Тюнинг Акпп 23 кузов.W4a33

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Тюнинг Акпп 23 кузов.W4a33

Сообщение MaxShush » Сб сен 12, 2020 11:30 pm

Ребята, я клипсовод со стажем. После рекордов на мкпп в такой дисциплине как драг, я перешел на автомат.
Сейчас собрал пару автоматиков наших от 23 кузова W4A33, пока без старта едем 11,14 сек квотер.
Бж на драйвах давно забросил, вопрос - рассказывать ли здесь как мы готовим акпп, и как они у нас держут пока 650 сил, или не надо, все матерые и все знают просто это никому не надо?
Не знаю хотелось просто развеять миф и ломучести наших акпп и как их еще называют каэмки почему то, или нафиг не надо и все нормалтно катают?
Последний раз редактировалось MaxShush Вс сен 13, 2020 10:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
MaxShush
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:14 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: Eclipse AWD
Пункты репутации: 1

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов - пока небольшой соцопрос.

Сообщение Junkman » Вс сен 13, 2020 1:39 am

Расскажите пожалуйста- очень интересно. Особенно гидропанель и гидротрансформатор интересуют :)
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов - пока небольшой соцопрос.

Сообщение Junkman » Вс сен 13, 2020 2:25 am

А вообще, авторитетные люди здесь давно пересели с этих ведер и ездят на вагах с январями, а там нет 33 акпп :-)
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов - пока небольшой соцопрос.

Сообщение JeviL » Вс сен 13, 2020 3:50 pm

рассказывай. интересно
Аватар пользователя
JeviL
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 5:30 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N43W 0011066
Пункты репутации: 3

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов - пока небольшой соцопрос.

Сообщение MaxShush » Вс сен 13, 2020 6:36 pm

Итак, с чего начнем, у меня был клипс г2, который имеет почти одинаковую базу по мотору, кпп и угловику с 23 кузовом.
Я в 2014-2015 году катал успешно в Питере драг со средним временем 10,5 и рекордным 10,39 на простом асфальте без клея. Результатом этих рекордов стала жертва 13ти коробок, в мае 15го на настройке за неделю легли три.
Потом была авария и перерыв, и в 17 ом помоему я начал строить новую клипсу стрит-драг.
Долго размышляя над вопросом надежности и изучив американский опыт, я понял что надо ставить автомат. В америке на клипсовских автоматах с небольшими переделками едут восемь секунд квотер, и достаточно надежно, нет ударов при переключении, нет нужды в космических сцеплениях и ланчах.
Дальше, я имея опыт в подборе коробок от рвр и 3000 ников с япии, в идеальном состоянии, в отличии от эво3 с той же япии, самые живые приходили от митсу 3000 атмо, просто меняешь колокол и погнал - это были самые лучшие доноры.
Я начал искать клипс коробку w4a33 - но в чем беда, в японии их не было, с америки тащить дорого, в россии они все убитые.
Залез в экзист и начал сравнивать все внутрянки по номерам коробок W4a33 на всех машинах, нашел что некоторые акпп от рвров внутри почти одинаковые с клипсовскими помоему FM6, залез на джапанкатс выбрал пару контрактных акпп от рвров.
Так - что нужно заменить в штатной АКПП чтобы сделать ее боевой.
1) Это ОДИН пакет из 4ех фриков (называется помоему форвард клатч) - ставится пакет кигли или из 5ти дисков (+25% к стоку. 135 баксоф https://www.kigglyracing.com/product-pa ... oem-basket) или из 6ти дисков (+50 % к стоку - 155 баксоф https://www.kigglyracing.com/product-pa ... lutch-pack)
2) Очень важная инфа по переключениям.
Все мы понимаем что заводские настройки переключения пакетов автомата сделаны заводом изготовителем очень мягким и нежным, за это отвечает наш муравейник или гидромозг, такая плита с каналами, соленойдами, пружинками, отверстиями и помоему одним шариком:).
Так вот с завода это наученная телочка которая очень долго отпускает сцепление, и при этом если мы ее посадим за машину с мощным мотором, она это сцепление обязательно сожжет.
Так вот именно это и убивает наши фрики когда мы повышаем мощность и ничего не делаем со скоростью зажимания и разжимания пакетов.
Надо менять девочку на раллиста:)
В америке есть доступные киты доработки гидромозга от компании Translab
https://www.ebay.com/itm/F4A33-W4A33-F4 ... 2919928306
там есть подробная инструкция и несколько вариантов по "злости раллиста" :))))
в ютубе есть ролики одного американца из трех частей как подробно перебирать как акпп так и гидромозг.
Что делает этот кит
повышает линеное давление раз, и делает более быстрое закачки масла в пакет и более быстрый слив - в итоге в самых радикальных настройках мы получили переключения очень быстрые почти как в роботе.
3) Виска муфта и межось - здесь я готовлю машину к драгу и долго мучая пендосов по поводу межосевой блоки (которая на механику существует дисковая и у меня такая когда то была даже), пендосы просто говорят - заварка или спулл. Да это жесткая тема и наверно все таки не для города, я на заваренной межоси ездил на трех клипсах 750 сил, 650 сил и 350 сил, на обоих более мощных я жестко раскладывался, не очень советую, Так же к минусам могу отнести очень большое сопротивление, потому что даже заводские передаточные имеют несколько тысячных разницу между передними и задними колесами, у меня при городском использовании напрмер очень быстро стираются задние колеса, тают просто на глазах, ну и конечно плохое время 100-200 на заварке, машина не едет а борется сама с собой. Для 10 секунд один варик - заварка. Для города оставляем Межось и виску, если будет ломать можно сделать из двух межосевых диффов 2ух сателлитных - 4ех сателлитный, это отдельная тема могу рассказать потом.
4) Америкосы очень часто сталкиваются с вылетом переднего диффа из кпп. Для исключения этого они просто меняют бугель который держит дифф. Его можно купить у кигли рейсинг где и пакеты https://www.kigglyracing.com/product-pa ... ort-saddle за 155 баксофф, мы просто сделали стальной на заводе.
Это все что касается именно самой акпп. про бублик и Эбу расскажу чуть попозже:)))))
Так и наверно скину видяшек парочку.
6,3 100-200
https://vk.com/videos787268?z=video7872 ... _787268_-2
11,14 квотер без старта
https://vk.com/videos787268?z=video7872 ... _787268_-2

11,4 совсем не раздулся
https://vk.com/videos787268?z=video7872 ... _787268_-2

и переключения вручную
https://youtu.be/8WCYiPEWlWE
MaxShush
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:14 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: Eclipse AWD
Пункты репутации: 1

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов.W4a33

Сообщение Junkman » Вт сен 15, 2020 1:58 am

2. А у меня получилось сделать комфортно быстро. Обрати внимание на каналы- пристальное внимание+ глянь чем занят байпасный клапан. Этот кит вещь в целом хорошая, но не для дейли кар. Всё грубо и очень жестко, так и до вестгейта в атмосферу дойти можно :) Я идеи этого кита когда-то в основу своих гидропанелей и положил. Их и кигли. Потом понял, что так ездить каждый день нельзя и начал сам всё пилить :-) Кстати,обрати внимание- никто не гарантирует нужное давление- лучше мерять по портам.
При таком подъёме давления как у описанных товарищей уже пора использовать керамику и усиленные диски. Может отрыгнуть уплотнения с поршней. 1.9-1.3б от 3700 с эво3 турбины на моей мод плите всё как минимум год жило(потом сж мало стало :-) )
Знчт нет и не было дисковой межоси? Я надеялся, что это я не могу найти. В идеале хорошо бы свободный с ручной блокировкой. А что с гт? Любопытно. Штат или стал смещен? Если смещен, то какой конфиг мотора и что за турбина? Авто драг или всё же же больше стрит? Карта надддува? Что с температурой атф?
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Сообщение MaxShush » Чт сен 17, 2020 1:56 pm

В ките есть три варианта по одномк из комплектов пружин, и опять же описание работы с винтом, мягче жестче, меня это не сильно волновало, мы собирали все по максимуму.
Машина эиа драг но иногда по городу езжу тоже, и на самом деле автомат, даже с самыми жесткими настройками в сто раз приятнее в гоподе чем меха на двухдисковой бездемферной керамики)))
Карта буста простая, бустофф 1,0 бар - езжу по городу. Буст 1,8 иногда зажигаю, это на простом бензе.
И 2,2 бар с включенным впрыском водомеианола, соревы и настройка.
Турбина гтх4202р - раздувается ближе к 4500.
Со сталом мучаемся два года, пилим и подгибаем бублики, тюненых бубликов на рвр коробку нет, а клипсовские большие с блокой в нее не влазят.
Больше 3300 сиалл пока не получили, 3800 с закисью. Нам мало. Счас амс сделали нам нрвый статор скоро поставим.
Температура атф выше 60ти не поднималась, я переусердствовал с охлаждением и не ставил термостат, сейчас термостат поставил на 75, скоро тесты проверим.
MaxShush
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 11:14 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: Eclipse AWD
Пункты репутации: 1

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов.W4a33

Сообщение Junkman » Сб сен 19, 2020 2:47 am

Про сцепление однозначно- у друга механика керамика. Это конечно, весело, но не каждый день :-)
Что на охлаждении стоит?
Что-то подзабыл уже как G1 бубль выглядел- тот который без блокировки разве не садится по глубине?
Ну, 4500 если с первой то не так уж и плохо :-) . Родные переключения как раз там
Super VR-4 E39A- частично галант, частично эво, местами шариот и даже аиртрек
Junkman
 
Сообщений: 755
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 5:20 pm
Я из города: Омск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 1

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов - пока небольшой соцопрос.

Сообщение Vivo » Чт сен 24, 2020 1:14 pm

MaxShush писал(а):Результатом этих рекордов стала жертва 13ти коробок, в мае 15го на настройке за неделю легли три.

Извини, но это напомнило вот такое:

https://www.youtube.com/watch?v=QMYWs_Oy-iU

MaxShush писал(а):то все что касается именно самой акпп. про бублик и Эбу расскажу чуть попозже:)))))

Не тяни. Рассказывай!
Аватар пользователя
Vivo
Модератор
 
Сообщений: 4370
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 6:26 pm
Я из города: Барнаул
Кузов: N74W
Пункты репутации: 38

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов.W4a33

Сообщение Eclipse1997 » Чт янв 07, 2021 10:16 pm

Макс,забил на ДСМ и Драйв-колись здесь,че-как с бубликом и мозгом?
Eclipse1997
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2018 1:30 am
Я из города: МСК
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Re: Тюнинг Акпп 23 кузов.W4a33

Сообщение Саня26 » Сб окт 08, 2022 12:49 am

Прошу прощения что влез в тему, кто подскажет акпп w4a331fm6 чем можно заменить. Ещё вопрос может можно поставить переднеприводную акпп на 4g63 (пока моя в ремонтебудет)
Саня26
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2022 12:36 am
Я из города: Пятигорск
Кузов: N23W-5305502
Пункты репутации: 0


Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5