Страница 1 из 1

Испёкся бублик после весёлой дрифт-пати.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 30, 2019 1:38 am
OverHead
Вернее - спёкся.
Но это я так думаю. Погонял намедни от души пару часов по ледовой дрифт трассе.
Оторвал активный центральный дифференциал ACD, распределение стало - 70% зад, 30% перед.
Всё валит, боком едет, радости полные штаны. Но, потом раз, и как то не так пошла. А когда останавливаюсь, глохнет.
Газу поддал, D воткнул, с рывком пошла, вроде едет, переключается, скорости есть. Но любая остановка или попытка переключится на стоячей с нейтралки на любое положение, сразу глохнет, как на мехе.

Как думаете, гидротрансформатор развалился и заклинил? Или варианты есть?
Может, попробовать замкнуть защиту стартера на ингибиторе и с D-шки завестись и поехать?

Re: Испёкся бублик после весёлой дрифт-пати.

СообщениеДобавлено: Вс дек 01, 2019 1:31 pm
Абент
OverHead писал(а):Вернее - спёкся.

да там спекаться-то нечему...
даже не представляю, чего в бублике может отвалиться, чтоб заклинить ведомое колесо относительно корпуса :du_ma_et:
хотя... потроха бублика тоже балансируют, и там на точечной сварке такой хорошенький металлический прямоугольничек ;) лопасти-то из жестяночек, маленькое упорное фрикционное кольцо из текстолита(тоже бывает разваливается), а вот грузик...

OverHead писал(а):Как думаете, гидротрансформатор развалился и заклинил? Или варианты есть?

если не лень, то можно снять крышку четвёртой и попробовать вал покрутить... но скорее всего уже нужно булик снимать, пока шлицы в ступице не резануло

Re: Испёкся бублик после весёлой дрифт-пати.

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2019 1:23 am
OverHead
Абент писал(а):можно снять крышку четвёртой и попробовать вал покрутить...


Ну да, вал покрутить хорошо.
Может, ещё давление померить на DR порту (Dumper Release). Если оно там есть, то блокировка должна быть отжата.
Возможно такое, чтобы кольцо или сальник продавило и это давление теряется? Блокировка типа сейчас всегда включена?

Re: Испёкся бублик после весёлой дрифт-пати.

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2019 9:44 am
Абент
OverHead писал(а):
Абент писал(а):можно снять крышку четвёртой и попробовать вал покрутить...


Ну да, вал покрутить хорошо.
Может, ещё давление померить на DR порту (Dumper Release). Если оно там есть, то блокировка должна быть отжата.
Возможно такое, чтобы кольцо или сальник продавило и это давление теряется? Блокировка типа сейчас всегда включена?

покрутив вал можно понять не заклинило ли чего в бублике...
можно предположить, что сальник прохудился, и то - х.з.... а вот чтобы кольцо продавило :sh_ok: можно предположить, что наступил предельный износ обоих фрикционных колец и уплотнительное кольцо-резинка вышла из рабочей зоны и теперь это уплотнительное кольцо не позволяет прижимному демпферному диски вернуться обратно
Изображение

Re: Испёкся бублик после весёлой дрифт-пати.

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2019 9:00 pm
OverHead
Да, согласен, насчет порванного D-кольца очень здравая теория.
Хотя, диск только прижиматься не должен из-за утечки. Т.е. блоки не будет.
Когда будет противодавление отжимания, то там утечки не важны.

Re: Испёкся бублик после весёлой дрифт-пати.

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2019 9:08 pm
Абент
OverHead писал(а):Да, согласен, насчет порванного D-кольца очень здравая теория..

да плохая теория...
в з/ч сейчас кстати О-кольцо поставляется, без задурялок :)