Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Vivo писал(а):B1 ... Kickdown brake
B2 ... Low reverse brake
Vivo писал(а):Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage...
Ну и что это за фигня?
Vivo писал(а):Примечание 2: Я не понял, поэтому переводить не буду. Цитата: "All models from 1935-1991 have a calculated amount of slip to the clutch. The MINIMUM amount of allowable slip is approximately 50 rpm. This is done in an effort to minimize torsional vibration from the engine. Most 1991 and later models (except Hyundai) allow a 100% lock-up. These models have a damper assembly built into the torque converter to reduce torsional vibrations." Может кто-нить это объяснить?
Vivo писал(а):Инфа № 7.
Косячный соленоид давления (Pressure Control Solenoid Valve) в коробках W4A3, выпущенных с 01.04.1992 по 31.05.1993, серийные номера коробок BA0237...BR4359 (на самом деле там ещё и другие коробки есть, но к нам как бы не относятся, поэтому в лом их перечислять).
Выражается так: на холодную коробку задержка во включениях при переводе с "N" на R или D, и с "P" на R или D. Также увеличиваются обороты двигателя при переключении передачи со 2 на 3. При прогреве коробки проблема уходит.
Лечится заменой этого соленоида.
Sav писал(а):Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.
Alex-504 писал(а):Sav писал(а):Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.
А их что поштучно продают ?
Vivo писал(а):Инфа № 3.
Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".
Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!
Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)
1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.
Ну и что это за фигня?
Vivo писал(а):Инфа № 3.
Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".
Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!
Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)
1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.
Ну и что это за фигня?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4