Сегодня регулировал оба давления по аналогии с Line Pressure. Т.е. покрутить против часовой болт и с каждым поворотом давление будет расти на 0.38 очка. Отлично. Поднял на 1.5 очка Линейное давление. Потом поднял Reduce Pressure(по смыслу это управляющее,регулировочное давление). Но, решил покопался, и увидел занятную америкосовскую статейку. Там сказано, что увеличить немного это хорошо, но разница в давлении должна быть в 2.4 раза. Если Line я поднял на 1.5, то Reduce надо на 0.65. И обязательно там прямо выделено, надо поднимать оба.
И еще немаловажный момент. При повороте регулировочного болта Reduce, давление растёт не на 0.38 очка, а аж на 0.86! Это новость была.
Кто что думает по этому поводу? Есть подтверждения этой статье?
Разговор про F4A32, W4A33, короче всё до 96 года.