Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение 333 » Пт июл 06, 2018 1:13 pm

Здравстуйте, уважаемые. Пробежал по топикам, схожего вопроса не нашёл.
Ситуация: начала глохнуть на ходу. Со стоянки выглядит так. Завёл, поехал, АКПП меняет 1-2-3 передачи, как только надо притормозить, скидывает обороты ниже холостых и глохнет. Далее заводится только с подгазовкой и может заглохнуть. Если поставить P и вынуть ключ на пару секунд, холостые начинает держать. Продолжаю движение - та же ситуация - глохнет и не заводится без подгазовки. Когда отъехал далеко, в один момент коробка перешла в аварийный - зафиксировалась на 3-ей, слабо горит D, мигает нейтраль, в ручном передачи не меняет. Недавно подметил что масло с крышки клапанов коробки начало капать. Уровень масла много лет был выше нормы, на моём веку не менялось. Сейчас на уровень стал на уровень нормы щупа.
Подскажите с алгоритмом решений:
Свечи замена - фильтр бензонасоса (кажется он в баке) чистка/замена - замена масла АКПП и устранение течи?
333
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 6:00 pm
Кузов: 1111-1111
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение Sav » Пт июл 06, 2018 2:20 pm

Что-то мне подсказывает что первопричина не в АКПП. Надо с ДВС сначала разобраться
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17226
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение Сергей Самара » Пт июл 06, 2018 6:30 pm

Думается мне что проверять надо в первую очередь:
1.ДЗ и её магнит(если электронная, а оно наверняка так).
2.Состояние большого разъёма под воздуханом.
3.Состояние потрохов драйвера форсунок
4.Фильтрики в ТНВД.

А вообще считать ошибки для начала, благо у вас для этого надо кусок провода и глаза и более ничего. И смотреть можно сразу все системы без лишних телодвижений.
Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus
Сергей Самара
 
Сообщений: 6749
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 12:04 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 84

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение 333 » Сб июл 07, 2018 1:06 am

Благодарю за отклик и ваши ответы.
Промежуточный итог достигнут. Оказывается насопливело через масляный поддон АКПП почти 1.5 литра, а я не соображал без книжки, что проверка уровня масла - это не вынуть щуп и посмотреть, а целый тех.процесс, масло было в дефиците. Долил, обнулил. Поехало. Промежуточно до снятия клемм в процессе прогрева АКПП, конечно поудивлялся работе двигателя - обороты ниже холостых, авто-прогазовка каждые 30 секунд до 2.5 тысяч.. шоу)
Выходит мозги АКПП тесно связаны с мозгами ДВС.
На днях возьмусь за странение течи, плюс сотня км дороги будет, погляжу как что.
Ещё раз спасибо, дальше по ситуации отпишусь.
333
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 6:00 pm
Кузов: 1111-1111
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение 333 » Ср июл 11, 2018 5:32 pm

Топик, похоже не по месту получился.
Помогло, да не на долго. После ехал 120км на ручном переключении, стараясь не останавливаться. Был у мастеров, прогоняли движок до отсечки, чёрный дым, потом беловатый... говорят фильтр ТНВД меняный 2 года назад проявил бы себя, форсунки прошли ревизию 5ткм назад, ДЗ осмотрен одновремено. Сейчас - маслосъёмные или кольца, "просел двигатель" и неизвестно что по ХХ. На обратном пути, при 10 литрах в баке долил 23 свежего. Симптомы ушли, за обратные 100км ни разу не заглохла. Выходит плохой бензин попался - на него как раз не думали? Я вспомнил, проблемы начались как раз после предыдущей заправки. Сейчас остачно - то норма, то глохнет. В подобной ситуации что-то делают дополнительно, помимо того чтобы вытеснить плохой бензин и залить свежего? Слышал про 100грамм спирта в бак.
333
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 6:00 pm
Кузов: 1111-1111
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение Vivo » Чт июл 12, 2018 1:50 pm

Надо как-то последовательно всё делать. Иначе долго ещё метаться будешь. Начать с чтения ошибок - сделать самодиагностику. Двигателя и коробки. Потом стереть ошибки.

Сергей Самара писал(а):Думается мне что проверять надо в первую очередь:
1.ДЗ и её магнит(если электронная, а оно наверняка так).
2.Состояние большого разъёма под воздуханом.
3.Состояние потрохов драйвера форсунок
4.Фильтрики в ТНВД..

Я согласен с Сергеем Самарой, именно это и проверять.

ДЗ надо не просто посмотреть, а снять и разобрать - проверить не отвалились ли магниты. Фильтрик когда бы не меняли, снова менять.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение Эдуард1969 » Пт сен 21, 2018 11:52 pm

У меня тоже проблема. 4g93 n71w. Покупал авто, прогорел глушитель. Я за руль еще не садился. На СТО сняли клемму с аккумулятора, заварили глушитель. Теперь я сел за руль. Холостые начали плавать, даже двигатель глохнуть. Подумав, что глохнет двигатель и плавают обороты, из за снятия аккумулятора, я поехал 1500 км домой. Во время дороги я заметил, что коробка переключается не правильно. То есть при скорости 50 км она еще едет на 4 передачи, то есть не правильно переключается на пониженные и повышенные. Позвонив старому хозяину, он сказал, что до снятия аккумулятора было все нормально. Так вот вопрос надо ли обучать АКПП после снятия аккумулятора, и вообще причина в этом? Если да то может кто подскажет.
Последний раз редактировалось Эдуард1969 Пн сен 24, 2018 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Эдуард1969
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2018 11:25 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение Дед » Вс сен 23, 2018 3:32 am

Коробка самообучаемая. И 30 км бы хватило. Но тут 1500...
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение Эдуард1969 » Пн сен 24, 2018 12:40 pm

Может она обучилась неправильно?
Эдуард1969
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2018 11:25 pm
Я из города: Краснодар
Кузов: N71W
Пункты репутации: 0

Re: Глохнет. Не держит холостые. АКПП в аварийном режиме.

Сообщение Vivo » Пн сен 24, 2018 11:01 pm

В ФАКе по n6x n7x есть ссылка на обучение дроссельной заслонки. Чистишь дроссель. Делаешь процедуры на прогретый двигатель. Снимаешь клемму с аккумулятора, ждёшь минуту, ставишь клемму. Первая процедура - обучение крайним положениями дроссельной заслонки (насколько помню, включаешь на 1 сек зажигание, выключаешь, и ждёшь не менее 15 сек). Вторая процедура - обучение оборотов ХХ, сначала без нагрузки (выключаешь все электроприборы, и даёшь поработать двигателю на ХХ ~10 минут), потом с нагрузкой, хотя последнее можно пропустить.
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1