Масляный насос - ремонт и тюнинг.
Добавлено: Сб дек 21, 2019 12:19 pm
Давайте порассуждаем на эту тему.
Я как раз на пороге вскрытия, очень хочется услышать, кто, что думает про это?
Какие результаты, если кто пробовал?
Уважаемые Sav и Сергей-Самара писали, что причина дёрганья на торможении была в насосе (вероятно) и ушла после замены оного.
Вот я тоже, подумал - а вдруг? Раньше я грешил на OneWayClutch, но отмёл это подозрение.
Итак. Маслонасос АКПП. Я его не чинил, просто разбирал, смотрел, мыл. Причём давно.
Но есть опыт ремонта насоса двигателя 6А12 MIVEC от FTO 200 лс. Там я к этому вопросу глобально подошёл.
Сделал "портинг" каналов. Маленькой шлифовальной машинкой сточил облой и острые грани на всех масляных каналах и переходах.
Отшлифовал поверхность крышки. Приклеивал к зеркалу листы наждачки от 180 до 1000. И тер пока не ушла вся выемка от шестерни.
По факту, FTO сейчас наваливает, всё круто. Давление 5 очей. Вот, только я не мерил сколько было до того.
Кто, что скажет по этой теме? Есть положительный опыт? Да и отрицательный тоже?
Я как раз на пороге вскрытия, очень хочется услышать, кто, что думает про это?
Какие результаты, если кто пробовал?
Уважаемые Sav и Сергей-Самара писали, что причина дёрганья на торможении была в насосе (вероятно) и ушла после замены оного.
Вот я тоже, подумал - а вдруг? Раньше я грешил на OneWayClutch, но отмёл это подозрение.
Итак. Маслонасос АКПП. Я его не чинил, просто разбирал, смотрел, мыл. Причём давно.
Но есть опыт ремонта насоса двигателя 6А12 MIVEC от FTO 200 лс. Там я к этому вопросу глобально подошёл.
Сделал "портинг" каналов. Маленькой шлифовальной машинкой сточил облой и острые грани на всех масляных каналах и переходах.
Отшлифовал поверхность крышки. Приклеивал к зеркалу листы наждачки от 180 до 1000. И тер пока не ушла вся выемка от шестерни.
По факту, FTO сейчас наваливает, всё круто. Давление 5 очей. Вот, только я не мерил сколько было до того.
Кто, что скажет по этой теме? Есть положительный опыт? Да и отрицательный тоже?