Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
Юрий писал(а):В связи с сообщением в дизельном форуме одного из владельцев о том, что им в течение 1,5 лет нещадно эксплуатировалась АКПП без каких-либо печальных для нее последствий ....
Данные моего явра:
4D68 1995 26060А(9403.1-) W4A32-1-LMF MD974068
Leo писал(а):MD996380 W4A32-1-UPA3
ВОт. Только зачем я так и не понял
Alex_Sh писал(а):Юр, я уже не один раз пытался спрашивать в гостевке и здесь: "Есть ли дизелисты, у кот-х летела коробка?"
Спроси ты, может тебя услышат, но пока я слышал про коробки только от зажигалок
С НОВЫМ ГОДОМ, МУЖИКИ!!!!
к сожалению дам ЗДЕСЬ я не отследил
PVV писал(а):На ВСЕХ турбовых дизелях стоит доп. радиатор воздушного охлаждения. А это "+"
perky писал(а):Второй радиатор и у меня есть. А вот вентилятор (он и вправду там есть?) и фильтр в правое крыло стали ставить с 95г.
perky писал(а):Сорри, фильтр - это я в книге вычитал, в капсе его нет.
perky писал(а):В общем, чую, что не с того конца пошли. Надо было собрать фреймы у народа с полетевшими коробками и попытаться найти в них общее...
DVO писал(а):Номер коробки MD974070, модель W4A32-1-LMQ
VHSU писал(а):Номер поломанной коробки по КАПСу MD972047, модель W4A32-1-WMQ , контракной еще не смотрел, но если надо посмотрю
sergeykovshov писал(а):Здравствуйте, впервые здесь, у меня SG 4D68TD/IC 1995, по поводу автоматов на дизелях такая мысль: (сам с этим столкнулся) от вибрации дизельного двигателя ползунок TPS пробивает токопроводящую дорожку в положении холостого хода и мозги коробки перестают понимать отпущенную педаль газа, а коробка не переходит в этот момент в режим преторможения. В финале- заметные рывки при переключении вниз, что сильно не добавляет ей здоровья.
При этом никаких кодов ошибок мозгах коробки нет (пока не началось механическое разрушение).
Лечится кстати просто.
Ага, посмотри. А то у меня КАПС на другой машине стоит, все дойти до нее не могуЮрий писал(а):Народ, если у кого нет капса или он не под рукой, не стесняйтесь, давайте VIN (frame), я сам посмотрю.
Юрий писал(а):VHSU писал(а):Номер поломанной коробки по КАПСу MD972047, модель W4A32-1-WMQ , контракной еще не смотрел, но если надо посмотрю
Ну конечно надо!!!
Живые коробки: дизельные LMF, WMF
бензиновые LMQ, UPA3 (?).
Мертвые: WMQ
Vladimir_N-sk писал(а):Ага, посмотри. А то у меня КАПС на другой машине стоит, все дойти до нее не могуЮрий писал(а):Народ, если у кого нет капса или он не под рукой, не стесняйтесь, давайте VIN (frame), я сам посмотрю.
Кузов N23W, номер 5314577.
Alex писал(а):Юрий посмотри по капсу какая у меня коробка N23W-5205811. На данный момент пробег 175тык но на сервисе сказазали что около 50тык скручено. Пока коробка проблем особых не доставляла, был конечно период когда дергалась при переключении скоростей, вылечил заменой декстрона-3 залитого внеё, на СП-3 после этого стала работать как часы(китайские)
VHSU писал(а):Alex писал(а):Юрий посмотри по капсу какая у меня коробка N23W-5205811. На данный момент пробег 175тык но на сервисе сказазали что около 50тык скручено. Пока коробка проблем особых не доставляла, был конечно период когда дергалась при переключении скоростей, вылечил заменой декстрона-3 залитого внеё, на СП-3 после этого стала работать как часы(китайские)
Коробка по КАПСУ W4A32-1-LMQ
Дмитрий PROFY писал(а):я так понимаю, что кому-то с еще живой WMQ надо готовиться к худшему?
Юрий писал(а):Дмитрий PROFY писал(а):я так понимаю, что кому-то с еще живой WMQ надо готовиться к худшему?
Еще рановато выводы делать, информации по убитым коробкам слишком мало. Надеемся на отзывчивость пострадавших.
На сегодня:
Живые коробки: LMF (2), WMF, LMQ (5), UPA3, WMQ, FM6.
Мертвые: WMQ, FM6.
RVR SPb писал(а):MMC RVR 1994, 2 литра, N23W, пробег 165000 км, из них я езжу 20000
Коробка WNQ - "живая", проблем пока нет, подливаю Dexron III.
MadMan писал(а):2Юрий, ногами не пинать, туповат я что-то, не разберусь по CAP'су что за коробка, посмотри плиз: N23W-5407483.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2