Пробую написать попонятней, хотя чукча скорее не писатель)) Кпп работает на двух передачах, 1 и 3, при выключенном овердрайве. На 3500 оборотах скорость ок 90 км/ч., передаточное 3.545. При включении кнопки O/D всё так же, но происходит периодический "срыв" или переход в нейтраль. На днях пришлось моей РВРке немного потаскать машину поломатую на буксире, и в подъём включилась вторая! Как я это понял- по зафиксировавшимся оборотам передачи. Если на первой было ок. 4000, на второй 3000, и третья затем на 2500.
N28W 1994+ N23WG 1994, и поэтому, похоже, я тут надолго...
Я тут встряну,со своими 5тью копейками. По поводу 2ой передачи. У меня когда КПП стала глючить /перед смерть/ было так: Едеш в крутую горку,передача L, и вдруг,раз,включает 2ку,сама. Так что,под нагрузкой,вполне вероятно.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3 СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
54я вроде как была. Как купил, поехал к диагносту, блок сняли- там транзистор отгорел, заменили. Но ошибка осталась. Ленту смотреть клапана снимать надо?
N28W 1994+ N23WG 1994, и поэтому, похоже, я тут надолго...
Собрал сегодня коробку, ленту поставил новую, выставил зазор получился 1,3 мм поехал и обалдел, едет изумительно плавные переключения бывает не чувствуются, все четыре передачи как положено, ошибок нет и овердрайв работает.