Итак, с чего начнем, у меня был клипс г2, который имеет почти одинаковую базу по мотору, кпп и угловику с 23 кузовом.
Я в 2014-2015 году катал успешно в Питере драг со средним временем 10,5 и рекордным 10,39 на простом асфальте без клея. Результатом этих рекордов стала жертва 13ти коробок, в мае 15го на настройке за неделю легли три.
Потом была авария и перерыв, и в 17 ом помоему я начал строить новую клипсу стрит-драг.
Долго размышляя над вопросом надежности и изучив американский опыт, я понял что надо ставить автомат. В америке на клипсовских автоматах с небольшими переделками едут восемь секунд квотер, и достаточно надежно, нет ударов при переключении, нет нужды в космических сцеплениях и ланчах.
Дальше, я имея опыт в подборе коробок от рвр и 3000 ников с япии, в идеальном состоянии, в отличии от эво3 с той же япии, самые живые приходили от митсу 3000 атмо, просто меняешь колокол и погнал - это были самые лучшие доноры.
Я начал искать клипс коробку w4a33 - но в чем беда, в японии их не было, с америки тащить дорого, в россии они все убитые.
Залез в экзист и начал сравнивать все внутрянки по номерам коробок W4a33 на всех машинах, нашел что некоторые акпп от рвров внутри почти одинаковые с клипсовскими помоему FM6, залез на джапанкатс выбрал пару контрактных акпп от рвров.
Так - что нужно заменить в штатной АКПП чтобы сделать ее боевой.
1) Это ОДИН пакет из 4ех фриков (называется помоему форвард клатч) - ставится пакет кигли или из 5ти дисков (+25% к стоку. 135 баксоф
https://www.kigglyracing.com/product-pa ... oem-basket) или из 6ти дисков (+50 % к стоку - 155 баксоф
https://www.kigglyracing.com/product-pa ... lutch-pack)
2) Очень важная инфа по переключениям.
Все мы понимаем что заводские настройки переключения пакетов автомата сделаны заводом изготовителем очень мягким и нежным, за это отвечает наш муравейник или гидромозг, такая плита с каналами, соленойдами, пружинками, отверстиями и помоему одним шариком:).
Так вот с завода это наученная телочка которая очень долго отпускает сцепление, и при этом если мы ее посадим за машину с мощным мотором, она это сцепление обязательно сожжет.
Так вот именно это и убивает наши фрики когда мы повышаем мощность и ничего не делаем со скоростью зажимания и разжимания пакетов.
Надо менять девочку на раллиста:)
В америке есть доступные киты доработки гидромозга от компании Translab
https://www.ebay.com/itm/F4A33-W4A33-F4 ... 2919928306там есть подробная инструкция и несколько вариантов по "злости раллиста"
)))
в ютубе есть ролики одного американца из трех частей как подробно перебирать как акпп так и гидромозг.
Что делает этот кит
повышает линеное давление раз, и делает более быстрое закачки масла в пакет и более быстрый слив - в итоге в самых радикальных настройках мы получили переключения очень быстрые почти как в роботе.
3) Виска муфта и межось - здесь я готовлю машину к драгу и долго мучая пендосов по поводу межосевой блоки (которая на механику существует дисковая и у меня такая когда то была даже), пендосы просто говорят - заварка или спулл. Да это жесткая тема и наверно все таки не для города, я на заваренной межоси ездил на трех клипсах 750 сил, 650 сил и 350 сил, на обоих более мощных я жестко раскладывался, не очень советую, Так же к минусам могу отнести очень большое сопротивление, потому что даже заводские передаточные имеют несколько тысячных разницу между передними и задними колесами, у меня при городском использовании напрмер очень быстро стираются задние колеса, тают просто на глазах, ну и конечно плохое время 100-200 на заварке, машина не едет а борется сама с собой. Для 10 секунд один варик - заварка. Для города оставляем Межось и виску, если будет ломать можно сделать из двух межосевых диффов 2ух сателлитных - 4ех сателлитный, это отдельная тема могу рассказать потом.
4) Америкосы очень часто сталкиваются с вылетом переднего диффа из кпп. Для исключения этого они просто меняют бугель который держит дифф. Его можно купить у кигли рейсинг где и пакеты
https://www.kigglyracing.com/product-pa ... ort-saddle за 155 баксофф, мы просто сделали стальной на заводе.
Это все что касается именно самой акпп. про бублик и Эбу расскажу чуть попозже:)))))
Так и наверно скину видяшек парочку.
6,3 100-200
https://vk.com/videos787268?z=video7872 ... _787268_-211,14 квотер без старта
https://vk.com/videos787268?z=video7872 ... _787268_-211,4 совсем не раздулся
https://vk.com/videos787268?z=video7872 ... _787268_-2и переключения вручную
https://youtu.be/8WCYiPEWlWE