Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Diva Iren555 писал(а):Всем привет. Недавно произошла такая фигня. Машина стала глохнуть при включении акпп. Так уже было, поменяли кхх прошло. Теперь опять начала глохнуть, с подгазовкой не глохнет. Решили замерить поток АТФ стали снимать шланги с коробки, с одного потекло масло, другой был сухой, это после прогрева двс и переключения селектора по всем передачам. Дунул в трубки радиатора продаётся, не забит, да и радиатор новый. Попробовал закольцевать шланг на коробке и чудеса,не глохнет, правда обороты не на сотку падают, а до 600.подскажите куда рыть. Почему через радиатор не идёт и глохнет. Кстати менял местами вход выход масла из коробки эффект ноль.. Вот такая загадка
Diva Iren555 писал(а):Блин.. Ну что за хрень.. В наших краях рукожопы стошные кто бублик приговаривают, кто всю коробку. Вобщем жесть
А вы думали вам ответят, вы покажете сообщение своей машине и всё... Машина поедет?Diva Iren555 писал(а):Короче ответы здесь как на сто... Попробуй то, попробуй это....
Diva Iren555 писал(а):
.....о думаю что форум давно существует и проблема как у меня не новая
Diva Iren555 писал(а): разобрать и провести полную ревизию.
Сергей Самара писал(а):И что за кнопка НОТ???? Не помню таких кнопок в РВРе. Может быть POWER?
Diva Iren555 писал(а): На тахометр деления. Тут по форуму пошарил, говорилось что у нас второе деление(пожирнее чем остальные) это 500 об. Так ли это?
Diva Iren555 писал(а): штука километров вот и температура заранее,
Diva Iren555 писал(а):Ну тады про деления и я не буду заморачиваться))) тоже 900 держит
Diva Iren555 писал(а):Тогда может у меня и норма все по оборотам,и зря я тут кипишь навёл. Но короб снять и разобрать теперь руки чешутся)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6