АКПП - по мотивам ALLDATA

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 8:06 pm

Изучая информацию по АКПП, я уже как-то создал тему АКПП - Давление магистрали в режиме "P" на основе бюллетеня ASTG. Сейчас скачал прогу ALLDATA, версия 10.20, весит 160 ГБ. В надежде найти сокровищницу знаний. Но был облом. В ней нет ни RVR, ни Shariot, ни Space Runner, ни Space Wagon. Тогда открыл Галанта 1993 года выпуска. Там коробки F4A2 и W4A33. Считаю, одного поля ягоды. Коробка 4A3 - это есть модификация коробки 4A2, а 4A2 модификация предыдущих коробок серии KM17x. У меня, например, на центральной опоре так и написано: KM175. :mrgreen: А вот следующее поколение 4A4 - это уже совсем другая конструкция коробки.

Вообщем, всё забавное и интересное из этой проги ALLDATA буду выкладывать сюда, рассказывая своими словами. Ваше участие в обсуждении приветствуется. :пиво есть!:
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 8:18 pm

Инфа № 1.

Как-то в теме "W4A32 Разбор коробки" я поднял вопрос, что режим "L" это не 1-ая передача на "D", а что там ещё задействуется тормоз. Просто по ATSG это получался тормоз кик-дауна. Потом я начал сомневаться... и в итоге решил, что просто в ATSG ошиблись, не туда поставили галочку в табличке. Но вся фигня в том, что ошибка не в галочке, а в расшифровке колонок: :-)))

Изображение
На самом деле:
B1 ... Kickdown brake
B2 ... Low reverse brake
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 8:24 pm

Инфа № 2.

Указывается везде, что в коробку лить надо SP. Но! В одном месте указано Dexron II или SP.

Полагаю, это связано с тем, что ALLDATA - это сборная солянка сервис-мануалов и бюллетеней производителей и ребилдеров. И какой один авторитетный ребилдер трасмиссий в каком-то своём бюллетене указал именно так, а оттуда инфу скопировали в ALLDATA. И если честно, ещё в одном месте вообще говорят об американских жидкостях, и ни слова про SP, несмотря что вроде бы как раздел про японскую мицушную коробку.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 8:59 pm

Инфа № 3.

Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".

Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!

Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)

1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.

Ну и что это за фигня?
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 9:25 pm

Инфа № 4.

Эти ребята уделяют серьёзное внимание промывке радиатора АКПП. За 20 секунд должно протекать не менее 1 кварты (0.946 л). Есть даже специально рекомендуемые средства для промывки, одно из них указано как OTC p/n 108-MLS-6906A или ACH1ZC1X01. Баллончик со сжатой очищающей смесь. Сначала в одну сторону промывать, пока чистая не пойдёт, потом в другую. Использовать как минимум 1 баллончик. На операцию выделяют 11 мин, и даже вроде как гарантируют 5 лет / 100 тыс.км. Реально по этому парт-номеру найти в интернете практически нечего, видимо уже сменили на какой-то другой.

Да, и ещё, промывают радиатор сразу вместе с патрубками, отсоединёнными от коробки.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 9:50 pm

Инфа № 5.

Тестирование потока через радиатор. Проводиться всегда после ремонта/замены коробки или радиатора. На холодную или прогретую коробку - не оговаривается.

Патрубки на радиатор присоединяются к коробке:
= выход на радиатор - ближний к бамперу
= вход с радиатора - ближний к салону.

1) Берём ёмкость. Делаем на ней отметки 1 и 2 литра.
2) Заливаем в АКПП ещё дополнительно 1 л ATF.

3) Тест с радиатором:
3.1) Снимаем патрубок с АКПП, который ближе к салону, засовываем его в ёмкость.
3.2) Заводим двигатель, ставим на "N".
3.3) Как только уровень дойдёт до отметки 1 л, засекаем время. Не должно быть пузырьков и пены :!:, иначе в ремонт.
3.4) Через 20 секунд глушим двигатель.
3.5) Если набежало как минимум до отметки 2 л, то всё нормально, переходим на пункт 5. Если меньше, то проводим следующий тест:

4) Тест без радиатора.
4.1) Можно снять патрубок с радиатора, который приходит с отверстия коробки ближнего к бамперу. Но лучше в это отверстие коробки вставить чистый шланг. Свободный конец шланга/патрубка опускаем в пустую ёмкость. Доливаем в коробку столько же, сколько выбежало в прошлый тест.
4.2) = 3.2)
4.3) = 3.3)
4.4) = 3.4)
4.5) Если набежало как минимум до отметки 2 л, то промывать радиатор с патрубками (хотя, если честно, там говорят менять радиатор), и снова проводить тест по 3-му пункту с радиатором. Если меньше, короб в ремонт.

5) Патрубки на место. Долить в коробку, уровень проверять по мануалу (на "N" прогретой коробки).
Последний раз редактировалось Vivo Вс июн 20, 2010 9:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 10:36 pm

А я таки облажался! Из Википедии:

RVR / Space Runner / Expo LRV (1991—2002)

Первый RVR это компактный MPV, производимый с 1991 по 2002 года. В Европе был представлен как Mitsubishi Space Runner и как Mitsubishi Expo LRV в США до тех пор, пока экспортеры из Азии и Океании использовали оригинальное японское имя. RVR продавался также Крайслером под именами Dodge/Plymouth Colt Vista и Eagle Summit Wagon в Северной Америке.

Топовые модели на некоторых рынках использовали мосты от первой Mitsubishi Galant VR-4, двигатель 4G63T 2.0 L 16V DOHC turbo straight-4 агрегатируемый 4 ступенчатой автоматической или 5 ступенчатой механической коробкой передач.


Сцуко, ну не знал я, что RVR в америке это Expo LRV! Ведь ALLDATA - это же пендосовский софт. :долбежка:

Несмотря на это, по Expo LRV там какая-то херь. Двигатели даёт выбрать 1.8 и 2.4л, а дальше в спецификациях самые разные как бы могут быть. Но по АКПП похоже инфа одинаковая. :непонятки: :lol:
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 11:12 pm

Инфа № 6.

С апреля 1997 был заменён материал на фрикционных дисках крайней муфты (end clutch) для увеличения срока службы. Отличить можно по цвету: раньше накладки были коричневого цвета, после стали черного.

С декабря 1996 была заменён материал на фрикционных дисках задней муфты (rear clutch) для увеличения срока службы. Есть ли какие отличия, не указано.

Номера соответствующих оригинальных запчастей сменились.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение perky » Сб июн 19, 2010 11:26 pm

Vivo писал(а):B1 ... Kickdown brake
B2 ... Low reverse brake

По В2 хоже на правду. В режимах L и R скатывается назад, на остальных передачах работает блокировка скатывания.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Сб июн 19, 2010 11:28 pm

Инфа № 7.

Косячный соленоид давления (Pressure Control Solenoid Valve) в коробках W4A3, выпущенных с 01.04.1992 по 31.05.1993, серийные номера коробок BA0237...BR4359 (на самом деле там ещё и другие коробки есть, но к нам как бы не относятся, поэтому в лом их перечислять).

Выражается так: на холодную коробку задержка во включениях при переводе с "N" на R или D, и с "P" на R или D. Также увеличиваются обороты двигателя при переключении передачи со 2 на 3. При прогреве коробки проблема уходит.

Лечится заменой этого соленоида.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Вс июн 20, 2010 12:00 am

Инфа № 8.

Задержка в наполнении бустера передней муфты. Причина - неправильная сборка.

В блоке задней муфты (rear clutch assembly) есть три отверстия, через которые подаётся ATF из трёх отверстий входного вала (input shaft). При установке блока на шлицы вала необходимо сориентировать эти отверстия на блоке и валу строго друг напротив друга.

Тянется эта беда ещё с KM175.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Вс июн 20, 2010 12:11 am

Инфа № 9.

Задержка включения передач на холодную коробку. Описана для коробок 1992-1993 г.в.

Утверждается, если при старте двигателя температура коробки ниже +35С, то ЭБУ не делает повышение передачи в течение примерно 2-х минут после старта.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Вс июн 20, 2010 12:24 am

Инфа № 10.

Потеря напряжения на минусовом проводе ЭБУ АКПП - не более 0.1 В. Иначе могут быть всякие-всякие проблемы (wrong gear starts, no upshift, no downshift, falling out of 4th gear, etc), а могут и не быть. :roll:

Замерить между минусом аккумулятор и минусовым контактом на разъёме ЭБУ АКПП, при заведённом двигателе.
Последний раз редактировалось Vivo Сб янв 28, 2017 2:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Юрий » Вс июн 20, 2010 6:12 pm

Vivo писал(а):Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage...
Ну и что это за фигня?

plastigage - метод измерения малых зазоров без применения точных традиционных приборов типа микрометра. Заключается в установке между сопрягающимися поверхностями откалиброванной пластиковой проволоки, стягивания узла с номинальным моментом и последующего замера ширины раздавленной проволоки по специальной прилагаемой шкале. Суть метода в быстром и дешевом определении допустимости величины зазора вместо измерения конкретных физических величин.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Вс июн 20, 2010 9:37 pm

Инфа № 11.

Диагностика блокировки гидротрансформатора (ГТ, бублик).

Большинство неисправностей с блокировкой ГТ бывают трёх видов:
1) Блокировка всегда включена (Step 1).
2) Блокировка всегда выключена (Step 3).
3) Муфта блокировки проскальзывает/буксует (Step 5).

[Step 1]

Блокировка всегда включена. Отсоедините разъём соленоида. Если двигатель заглохнет (на передаче), читаем Step 2.

Проверьте напряжение на соленоиде, делать без снятия разъёма. При выключенной блокировке напряжение должно быть 0 В. При включении муфты блокировки, напряжение должно быть максимум 3 В. На некоторых моделях 1993 г.в. и позже - 12 В. Если напряжение не соответствует режиму работы блокировки, надо смотреть ЭБУ АКПП.

[Step 2]

Снимите нижний блок клапанов (перед этим, наверное, подразумевается: слить масло, снять поддон), и вытащите блок клапана блокировки ГТ (втулку, золотник, пружину, и, наверное, подразумевается, что это надо осмотреть и почистить). Соберите всё обратно.

Если всё-равно при включении передачи двигатель будет глохнуть, заменить насос или ГТ (хех, а сразу все так будут делать?).

Если теперь не заглохнет двигатель, то заменить соленоид блокировки ГТ, или может потребоваться замена блока клапанов.

Примечание: забитый радиатор АКПП может также привести к такой ситуации.

[Step 3]

Блокировка никогда не включается.

Проверить напряжение на соленоиде блокировки ГТ во время движения автомобиля. Если напряжение есть, дальше Step 4. Если напряжения нет, проверить ЭБУ АКПП.

На моделях без датчика температуры ATF, температура определяется по датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя. (Дальше там описана проверка датчика ОЖ и его влияния на блокировку ГТ, но для нас, по-моему, это не актуально, я пропускаю)

[Step 4]

Подсоедините манометр к заглушке (отверстие для измерения давления в гидросистеме) линии давления ГТ. При выключенной блокировки ГТ давление должно быть 50-70 PSI (345-483 кПа, только я хочу заметить, что по нашему сервис-мануалу это 64-92 PSI или 450-650 кПа). Когда даётся команда на блокировку, давление упадёт до 0-10 PSI (0-69 кПа). Если это происходит, проблема в ГТ (имеется ввиду, что не включается блокировка). Если давление не падает, значит либо заклинил клапан блокировки ГТ (который в нижнем блоке клапанов), либо неисправен соленоид блокировки ГТ.

[Step 5]

Муфта блокировки проскальзывает/буксует (по-английский "slip").

Проверьте давление ГТ как описано в Step 4. Если при подаче команды на блокировку давление падает до 0-10 PSI, значит проблема в самом ГТ. Если при подаче команды давление выше, проблема обычно вызвана: засоренным соленоидом блокировки ГТ, заклиненным в открытом состоянии клапана блокировки ГТ или неправильным пониженным давлением (reducing pressure). Пониженное давление должно быть 50-75 PSI (345-515 кПа), а на моделях 1995-1996 г.в 36-56 PSI (от меня: по нашему сервис-мануалу 360-480 кПа).

Примечание 1: Пониженное давление регулируются.

Примечание 2: Я не понял, поэтому переводить не буду. Цитата: "All models from 1935-1991 have a calculated amount of slip to the clutch. The MINIMUM amount of allowable slip is approximately 50 rpm. This is done in an effort to minimize torsional vibration from the engine. Most 1991 and later models (except Hyundai) allow a 100% lock-up. These models have a damper assembly built into the torque converter to reduce torsional vibrations." Может кто-нить это объяснить?

PS: Что-то я вообще запутался в блокировке ГТ. Получается, что во время движения на соленоид блокировки подаётся какое-то напряжение? Но зачем?! :непонятки:
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Andr » Пн июн 21, 2010 10:08 am

Слушай займись ремонтом коробок! Я лично к тебе приеду и откажусь от мысли продавать машину после жопорукого ремонта! Задержка во вкючении задней точно была и год мой подходит, но что интересно после ремонта ленты до того как раздолбало всю планетарку работала без задержек.
ЯVR-X 1992 АКПП -был,
Ford Escape Hybrid 2008 - ракета с расходом 7-8 литров.
Аватар пользователя
Andr
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2003 11:13 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Andrew NSK » Пн июн 21, 2010 2:43 pm

Vivo писал(а):Примечание 2: Я не понял, поэтому переводить не буду. Цитата: "All models from 1935-1991 have a calculated amount of slip to the clutch. The MINIMUM amount of allowable slip is approximately 50 rpm. This is done in an effort to minimize torsional vibration from the engine. Most 1991 and later models (except Hyundai) allow a 100% lock-up. These models have a damper assembly built into the torque converter to reduce torsional vibrations." Может кто-нить это объяснить?


Все модели до 91 года имели расчитанное значение проскальзывания муфты. Минимальное значение частоты проскальзывания 50 об.мин.
Это зделано для минимизациии силы торсионной вибрации на двигатель (при многновенной передаче момента с двигателя на коробку). С 91 года включительно, и далее (что-то про экспертов из Хёнде :D )все модели имели 100% блокировку. Эти модели имеют встроенный в "бублик" демпфер гашения торсионных вибраций.

Как-то так :lol:
Если Вам обещают подарить истину, то это значит, что её именем непременно лишат свободы.
RVR SG 1994 N23WG 4G63 АКПП-W4A321LMQ
Аватар пользователя
Andrew NSK
 
Сообщений: 616
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 12:12 am
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Пт ноя 12, 2010 10:38 pm

Инфа № 12.

ATRATB194 nov'94

После ремонта автомобиль не едет вперёд. Для коробок KM170-серии. Считаю, применимо и к нам.

Отсутствует металлический шарик в насосе.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Alex-504 » Чт окт 11, 2012 3:13 pm

Спасибо за инфу , приму к сведению.
1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение
Аватар пользователя
Alex-504
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 3:10 pm
Я из города: Пермь , тел. 8-912-88-63-162
Пункты репутации: 5

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение jon77 » Пн окт 15, 2012 6:38 pm

Vivo писал(а):Инфа № 7.

Косячный соленоид давления (Pressure Control Solenoid Valve) в коробках W4A3, выпущенных с 01.04.1992 по 31.05.1993, серийные номера коробок BA0237...BR4359 (на самом деле там ещё и другие коробки есть, но к нам как бы не относятся, поэтому в лом их перечислять).

Выражается так: на холодную коробку задержка во включениях при переводе с "N" на R или D, и с "P" на R или D. Также увеличиваются обороты двигателя при переключении передачи со 2 на 3. При прогреве коробки проблема уходит.

Лечится заменой этого соленоида.

Ё маё! наконец то вменяемое описание моей проблемы!, пред. хозяин говорил, что меняли ему солики, какие не сказал но и про этот трабл не предупредил, вот видимо солик со старой коробы мне и попался, пля, и зима уже подкрадывается...эээх, либо до весны, либо до тёплого гаража на пару дней.
N23WG 5306482_4G63_W4A32 3,545 1995 г.
jon77
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 10:37 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: N23W-5306482
Пункты репутации: 0

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Vivo » Пн окт 15, 2012 10:11 pm

Ты потом только отпишись в теме "Букс при переключении с 2й на 3ю во время сброса давления" помогло тебе или нет.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Sav » Пн окт 15, 2012 11:19 pm

Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Alex-504 » Вт окт 16, 2012 7:27 am

Sav писал(а):Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.


А их что поштучно продают ?
1993г
W4A321LMQ DE5773 , 4G63 , N23W-5006626
Изображение
Аватар пользователя
Alex-504
 
Сообщений: 649
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 3:10 pm
Я из города: Пермь , тел. 8-912-88-63-162
Пункты репутации: 5

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Sav » Вт окт 16, 2012 9:38 am

Alex-504 писал(а):
Sav писал(а):Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.


А их что поштучно продают ?

У Транспартса есть, брал давно, но ценик был около 100 зеленых
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Nikolay050 » Сб янв 31, 2015 1:02 am

Привет всем у меня глохнет движок при вкл передачи а как отключить соленоид как к нему подобраться пожалуйста помогите какие еще могут быть причины
Nikolay050
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 12:55 am
Я из города: Рудный
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Nikolay050 » Сб янв 31, 2015 1:03 am

Рвр 1994 года 2 л дизель
Nikolay050
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 12:55 am
Я из города: Рудный
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение quattro » Сб янв 31, 2015 1:03 am

Вопросы по АКПП задаем здесь! viewtopic.php?p=384110#p384110

И заполни профиль полностью!
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение WTF » Пт сен 15, 2017 12:48 pm

Vivo писал(а):Инфа № 3.

Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".

Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!

Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)

1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.

Ну и что это за фигня?


Похоже на процедуру замера люфта подшипников, для последующей корректировки. Там где нет регулировки подшипника (например подшипники дифференциала). Раньше делалось подкладыванием припоя под обойму подшипника, корпус собирался/разбирался, сплющеный припой замерялся и делалась шайба по результатам замера, видимо процедура изменилась с введением специальных полосок разной толщины.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение Гурон » Сб сен 16, 2017 12:04 am

Для конусных подшипников существует определённый преднатяг..
Я не умный.. я старый...
Виктор +5семёрок519117
Е-N23WG SRXM 4G63 W4A32 3.545 LSD
Аватар пользователя
Гурон
 
Сообщений: 5989
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 6:14 pm
Я из города: г.Актау
Кузов: N23W5216398
Пункты репутации: 44

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение WTF » Сб сен 16, 2017 3:05 am

Именно, поэтому в мануале по ремонту древней митцу коробки, на измеренный размер накидывалось ещё несколько соток. Что мешает япам сделать спец пластинки в виде сегмента, на которых при затяжке между обоймой подшипника и корпусом, образуется вмятина определённой ширины, приложив которую к шаблону - узнаёшь нужный размер уже с преднатягом.
8925 311 49 78 Виктор.
N23W-5009654 поджопный полутруп, но с LSD и на мудах
MMC RVR95 N28W-5301834 4D68T пока W4A32-1-LMF "Гавр" Подбит, пока стоит на запасном аэродроме.
Аватар пользователя
WTF
 
Сообщений: 1390
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 5:23 am
Я из города: Москва\Луховицы
Кузов: N28W-5301834
Пункты репутации: 50

Re: АКПП - по мотивам ALLDATA

Сообщение OverHead » Вт дек 11, 2018 10:47 am

Vivo писал(а):Инфа № 3.

Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".
Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!
Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)
1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.

Ну и что это за фигня?


"Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга" - Абсолютно точный перевод!

Новый потому, что используется не Олово как раньше, а Plastigauge(так правильнее пишется). Дословно, типа - ПластиМерка. Такие пластмассовые макаронины разной толщины. Те, которые есть у меня, измеряют зазор от 25 мкм, хотя, можно вполне экстраполировать таблицу до ~15мкм в минимум.

Необходимо устанавливать зазор/преднатяг в силовых подшипниках качения шариковых/роликовых конических. Тех больших, что на валах стоят. Это при замене корпуса коробки или самого подшипника. Насколько я видел в мануалах, на шарики ставится зазор, на ролики преднатяг.
Это лично моё наблюдение, правильнее каждый случай конкретно смотреть.

Ну, с методикой замера, как Оловом так и Пластигагой(на жаргоне мотористов), думаю всё очевидно. Там и там отрезаем сосисочку 1см, подкладываем, плющим. Толщину остаточного зазора на олове измеряем фактически, микрометром. На Пластигейдже по таблице толщин.

Потом, если надо End-Play, то подбираем шайбу меньшей толщины (примерно на 50-150мкм). Если надо Preload, то увеличиваем шайбу тоже на 0.1мм плюс/минус.
Хотя, это у них там всё просто. Взяли самую тонкую шайбу, померили, посчитали, выбрали из кучи подходящую. По нашим реалиям, пляшем от нашей старой шайбы и ищем б/у - толще или тоньше. Или можно заказать одну новую с нужной толщиной.

Без этой процедуры ко всем подшипникам очень быстро придёт "полярный лис". Шариковые без зазора начнут работать с повышенной торцевой нагрузкой, а у роликовых конических наоборот, при зазоре, будет вал не по центру и скакать по роликам.
Аватар пользователя
OverHead
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 7:54 am
Я из города: Иркутск
Кузов: W4A33-1-UPQ1
Пункты репутации: 1


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1