RVR SG AT N23W-5305513
на холодную, двиг заглушен - уровень атф выше верхней метки "HOT" сантиметра на три
запуск, селектор на любую передачу - булькает. по 5 секунд в каждом положении селектора - булькать перестает.
селектор в "N", достаю щуп - атф на кончике щупа. (атф еще холодная в этот момент)
едет и переключается нормально. но ссыкотно.
поездил тихонько до прогрева коробки, селектор в "N" смотрю щуп - "HOT" по нижней метке.
на следующее утро все сначала.
что скоро надо будет лезть внутрь коробки это я нутром чую но вот сейчас совсем не до нее.
как настроить правильный уровень в таких условиях? чтобы на такой коробке проездить пару месяцев и не упороть ее в хлам?
атф свежая (меньше 10тык с полной замены), чистая, не воняет.