FAQ: Есть такая обгонная муфта, в простонародье - OWC, One Way Clutch (однонаправленное сцепление) или Sprag Clutch ("засухаренная" муфта).
Выглядит как роликовый подшипник с красивыми медными обоймами. Но вместо роликов - бруски, сухари хитрой формы.
Ну, принцип действия, думаю, очевиден. Вопрос - зачем она нужна?
Умные люди говорят, она нужна для упрощения конструкции при переключении с 1 скорости на 2 и далее. Убирает возможные рывки.
Используется только на позициях "2" и "D". Т.е. где есть потребность переключения на повышенную.
На "L" она не используется.
В некоторых новых коробках её нет, там более мощные компьютеры, всё точнее, более совершенная схема гидравлики, всякие бустеры и пр.
Так вот. Мои мысли по эксплуатации этого девайса.
Раньше были рывки на 2 и D, при медленном движении с места, иногда пропадало сцепление и была пробуксовка.
После одной из переборок, поменял эту OWC. Чудо произошло, всё поехало. Хотя, я много, что менял. Из двух коробок одну собирал.
Сейчас другая беда. Рывки как на тормоз резко, когда накатом на D, при торможении двигателем на очень медленной скорости. При этом, мой дисплей говорит, что стоит 2 или 1. Вот я думаю, не подклинивает ли эта муфта паскудная.
Кто нибудь может поделиться своими знаниями по данному вопросу?