Сделал гирлянду подцепил прокатился такой результат
P- В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят
R-поморгал синий(давления) потух едет хорошо(подозреваю что моргание его это и получилось в пол накала) В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте
N-В желтый горит постоянно на всех режимах когда машина стоит на месте, остальные не горят
D (включил стою на тормозах)-А оранжевый горит,В желтый горит, синий(давления) моргает
D1-А оранжевый потух при начале разгона, В желтый горит, синий(давления) моргает и при начале разгона потух сразу
D2- вот тут дальше засада
, то ли 2 то ли 3 передача включается(переключение на 3000-3500 но так как дизель тянет отлично то я после бензинового инжектора не могу понять какая передача)
А оранжевый не горит(он потух при начале разгона на 1), В желтый потух сразу после этого переключения(но вот хрен знает на какую скорость
), синий(давления) не гориит
D3-
D4-
L- проверить толком А и В не получилось (поломались диоды китайские лапки отпали) но синий(давления) моргал равномерно
По датчику сервопривода кик дауна
D1- горит, L- загорелся и тут же погас, на остальных не горел
D (на месте) не горит
Ошибок никаких не вылезло после поездки
Вообщем вот такие дела получились или не получились толком не пойму както сам даже, если что то можно еще раз собрать гирлянду позже из нормальных диодов и по новой чтоб не отпали
после этой проверки подал плюс на соленоиды синий (давление) щелкает хорошо и громко, А и В щелкают но потише намного чем первый звук почти одинаковый приглушенный, лежит старый короб пощелкал не нем щелкают точно также, затем открутил ЭБУ на левой стойке под панелью разобрал его он чистый гари не нашел запаха нету, на вид все живое в нём, маркировка MD303553 (K8T72971) посмотрел сейчас по каталогу это мой родной ЭБУ на LMF по идее должен отлично работать, чё делать совсем ума не приложу, начитался тем разных про ремонты коробок как бы у меня ни ленту оборвало, может я гоню конечно рановато но все же, опять чел ездил на ней у него все переключалось как положено, насос льет масло чистое новое фильтр новый, да и при замене фильтра магниты были в очень хорошем состоянии(((