Страница 1 из 1

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 3:46 am
zumorcks
Точно не скажу происходило в момент разгона (без кикдауна) скорее всего на 4 ой, диапазон 70-110 км/Ч. Возможен такой дефект при утечке масла и из задействованных поршней пакетов передач ?

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 9:16 am
Russak
Скорее всего проблема с пакетом 4-ой передачи. Проверь зазор в крайней муфте и две резинки на ней.

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2018 2:26 pm
zumorcks
Проблема как предполагали оказалась в 4 пакете. Пробило уплотнительное кольцо поршня.
Заменил кольца поршня, новых фриков добавил за место подгоревших вывел зазор собрал, и все поехало.
4 передача появилась все работает, снова подумал что все, ремонт окончен. НО нет спустя пару сотен км
появились пинки в момент блокировки гидротрансформатора(или скорее похожи механическое закусывание в изношенном подшипнике ) стрелка тахометра тоже реагирует на рывки (пинки) слеганца плаваю обороты как и будто и в правду какоето механическое заедание происходит в вале.
В итоге потом блокировка сработает и все ок едет. Происходит не всегда но достаточно часто. Форумчане выручайте. Где опять мог накосячить.. Хтя вроде все по мануалам собирал. А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем ? Может взаимосвязанно, заметил что одновременно с косяком появилось что машина стала глохнуть в положении R приходится подгазовывать...
Братцы помогите куда рыть....

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 10:47 am
Абент
zumorcks писал(а): А еще момент, бублик не ремонтировался может косяк быть в нем

ничего не утверждаю, просто описываю свою ситуацию
у меня прежде чем срезать шлицы в бублике, явроха ехал непрерывными мелкими рывками, я уж и свечи поменял, заехал в сельпо ацетону купил - протёр провода, всё без толку...
причём на газ поддавливешь - машина вянет, все признаки как-будто проблемы с зажиганием, вроде как само прошло, где-то через неделю опять задёргался, подёргался-подёргался и всё, физкультпривет, шлицы первичного вала в бублике свернуло в ноль :( из-за чего это произошло не знаю, пробегу 270ткм, авто не насиловался... бублик заменил на б/у от какого-то шариота ещё более старого .... в Туву сгонял, проехал уже более тысячи, вроде всё нормально тьфу три раза
как связаны дёргания с поломкой бублика никто не знает
бублик как-нибудь вскрою, может чего прояснится

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 2:21 am
zumorcks
Эх, уже встал. Может быть, сложно очень описал, в момент включения блокировки бублика машина как в судорогах бьется. Блокировка срабатывает - едет. Поездила-поездила и перестала. Опять надо на яму вставать. Надеюсь, что отравил только гидроблок.

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 4:39 pm
Andreyjeep
Добрый день!
Чем же кончилась история?

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 6:52 pm
zumorcks
Приключения продолжаются ....

В итоге в ГТ сожрало фрикционную накладку блокировки полностью до железа, нашлифовало стружки и замусорило по новой кпп. Сам виноват при первой переборке не ремонтировал ГТ. Так что снова снимал КПП ремонтировал бублик, и чистил ГБ.
И тут не конец .... Вроде снова все норм. Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем). Думал причина в ГБ подкидывал блок донорский (в сборе с клапанами ) все без изменений. Позже выяснилась что если скинуть адаптацию то на пару тройки сотен км интенсивной езды дефет пропадет. Причем ошибок долгое время не показывало так и ездил, периодически скидывая клемму. Сейчас ошибка появилась 84 и симптомы теже. НА колодке в ГБ пробоев нет сопротивления клапанов в норме тоже в норме. Походу либо жгут, либо мозг. Так что буду искать .... надеюсь найду :-(

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2018 2:52 pm
Абент
zumorcks писал(а): Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).

на умирающую "планету" похоже

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2018 6:06 pm
Sav
zumorcks писал(а):Только после длительной работы акпп начинает пинать на нисходящем переключении причем как будто включаются две передачи одновременно. это сопровождается резким замедлением (как бы торможением двигателем).
Данное торможение происходит в какой момент? Не при движении накатом с плавным замедлением, и примерно на 20-15 км/ч резкое замедление, будто что-то сзади прицепили. Резкое замедление длится около пары сек.? Поток с маслонасоса проверял?

Re: Ремонт W2A321LMQ

СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 2:12 am
zumorcks
Все верно будто что то зацепили с зади... Происходит при замедлении либо торможении. До прогрева все ок без нареканий, после по нарастающей с начало не заметно после далее все сильнее сильнее торможении и пинок. Поток масла в норме.
На днях посоветовали разьеденить фишку с блоков соленоидов как бы ввести принудительно в аварию. Плохо то что без фишки все тоже повторилось. При снижении скорости происходит торможение с пинком. Накат на малых скоростях отсутствует как будто подключается срабатывает ещё один пакет одновременно... Вобщем жесть, электрика отпадает. Незнаю уже что делать...