходка менять в полном объеме. Форумчане посоветуйте где можно купить нормальные расходники. Слышал что очень много поделок.
И как быть с насосом его можно отремонтировать шлифонуть типо ? Или сразу искать донора.
И как можно вымыть корпус кпп как не старался все равно налетело в него грязи ... Реально под керхер затем продуть воздухом ?

Чуть позже фотоки скину )
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Вт дек 26, 2017 12:44 am

Купить в Москве можно, возможно у них и волновая пружина даже есть, в крайнем случае думаю можно с 32 АКПП у форумчан найти.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Ср фев 21, 2018 10:46 pm

Откапиталил... заменил железо фрикционы и волновую пружину.. Есть одно "НО" спустя тысячу км. срывается тяга скапп в районе 100 км\ч
( как будто полная потеря сцепления обороты подлетаю до краев тяга отсутствует) стоит оттормозится до диапазона 3 ей передачи то все опять в норме можно ехать.
Такая беда уже произошла 2 раза... Ошибок по коробке нет, Производительность по насосу как и раньше без радиатора чуть меньше нормы с радиатором чуть больше. Куда можно рыть ? С чем может быть связан этот косяк ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Russak » Ср фев 21, 2018 10:49 pm

На 3-ей передачи тоже самое или только на 4-ой?
Russak
 

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Чт фев 22, 2018 3:46 am

Точно не скажу происходило в момент разгона (без кикдауна) скорее всего на 4 ой, диапазон 70-110 км/Ч. Возможен такой дефект при утечке масла и из задействованных поршней пакетов передач ?
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Russak » Чт фев 22, 2018 9:16 am

Скорее всего проблема с пакетом 4-ой передачи. Проверь зазор в крайней муфте и две резинки на ней.
Russak
 

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Вс авг 12, 2018 2:26 pm

Проблема как предполагали оказалась в 4 пакете. Пробило уплотнительное кольцо поршня.
Заменил кольца поршня, новых фриков добавил за место подгоревших вывел зазор собрал, и все поехало.
4 передача появилась все работает, снова подумал что все, ремонт окончен. НО нет спустя пару сотен км
появились пинки в момент блокировки гидротрансформатора(или скорее похожи механическое закусывание в изношенном подшипнике ) стрелка тахометра тоже реагирует на рывки (пинки) слеганца плаваю обороты как и будто и в правду какоето механическое заедание происходит в вале.
В итоге потом блокировка сработает и все ок едет. Происходит не всегда но достаточно часто. Форумчане выручайте. Где опять мог накосячить.. Хтя вроде все по мануалам собирал. А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем ? Может взаимосвязанно, заметил что одновременно с косяком появилось что машина стала глохнуть в положении R приходится подгазовывать...
Братцы помогите куда рыть....
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Абент » Ср авг 15, 2018 10:47 am

zumorcks писал(а): А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем

ничего не утверждаю, просто описываю свою ситуацию
у меня прежде чем срезать шлицы в бублике, явроха ехал непрерывными мелкими рывками, я уж и свечи поменял, заехал в сельпо ацетону купил - протёр провода, всё без толку...
причём на газ поддавливешь - машина вянет, все признаки как-будто проблемы с зажиганием, вроде как само прошло, где-то через неделю опять задёргался, подёргался-подёргался и всё, физкультпривет, шлицы первичного вала в бублике свернуло в ноль :( из-за чего это произошло не знаю, пробегу 270ткм, авто не насиловался... бублик заменил на б/у от какого-то шариота ещё более старого .... в Туву сгонял, проехал уже более тысячи, вроде всё нормально тьфу три раза
как связаны дёргания с поломкой бублика никто не знает
бублик как-нибудь вскрою, может чего прояснится
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пн авг 20, 2018 2:21 am

Эх, уже встал. Может быть, сложно очень описал, в момент включения блокировки бублика машина как в судорогах бьется. Блокировка срабатывает - едет. Поездила-поездила и перестала. Опять надо на яму вставать. Надеюсь, что отравил только гидроблок.
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Andreyjeep » Вт сен 18, 2018 4:39 pm

Добрый день!
Чем же кончилась история?
Чистый джип-позор хозяина!
Andreyjeep
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2017 12:16 am
Я из города: Волгоград
Кузов: N23W-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Пн дек 17, 2018 6:52 pm

Приключения продолжаются ....

В итоге в ГТ сожрало фрикционную накладку блокировки полностью до железа, нашлифовало стружки и замусорило по новой кпп. Сам виноват при первой переборке не ремонтировал ГТ. Так что снова снимал КПП ремонтировал бублик, и чистил ГБ.
И тут не конец .... Вроде снова все норм. Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем). Думал причина в ГБ подкидывал блок донорский (в сборе с клапанами ) все без изменений. Позже выяснилась что если скинуть адаптацию то на пару тройки сотен км интенсивной езды дефет пропадет. Причем ошибок долгое время не показывало так и ездил, периодически скидывая клемму. Сейчас ошибка появилась 84 и симптомы теже. НА колодке в ГБ пробоев нет сопротивления клапанов в норме тоже в норме. Походу либо жгут, либо мозг. Так что буду искать .... надеюсь найду :-(
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Абент » Пн дек 24, 2018 2:52 pm

zumorcks писал(а): Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).

на умирающую "планету" похоже
Абент
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 8:09 am
Я из города: Хакасия
Пункты репутации: 1

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение Sav » Пн дек 24, 2018 6:06 pm

zumorcks писал(а):Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).
Данное торможение происходит в какой момент? Не при движении накатом с плавным замедлением, и примерно на 20-15 км/ч резкое замедление, будто что-то сзади прицепили. Резкое замедление длится около пары сек.? Поток с маслонасоса проверял?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Ремонт W2A321LMQ

Сообщение zumorcks » Сб янв 12, 2019 2:12 am

Все верно будто что то зацепили с зади... Происходит при замедлении либо торможении. До прогрева все ок без нареканий, после по нарастающей с начало не заметно после далее все сильнее сильнее торможении и пинок. Поток масла в норме.
На днях посоветовали разьеденить фишку с блоков соленоидов как бы ввести принудительно в аварию. Плохо то что без фишки все тоже повторилось. При снижении скорости происходит торможение с пинком. Накат на малых скоростях отсутствует как будто подключается срабатывает ещё один пакет одновременно... Вобщем жесть, электрика отпадает. Незнаю уже что делать...
zumorcks
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:29 am
Я из города: МО Волоколамск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron