АКПП - по мотивам ALLDATA

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Пн окт 15, 2012 10:11 pm

Ты потом только отпишись в теме "Букс при переключении с 2й на 3ю во время сброса давления" помогло тебе или нет.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Sav » Пн окт 15, 2012 11:19 pm

Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Alex-504 » Вт окт 16, 2012 7:27 am

Sav писал(а):Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.


А их что поштучно продают ?
1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение
Аватар пользователя
Alex-504
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 3:10 pm
Я из города: Пермь , тел. 8-912-88-63-162
Пункты репутации: 5

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Sav » Вт окт 16, 2012 9:38 am

Alex-504 писал(а):
Sav писал(а):Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.


А их что поштучно продают ?

У Транспартса есть, брал давно, но ценик был около 100 зеленых
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17228
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Nikolay050 » Сб янв 31, 2015 1:02 am

Привет всем у меня глохнет движок при вкл передачи а как отключить соленоид как к нему подобраться пожалуйста помогите какие еще могут быть причины
Nikolay050
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 12:55 am
Я из города: Рудный
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Nikolay050 » Сб янв 31, 2015 1:03 am

Рвр 1994 года 2 л дизель
Nikolay050
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 12:55 am
Я из города: Рудный
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение quattro » Сб янв 31, 2015 1:03 am

Вопросы по АКПП задаем здесь! viewtopic.php?p=384110#p384110

И заполни профиль полностью!
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение WTF » Пт сен 15, 2017 12:48 pm

Vivo писал(а):Инфа № 3.

Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".

Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!

Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)

1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.

Ну и что это за фигня?


Похоже на процедуру замера люфта подшипников, для последующей корректировки. Там где нет регулировки подшипника (например подшипники дифференциала). Раньше делалось подкладыванием припоя под обойму подшипника, корпус собирался/разбирался, сплющеный припой замерялся и делалась шайба по результатам замера, видимо процедура изменилась с введением специальных полосок разной толщины.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Гурон » Сб сен 16, 2017 12:04 am

Для конусных подшипников существует определённый преднатяг..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение WTF » Сб сен 16, 2017 3:05 am

Именно, поэтому в мануале по ремонту древней митцу коробки, на измеренный размер накидывалось ещё несколько соток. Что мешает япам сделать спец пластинки в виде сегмента, на которых при затяжке между обоймой подшипника и корпусом, образуется вмятина определённой ширины, приложив которую к шаблону - узнаёшь нужный размер уже с преднатягом.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение OverHead » Вт дек 11, 2018 10:47 am

Vivo писал(а):Инфа № 3.

Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".
Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!
Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)
1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.

Ну и что это за фигня?


"Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга" - Абсолютно точный перевод!

Новый потому, что используется не Олово как раньше, а Plastigauge(так правильнее пишется). Дословно, типа - ПластиМерка. Такие пластмассовые макаронины разной толщины. Те, которые есть у меня, измеряют зазор от 25 мкм, хотя, можно вполне экстраполировать таблицу до ~15мкм в минимум.

Необходимо устанавливать зазор/преднатяг в силовых подшипниках качения шариковых/роликовых конических. Тех больших, что на валах стоят. Это при замене корпуса коробки или самого подшипника. Насколько я видел в мануалах, на шарики ставится зазор, на ролики преднатяг.
Это лично моё наблюдение, правильнее каждый случай конкретно смотреть.

Ну, с методикой замера, как Оловом так и Пластигагой(на жаргоне мотористов), думаю всё очевидно. Там и там отрезаем сосисочку 1см, подкладываем, плющим. Толщину остаточного зазора на олове измеряем фактически, микрометром. На Пластигейдже по таблице толщин.

Потом, если надо End-Play, то подбираем шайбу меньшей толщины (примерно на 50-150мкм). Если надо Preload, то увеличиваем шайбу тоже на 0.1мм плюс/минус.
Хотя, это у них там всё просто. Взяли самую тонкую шайбу, померили, посчитали, выбрали из кучи подходящую. По нашим реалиям, пляшем от нашей старой шайбы и ищем б/у - толще или тоньше. Или можно заказать одну новую с нужной толщиной.

Без этой процедуры ко всем подшипникам очень быстро придёт "полярный лис". Шариковые без зазора начнут работать с повышенной торцевой нагрузкой, а у роликовых конических наоборот, при зазоре, будет вал не по центру и скакать по роликам.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1