Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Sav писал(а):Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.
Alex-504 писал(а):Sav писал(а):Можно кстати купить НОВЫЙ солик давления.
А их что поштучно продают ?
Vivo писал(а):Инфа № 3.
Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".
Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!
Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)
1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.
Ну и что это за фигня?
Vivo писал(а):Инфа № 3.
Название: "New End-Play and Preload Measurement Procedures". Я бы перевёл как: "Новая процедура измерения осевого люфта и преднатяга".
Если честно, не понял где и для чего это делается. Дайте знать!
Там говорится, что вместо припоя по новой процедуре надо использовать инструмент для измерения зазоров в подшипниках скольжения (plastigage, далее просто инструмент)
1. Вставить инструмент (~10 мм длиной) в измеряемое место.
2. Поставить самую тонкую регулировочную шайбу/прокладку (spacer).
3. Установить сопряжённую деталь и затянуть с заданным моментом.
4. Если инструмент не распрямился (did not flatten), то взять spacer потолще и повторить пункты 2-3.
5. Снять сопряженную деталь.
6. На spacer отпечатана полоска, ширина которой говорит о толщине spacer'а. На инструменте отпечатана табличка соотвествия ширины полоски толщине spacer'а. Надо сопоставить полоску на инструменте полоске на spacer'е, и так узнаешь зазор.
Ну и что это за фигня?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5