Опрос по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Пт дек 26, 2003 10:36 pm

В связи с сообщением в дизельном форуме одного из владельцев о том, что им в течение 1,5 лет нещадно эксплуатировалась АКПП без каких-либо печальных для нее последствий прошу владельцев RVR SSG заглянуть в CAPS и сообщить следующую информацию: тип двигателя, год выпуска явра, капсовский номер АКПП, тип АКПП и ее фирменный каталожный номер.
Примечание: тип и каталожный номер АКПП высвечиваются только в списке «заказа».
Данные моего явра:
4D68 1995 26060А(9403.1-) W4A32-1-LMF MD974068
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Leo » Пн дек 29, 2003 12:10 pm

MD996380

W4A32-1-UPA3

ВОт. Только зачем я так и не понял :(
:lol:

С наилучшими, Леонид.
Leo
 

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex_Sh » Пн дек 29, 2003 12:53 pm

Юрий писал(а):В связи с сообщением в дизельном форуме одного из владельцев о том, что им в течение 1,5 лет нещадно эксплуатировалась АКПП без каких-либо печальных для нее последствий ....
Данные моего явра:
4D68 1995 26060А(9403.1-) W4A32-1-LMF MD974068


Что ж Юрий, радуйся, у тебя абсолютно такая же коробка как и у меня
Вот тебя на всякий случай мой VIN N28W 5303822, вдруг где все-таки найдешь отличия :D
Удачных дорог
N28W 5303822 4D68 турбо АКПП 1995 был
N73W-0200175 2000г
Алексей тел 9O двa двa 5 З5 46O
Аватар пользователя
Alex_Sh
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 11:55 am
Я из города: Е-бург
Кузов: N73W-0200175
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Пн дек 29, 2003 2:36 pm

Leo писал(а):MD996380 W4A32-1-UPA3
ВОт. Только зачем я так и не понял :(


Я получил непроверенную информацию от поставщика, что "летит" только одна модификация АКПП. А какая именно и как она называется, он не знает. По крайней мере, если что, так хоть знать какую именно контрактную брать.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Alex_Sh » Пн дек 29, 2003 4:18 pm

Юр, я уже не один раз пытался спрашивать в гостевке и здесь: "Есть ли дизелисты, у кот-х летела коробка?"
Спроси ты, может тебя услышат, но пока я слышал про коробки только от зажигалок
С НОВЫМ ГОДОМ, МУЖИКИ!!!!
к сожалению дам ЗДЕСЬ я не отследил
Удачных дорог
N28W 5303822 4D68 турбо АКПП 1995 был
N73W-0200175 2000г
Алексей тел 9O двa двa 5 З5 46O
Аватар пользователя
Alex_Sh
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 11:55 am
Я из города: Е-бург
Кузов: N73W-0200175
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Вт дек 30, 2003 12:41 am

Alex_Sh писал(а):Юр, я уже не один раз пытался спрашивать в гостевке и здесь: "Есть ли дизелисты, у кот-х летела коробка?"
Спроси ты, может тебя услышат, но пока я слышал про коробки только от зажигалок
С НОВЫМ ГОДОМ, МУЖИКИ!!!!
к сожалению дам ЗДЕСЬ я не отследил


Таких нет :D
И тем не менее, клуб у нас один, и никто ни отчего не застрахован.
Не застрахованы от "вылета" коробки и мы.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

АКПП

Сообщение PVV » Вт дек 30, 2003 6:31 am

На ВСЕХ турбовых дизелях стоит доп. радиатор воздушного
охлаждения. А это "+"
PVV
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2003 6:30 pm
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: 0

АКПП

Сообщение PVV » Вт дек 30, 2003 6:33 am

Забыл добавить.Радиатор охлаждения ATF.
PVV
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2003 6:30 pm
Я из города: Владивосток
Пункты репутации: 0

Re: АКПП

Сообщение Юрий » Вт дек 30, 2003 11:44 am

PVV писал(а):На ВСЕХ турбовых дизелях стоит доп. радиатор воздушного охлаждения. А это "+"


Не на всех. Вроде бы у Валеры его нет.
У меня этот вентилятор этого радиатора все время забивается грязью,
такое впечатление, что он никогда не включается. Характерных звуков из-под правого переднего крыла я тоже не слышал.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение perky » Вт дек 30, 2003 4:50 pm

Второй радиатор и у меня есть. А вот вентилятор (он и вправду там есть?) и фильтр в правое крыло стали ставить с 95г.
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение VET » Вт дек 30, 2003 5:19 pm

У меня не турбовый (4D68) ЯВР но радиатор есть
VET
 

Сообщение Юрий » Вт дек 30, 2003 6:55 pm

perky писал(а):Второй радиатор и у меня есть. А вот вентилятор (он и вправду там есть?) и фильтр в правое крыло стали ставить с 95г.


Ни хрена себе!!! Это что еще за фильтр? Фильтр масла АКПП? Блин, где он!!! :shock:
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Вт дек 30, 2003 7:06 pm

Народ! Я вообще-то просил заглянуть в CAPS....
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение perky » Ср дек 31, 2003 12:02 am

Сорри, фильтр - это я в книге вычитал, в капсе его нет.
У меня корбока W4A32-1-WMF. Чтобы увидеть разницу в расположении радиаторов на картинке 32-310, мой кузов N28W5103271.
А может мы зря марки коробок смотрим? Как-то давно от спецов по акпп я слышал, что кранты некоторым коробкам ММС приходят от электроники, которая ошибочно включает две передачи сразу - OD и R. Пиписьками, т.е. номерами электронных блоков будем меряться?
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение perky » Ср дек 31, 2003 12:06 am

Ошибся, иллюстрция 23-310. Номер моего блока с 23-190 MD756740.
А по кузову Alex'a - MD758516.
В общем, чую, что не с того конца пошли. Надо было собрать фреймы у народа с полетевшими коробками и попытаться найти в них общее...
/Valery
MMC Delica '00 Chamonix, 6g72
был MMC RVR '94 SG 4d68
Аватар пользователя
perky
 
Сообщений: 3247
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 5:40 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 1

Сообщение Юрий » Ср дек 31, 2003 1:04 am

perky писал(а):Сорри, фильтр - это я в книге вычитал, в капсе его нет.


Фу ты напугал! :D

"У меня корбока W4A32-1-WMF. Чтобы увидеть разницу в расположении радиаторов на картинке 32-310, мой кузов N28W5103271."

Ну вот, на дизелях есть две LMF и одна WMF. Осталось узнать, что бы это значило (две буквы совпадают, а коробка, выпущенная раньше, имеет более позднюю букву по алфавиту. По моему опыту, японцы просто так новые буквы на маркировке не лепят, достаточно хотя бы вспомнить обозначение задних мостов.

"Как-то давно от спецов по акпп я слышал, что кранты некоторым коробкам ММС приходят от электроники, которая ошибочно включает две передачи сразу - OD и R."

Валер, надо очень ненавидеть японцев, чтобы поверить в то, что разработчики компа АКПП не предусмотрели такой элементарной защиты. Кроме того, при одновременном срабатывании двух передач "летят" зубья шестерен, а не планетарка, при этом мощный юз на асфальте гарантирован, чего ни у кого не наблюдалось.

"Пиписьками, т.е. номерами электронных блоков будем меряться?"

А я че-то его не нашел. :(
Последний раз редактировалось Юрий Ср дек 31, 2003 1:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Ср дек 31, 2003 1:11 am

perky писал(а):В общем, чую, что не с того конца пошли. Надо было собрать фреймы у народа с полетевшими коробками и попытаться найти в них общее...


Так пока и с этого конца не идет. :D
Конечно, надо общее у "погорельцев" искать, только сравнивать-то с чем будешь? Вот я и пытаюсь все в кучу собрать. А потом, может, кто-нибудь еще что-нибудь про модификации знает.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Пт янв 02, 2004 5:03 pm

DVO: Дима, тебе капс выслать? Бесплатно, конечно :wink:
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение DVO » Сб янв 03, 2004 3:42 pm

Да есть у меня КАПС - просто под рукой не было.

Номер коробки MD974070, модель W4A32-1-LMQ (позиция 26060А)
Номер электронного блока MD758270, (позиция 82511)

Сомневаюсь, что с этого выйдет что-то.
Honda CR-V, RD-7, K24A, АКПП
X3, 4G63T, МКПП, 97г (был)
Sports Gear, 4G63, АКПП, 95г (был)
DVO
 
Сообщений: 1444
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 1:29 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Сб янв 03, 2004 7:47 pm

DVO писал(а):Номер коробки MD974070, модель W4A32-1-LMQ


Выйдет-не выйдет, а глянуть в капс - не колеса крутить :)
Итак, дизельные LMF, WMF
бензиновые LMQ, UPA3 (?).

Народ, подтягивайтесь, а то по сообщениям из гостевки еще у двоих коробки гикнулись. И которые пострадавшие, помилосердствуйте!
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение VHSU » Сб янв 03, 2004 8:39 pm

Номер поломанной коробки по КАПСу MD972047, модель W4A32-1-WMQ , контракной еще не смотрел, но если надо посмотрю :?:
VHSU
 

Сообщение Юрий » Сб янв 03, 2004 10:07 pm

VHSU писал(а):Номер поломанной коробки по КАПСу MD972047, модель W4A32-1-WMQ , контракной еще не смотрел, но если надо посмотрю :?:


Ну конечно надо!!!
Живые коробки: дизельные LMF, WMF
бензиновые LMQ, UPA3 (?).
Мертвые: WMQ
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение sergeykovshov » Вс янв 04, 2004 6:27 am

Здравствуйте, впервые здесь, у меня SG 4D68TD/IC 1995, по поводу автоматов на дизелях такая мысль: (сам с этим столкнулся) от вибрации дизельного двигателя ползунок TPS пробивает токопроводящую дорожку в положении холостого хода и мозги коробки перестают понимать отпущенную педаль газа, а коробка не переходит в этот момент в режим преторможения. В финале- заметные рывки при переключении вниз, что сильно не добавляет ей здоровья.
При этом никаких кодов ошибок мозгах коробки нет (пока не началось механическое разрушение).
Лечится кстати просто.
sergeykovshov
 

Сообщение Юрий » Вс янв 04, 2004 12:40 pm

sergeykovshov писал(а):Здравствуйте, впервые здесь, у меня SG 4D68TD/IC 1995, по поводу автоматов на дизелях такая мысль: (сам с этим столкнулся) от вибрации дизельного двигателя ползунок TPS пробивает токопроводящую дорожку в положении холостого хода и мозги коробки перестают понимать отпущенную педаль газа, а коробка не переходит в этот момент в режим преторможения. В финале- заметные рывки при переключении вниз, что сильно не добавляет ей здоровья.
При этом никаких кодов ошибок мозгах коробки нет (пока не началось механическое разрушение).
Лечится кстати просто.


Опоздал малехо, Валера может целую лекцию по этому вопросу прочитать :)
Случаи разрушения коробок по причине выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки не зафиксированы.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Пн янв 05, 2004 11:00 am

Народ, если у кого нет капса или он не под рукой, не стесняйтесь, давайте VIN (frame), я сам посмотрю.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Vladimir_N-sk » Пн янв 05, 2004 11:10 am

Юрий писал(а):Народ, если у кого нет капса или он не под рукой, не стесняйтесь, давайте VIN (frame), я сам посмотрю.
Ага, посмотри. А то у меня КАПС на другой машине стоит, все дойти до нее не могу 8)
Кузов N23W, номер 5314577.
MMC Pajero-MINI H58A VR 2004, есть.
MMC-ЯVR SSG 4WD АКПП 4G63-turbo 1995, был.
Аватар пользователя
Vladimir_N-sk
Site Admin
 
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2003 7:04 pm
Я из города: Новосибирск->Сочи
Кузов: N23W-0507435-1995
Пункты репутации: 10

Сообщение Дмитрий PROFY » Пн янв 05, 2004 11:31 am

А как обстоят дела с АКПП на машинах в новых кузовах? Летели у кого-нибудь?
Дмитрий PROFY
 

Сообщение Serg » Пн янв 05, 2004 11:39 am

У меня по КАПСу MD974070 W4A32-1-LMQ.
RVR SG 1995 г.в.,бензин не турбо.
Serg
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт фев 27, 2003 7:41 pm
Я из города: Радужный
Пункты репутации: 0

Сообщение Vaumiau » Пн янв 05, 2004 12:54 pm

Ребята, у меня по КАПСу W4A32-1-WMQ, part number MD972047. SG 4G63 1993 г.в. Пока проблем не наблюдается, тьфу-тьфу-тьфу.... чтобы так оно и было!!!
Vaumiau
 

Сообщение Bob » Пн янв 05, 2004 4:39 pm

У меня по КАПСу MD974070 W4A32-1-LMQ.
RVR SG 1997 г.в.,бензин не турбо.
Пока полет нормальный.
RVR SG, AT, 4G63, 97 г., N23WG, ЗЕЛЕНЫЙ (был)
AIRTREK, 4WD, AT, 4G63, 2001 г, CU2W, СЕРЫЙ
Аватар пользователя
Bob
Модератор
 
Сообщений: 839
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 2:52 pm
Я из города: Новосибирск
Пункты репутации: 0

Сообщение VHSU » Пн янв 05, 2004 8:38 pm

Юрий писал(а):
VHSU писал(а):Номер поломанной коробки по КАПСу MD972047, модель W4A32-1-WMQ , контракной еще не смотрел, но если надо посмотрю :?:


Ну конечно надо!!!
Живые коробки: дизельные LMF, WMF
бензиновые LMQ, UPA3 (?).
Мертвые: WMQ


Посмотрел сегодня номер контрактной коробки W4A32-1-LMQ, пока полет нормальный, залил при установке декстрон 3.
VHSU
 

Сообщение Юрий » Вт янв 06, 2004 12:02 am

Vladimir_N-sk писал(а):
Юрий писал(а):Народ, если у кого нет капса или он не под рукой, не стесняйтесь, давайте VIN (frame), я сам посмотрю.
Ага, посмотри. А то у меня КАПС на другой машине стоит, все дойти до нее не могу 8)
Кузов N23W, номер 5314577.


Ба!!! У тебя, оказывается, не как у всех!
По капсу у тебя W4A33, то есть, в отличие от W4A32, АКПП without torque converter clutch. Если я правильно понимаю, это как раз та самая блокировка гидротрансформатора, которая воспринимается как 5-я передача, и которой у тебя (пока одного) не было.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Вт янв 06, 2004 12:15 am

Всем ответившим - большое спасибо.
На сегодня (в скобках указано количество):

Живые коробки: LMF (2), WMF, LMQ (4), UPA3, WMQ.
Мертвые: WMQ, FM6.

Ждем остальных.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Дмитрий PROFY » Вт янв 06, 2004 8:05 am

я так понимаю, что кому-то с еще живой WMQ надо готовиться к худшему? :wink:
Дмитрий PROFY
 

Сообщение Alexander » Вт янв 06, 2004 2:58 pm

А кто подскажет какая у меня коробка? А то я по САРсу не смог найти :oops:
N23W 5313561, бензин, турбо, 220 л.с. Please! :shock:
Alexander
 

Сообщение Alex » Вт янв 06, 2004 3:06 pm

Юрий посмотри по капсу какая у меня коробка N23W-5205811. На данный момент пробег 175тык но на сервисе сказазали что около 50тык скручено. Пока коробка проблем особых не доставляла, был конечно период когда дергалась при переключении скоростей, вылечил заменой декстрона-3 залитого внеё, на СП-3 после этого стала работать как часы(китайские) :wink:
Alex
 

Сообщение VHSU » Вт янв 06, 2004 3:27 pm

Alexander писал(а):А кто подскажет какая у меня коробка? А то я по САРсу не смог найти :oops:
N23W 5313561, бензин, турбо, 220 л.с. Please! :shock:


Коробка по КАПСУ W4A33-1-FM6
VHSU
 

Сообщение VHSU » Вт янв 06, 2004 3:30 pm

Alex писал(а):Юрий посмотри по капсу какая у меня коробка N23W-5205811. На данный момент пробег 175тык но на сервисе сказазали что около 50тык скручено. Пока коробка проблем особых не доставляла, был конечно период когда дергалась при переключении скоростей, вылечил заменой декстрона-3 залитого внеё, на СП-3 после этого стала работать как часы(китайские) :wink:


Коробка по КАПСУ W4A32-1-LMQ
VHSU
 

Сообщение Alex » Вт янв 06, 2004 3:37 pm

VHSU писал(а):
Alex писал(а):Юрий посмотри по капсу какая у меня коробка N23W-5205811. На данный момент пробег 175тык но на сервисе сказазали что около 50тык скручено. Пока коробка проблем особых не доставляла, был конечно период когда дергалась при переключении скоростей, вылечил заменой декстрона-3 залитого внеё, на СП-3 после этого стала работать как часы(китайские) :wink:


Коробка по КАПСУ W4A32-1-LMQ


Благодарю, слава богу что не WMQ и не FM6
Alex
 

Сообщение Юрий » Вт янв 06, 2004 5:44 pm

Дмитрий PROFY писал(а):я так понимаю, что кому-то с еще живой WMQ надо готовиться к худшему? :wink:


Еще рановато выводы делать, информации по убитым коробкам слишком мало. Надеемся на отзывчивость пострадавших.

На сегодня:
Живые коробки: LMF (2), WMF, LMQ (5), UPA3, WMQ, FM6.
Мертвые: WMQ, FM6.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение VHSU » Вт янв 06, 2004 11:09 pm

Юрий писал(а):
Дмитрий PROFY писал(а):я так понимаю, что кому-то с еще живой WMQ надо готовиться к худшему? :wink:


Еще рановато выводы делать, информации по убитым коробкам слишком мало. Надеемся на отзывчивость пострадавших.

На сегодня:
Живые коробки: LMF (2), WMF, LMQ (5), UPA3, WMQ, FM6.
Мертвые: WMQ, FM6.


Да кстати про мертвые АКП было информации много, а какие они ни кто не говорит или не хочет :roll:
VHSU
 

Сообщение Юрий » Ср янв 07, 2004 1:00 am

Свежее:
Живые коробки: LMF (2), WMF, LMQ (5), UPA3, WMQ, FM6.
Мертвые: WMQ (2), FM6.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Дмитрий PROFY » Ср янв 07, 2004 5:20 pm

У меня W4A32-1-LMQ. Пока живая. Пробег 90 000.
Дмитрий PROFY
 

Сообщение SERIKPAI » Ср янв 07, 2004 10:20 pm

RVR-X 1992г. Коробка UPA3
SERIKPAI
 

Сообщение Юрий » Ср янв 07, 2004 11:11 pm

Живые коробки: LMF (2), WMF, LMQ (6), UPA3 (2), WMQ, FM6.
Мертвые: WMQ (2), FM6.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение RVR SPb » Пт янв 09, 2004 3:26 pm

MMC RVR 1994, 2 литра, N23W, пробег 165000 км, из них я езжу 20000

Коробка WNQ - "живая", проблем пока нет, подливаю Dexron III.
RVR SPb
 

Сообщение Юрий » Пт янв 09, 2004 6:13 pm

RVR SPb писал(а):MMC RVR 1994, 2 литра, N23W, пробег 165000 км, из них я езжу 20000
Коробка WNQ - "живая", проблем пока нет, подливаю Dexron III.


Посмотри еще разок, может все-таки WMQ?
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение Юрий » Пт янв 09, 2004 9:41 pm

Живые коробки: LMF (3), WMF, LMQ (6), UPA3 (2), WMQ, FM6.
Мертвые: WMQ (2), FM6.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Сообщение MadMan » Сб янв 10, 2004 5:53 pm

2Юрий, ногами не пинать, туповат я что-то, не разберусь по CAP'су что за коробка, посмотри плиз: N23W-5407483.
Sports Gear Z 96г., 4G63, АКПП, темно-синий был
Аватар пользователя
MadMan
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2003 3:18 am
Я из города: Krasnodar
Пункты репутации: 0

Сообщение Юрий » Сб янв 10, 2004 9:03 pm

MadMan писал(а):2Юрий, ногами не пинать, туповат я что-то, не разберусь по CAP'су что за коробка, посмотри плиз: N23W-5407483.


Да вроде не за что :D

W4A32-1-LMQ

Живые коробки: LMF (3), WMF, LMQ (7), UPA3 (2), WMQ, FM6.
Мертвые: WMQ (2), FM6.
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3