quattro писал(а):Как комп может отвечать за передаточное число конкретной передачи?
Какое отношение имеет длина передачи к передаточному числу конкретной передачи?
Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav
quattro писал(а):Как комп может отвечать за передаточное число конкретной передачи?
quattro писал(а):А что влияет на длину передачи кроме ПЧ???
Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.
Юрий писал(а):Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.
Я правильно понимаю, что привода спидометров на всех явровских коробках взаимозаменяемы?
Sav писал(а):Юрий писал(а):Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.
Я правильно понимаю, что привода спидометров на всех явровских коробках взаимозаменяемы?
Нейлоновая шестерня привода спидометра, что вставляется в коробку, отличается количеством зубьев. На не гирах 29-28, на спортгирах 27
Sav писал(а):Юрий писал(а):Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.
Я правильно понимаю, что привода спидометров на всех явровских коробках взаимозаменяемы?
Нейлоновая шестерня привода спидометра, что вставляется в коробку, отличается количеством зубьев. На не гирах 29-28, на спортгирах 27
Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.
Андрей59 писал(а):Разница в показаниях скорости при установке разных приводов спидометра на 100 км/ч может быть порядка 5-7 км/ч, на меньших скоростях меньше, что не критично, учитывая погрешность спидометра, который обычно завышает показания, можно получить довольно точный результат, у меня сейчас стоят колёса 205/75 R15 и скорость на спидометре на 2-3 км/ч меньше реальной, на летней резине 205/70 R15 показания равны реальным, а когда были 195/65 R15 показания были на 5-7 км/ч больше реальной скорости, (наблюдения сделал по навигатору, каких то точных замеров не проводил), поэтому в зависимости от размерности резины и показаний приборов можно скорректировать показания спидометра установкой разных приводов, (с M или N), сами же акпп одинаковые.
Юрий писал(а):Погрешность штатного спидометра настолько велика, что замена привода может не понадобиться вовсе. Если же все-таки понадобится, то, насколько я понял, нужно будет заменить нейлоновую шестерню на снятую со старой коробки.
Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать непрне авильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.
Alex2355 писал(а):Возможно, как? Андрей уже сказал, врать не будет
И кончай флудить
stas2808 писал(а):Alex2355 писал(а):Возможно, как? Андрей уже сказал, врать не будет
И кончай флудить
так функции коробки те же самые кикдаун hold есть?
Alex2355 писал(а):stas2808 писал(а):Alex2355 писал(а):Возможно, как? Андрей уже сказал, врать не будет
И кончай флудить
так функции коробки те же самые кикдаун hold есть?
У конструкции твоей коробки и любой другой серии W4A32 нет ни механизма кигдауна ни меганизма ХОЛД, не мороч больше людям голову, тебе уже 300 раз сказали КОРОБКИ ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ
stas2808 писал(а):Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать непрне авильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.
Sav подскажите пожалуйста если поменять привод спидометра с LMQ на LNQ это возможно? Если да то как это сделать? Спидометр не будет врать? И еще эти коробки в точь одинаковые тоесть функции все те же например кикдаун hold power? Спасибо жду ответа
quattro писал(а):Андрюх, не вноси смуту!) Только со всем разобрались)
Alex2355 писал(а):небольшой естественный износ всех трущихся элементов
Юрий писал(а):По всей трансмиссии.
stas2808 писал(а):Юрий писал(а):По всей трансмиссии.
и как быть менять коробку она у меня еще на обкате 10 дней? А не может такой не большой толчок быть при резком газе (не в пол) где то до середины из-за кардана или заднего редуктора?
Юрий писал(а):stas2808 писал(а):Юрий писал(а):По всей трансмиссии.
и как быть менять коробку она у меня еще на обкате 10 дней? А не может такой не большой толчок быть при резком газе (не в пол) где то до середины из-за кардана или заднего редуктора?
Люфты не только в коробке, они и в УР, и в шарнирах кардана, и в шестернях и сателлитах заднего редуктора.
stas2808 писал(а):Ну я думаю еслиб это была коробка то это проявлялось в переключении передач, или пинок при резком газе в пол до упора на пониженную передачу (как у меня было на старой коробке) и при торможении до полной остановки. На большой скорости такого нет пинка при резком газе. Да и еще если резко с D на R переключить селектор то может пнуть а может и звякнуть с R на D такого нет (со старой коробкой тоже так было). Коробку которую брал только 60000км прошла
Юрий писал(а):stas2808 писал(а):Ну я думаю еслиб это была коробка то это проявлялось в переключении передач, или пинок при резком газе в пол до упора на пониженную передачу (как у меня было на старой коробке) и при торможении до полной остановки. На большой скорости такого нет пинка при резком газе. Да и еще если резко с D на R переключить селектор то может пнуть а может и звякнуть с R на D такого нет (со старой коробкой тоже так было). Коробку которую брал только 60000км прошла
Типа ты себя успокаиваешь? Пробег в 60 тыс. допотопной АКПП этому очень благоприятствует.
stas2808 писал(а):Я себя не успокаиваю. А что тут смешного для автомата из японии с пробегом в 60000 это нормально они ни как мы ездим.
stas2808 писал(а):Я себя не успокаиваю. А что тут смешного для автомата из японии с пробегом в 60000 это нормально они ни как мы ездим. так менять коробку или нет?
Sav писал(а):stas2808 писал(а):Я себя не успокаиваю. А что тут смешного для автомата из японии с пробегом в 60000 это нормально они ни как мы ездим. так менять коробку или нет?
Пробег после ремонта акпп 85 тыс. км, а она зараза работает и работает
И масло они все поголовно меняют вовремя....только почему в инете появляются рассказы про гуталин в ДВС на авто прямо из японии?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2