Опрос по АКПП

Все вопросы связанные с АКПП.

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Сб янв 25, 2014 11:15 pm

quattro писал(а):Как комп может отвечать за передаточное число конкретной передачи?

Какое отношение имеет длина передачи к передаточному числу конкретной передачи?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение quattro » Сб янв 25, 2014 11:17 pm

А что влияет на длину передачи кроме ПЧ???
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Сб янв 25, 2014 11:21 pm

quattro писал(а):А что влияет на длину передачи кроме ПЧ???

Длинная передача - передача КПП, которая работает на большом диапазоне скоростей и с большим диапазоном перекрытия с соседними передачами. Противоположность – короткая передача.
ИМХО, переводя на "электрический" язык, длина передачи - это ничто иное, как гистерезис, т.е. разница между порогами переключения передачи вверх и вниз. Чем эта разница больше, тем больше и длина передачи.
Насколько мне известно, в типтронике длина передачи - адаптивная величина, и в этом ее главное эксплуатационное отличие от наших коробок.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex2355 » Вс янв 26, 2014 12:06 am

Я именно про длину, Юрий правильно меня понял
Но вот сдается мне что коробки тоже отличаются, только вот не могу объяснить чем именно, возможно числом зубьев на солнечной и соответствующим изминением в ЭБУ, но думаю мозг от LMQ несовсем правильно будет расчитывать переключения на старых модификациях коробок, хотя это только теория
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Опрос по АКПП

Сообщение quattro » Вс янв 26, 2014 12:35 am

Ну тогда вы имеете в виду не длину передачи, а момент ее переключения.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex2355 » Вс янв 26, 2014 12:50 am

Ну не совсем
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Sav » Вс янв 26, 2014 1:25 am

А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Вс янв 26, 2014 1:29 am

Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.

Я правильно понимаю, что привода спидометров на всех явровских коробках взаимозаменяемы?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Sav » Вс янв 26, 2014 1:45 am

Юрий писал(а):
Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.

Я правильно понимаю, что привода спидометров на всех явровских коробках взаимозаменяемы?

Нейлоновая шестерня привода спидометра, что вставляется в коробку, отличается количеством зубьев. На не гирах 29-28, на спортгирах 27
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Вс янв 26, 2014 2:00 am

Sav писал(а):
Юрий писал(а):
Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.

Я правильно понимаю, что привода спидометров на всех явровских коробках взаимозаменяемы?

Нейлоновая шестерня привода спидометра, что вставляется в коробку, отличается количеством зубьев. На не гирах 29-28, на спортгирах 27

То есть в лоб заменить не получится, а надо эту нейлоновую шестерню ставить с родной коробки?
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Вс янв 26, 2014 3:53 am

Sav писал(а):
Юрий писал(а):
Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.

Я правильно понимаю, что привода спидометров на всех явровских коробках взаимозаменяемы?

Нейлоновая шестерня привода спидометра, что вставляется в коробку, отличается количеством зубьев. На не гирах 29-28, на спортгирах 27

а как он будет показывать больше скорость или меньше? И можно ли эту шестерню поменять со старой LMQ снять и поставить на LNQ?
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Борисыч » Вс янв 26, 2014 12:54 pm

Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать неправильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.

Я незнаю как должны отличатся показания спидометра при отличающихся от штатных колёсах,НО. У меня не гир.Стоит короб от шариота UPA2 и колёса 205-70-15. Скорость по спидометру от скорости по навигатору не отличается практически никак. Мерил на разных скоростях. Вот как это объяснить.
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Опрос по АКПП

Сообщение quattro » Вс янв 26, 2014 1:54 pm

Размерами колес можно нивелировать погрешности спидометра.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Андрей59 » Вс янв 26, 2014 2:03 pm

Разница в показаниях скорости при установке разных приводов спидометра на 100 км/ч может быть порядка 5-7 км/ч, на меньших скоростях меньше, что не критично, учитывая погрешность спидометра, который обычно завышает показания, можно получить довольно точный результат, у меня сейчас стоят колёса 205/75 R15 и скорость на спидометре на 2-3 км/ч меньше реальной, на летней резине 205/70 R15 показания равны реальным, а когда были 195/65 R15 показания были на 5-7 км/ч больше реальной скорости, (наблюдения сделал по навигатору, каких то точных замеров не проводил), поэтому в зависимости от размерности резины и показаний приборов можно скорректировать показания спидометра установкой разных приводов, (с M или N), сами же акпп одинаковые.
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Вс янв 26, 2014 6:04 pm

Андрей59 писал(а):Разница в показаниях скорости при установке разных приводов спидометра на 100 км/ч может быть порядка 5-7 км/ч, на меньших скоростях меньше, что не критично, учитывая погрешность спидометра, который обычно завышает показания, можно получить довольно точный результат, у меня сейчас стоят колёса 205/75 R15 и скорость на спидометре на 2-3 км/ч меньше реальной, на летней резине 205/70 R15 показания равны реальным, а когда были 195/65 R15 показания были на 5-7 км/ч больше реальной скорости, (наблюдения сделал по навигатору, каких то точных замеров не проводил), поэтому в зависимости от размерности резины и показаний приборов можно скорректировать показания спидометра установкой разных приводов, (с M или N), сами же акпп одинаковые.

Так я не понял все таки можно поставить привод от спидометра с LМQ на LNQ?Можно поконкретнее. И будет ли после этого спидометр показывать правильную скорость?
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Вс янв 26, 2014 6:18 pm

Погрешность штатного спидометра настолько велика, что замена привода может не понадобиться вовсе. Если же все-таки понадобится, то, насколько я понял, нужно будет заменить нейлоновую шестерню на снятую со старой коробки.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Вс янв 26, 2014 7:58 pm

Юрий писал(а):Погрешность штатного спидометра настолько велика, что замена привода может не понадобиться вовсе. Если же все-таки понадобится, то, насколько я понял, нужно будет заменить нейлоновую шестерню на снятую со старой коробки.

А как выглядит нейлоновная шестерня? Есть фото
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение quattro » Вс янв 26, 2014 8:00 pm

Куда тросик спидометра прикручен, там откручиваешь болтик ключом на 10 и вынимаешь привод спидометра на котором эта шестерня.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Вс янв 26, 2014 8:09 pm

Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать непрне авильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.

Sav подскажите пожалуйста если поменять привод спидометра с LMQ на LNQ это возможно? Если да то как это сделать? Спидометр не будет врать? И еще эти коробки в точь одинаковые тоесть функции все те же например кикдаун hold power? Спасибо жду ответа
Последний раз редактировалось stas2808 Вс янв 26, 2014 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex2355 » Вс янв 26, 2014 8:10 pm

Возможно, как? Андрей уже сказал, врать не будет
И кончай флудить
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Вс янв 26, 2014 9:28 pm

Alex2355 писал(а):Возможно, как? Андрей уже сказал, врать не будет
И кончай флудить

так функции коробки те же самые кикдаун hold есть?
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex2355 » Вс янв 26, 2014 10:50 pm

stas2808 писал(а):
Alex2355 писал(а):Возможно, как? Андрей уже сказал, врать не будет
И кончай флудить

так функции коробки те же самые кикдаун hold есть?

У конструкции твоей коробки и любой другой серии W4A32 нет ни механизма кигдауна ни меганизма ХОЛД, не мороч больше людям голову, тебе уже 300 раз сказали КОРОБКИ ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ :twisted:
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Вс янв 26, 2014 11:03 pm

Alex2355 писал(а):
stas2808 писал(а):
Alex2355 писал(а):Возможно, как? Андрей уже сказал, врать не будет
И кончай флудить

так функции коробки те же самые кикдаун hold есть?

У конструкции твоей коробки и любой другой серии W4A32 нет ни механизма кигдауна ни меганизма ХОЛД, не мороч больше людям голову, тебе уже 300 раз сказали КОРОБКИ ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ :twisted:

как нету если в салоне есть режимы на панели зимний и спортивный режим и в пол когда давишь педаль газа включается кикдаун. или я не прав?
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Андрей59 » Вс янв 26, 2014 11:18 pm

Это всё входит в версию программного обеспечения, находящегося в эбу акпп, все ответы на твои вопросы даны в предыдущих сообщениях, повторюсь, акпп одинаковые, разница лишь в приводе спидометра, который можно поставить со старой акпп, если снимать-ставить собрался сам почитай форум на этот счёт, все нюансы по этому вопросу описаны.
N23WG-5010157 SRXM 4G63 W4A321WMQ 3.545 1994 год по ПТС
Аватар пользователя
Андрей59
 
Сообщений: 2070
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 1:21 am
Я из города: Соликамск
Пункты репутации: 20

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex2355 » Вс янв 26, 2014 11:19 pm

У тебя есть такая функция! И не более того
И наличие этих вункций не означает что внутри самой коробки присутствуют одноименные детали! Эти две функции выполняет блок управления коробкой ЭБУ который стоит под печкой а он уже управляет соленоидами внутри самой коробки, у тойот на кигдаун шол тросик прям в коробку, ито на старых а у на к коробке из управления подходит только трос от рычага выбора и провода на соленоиды 4шт, все остальное а именно трос спидометра, провода на датчики только собирают информацию о состоянии коробки
Мой тебеьсовет, купи книгу и хотябы прочитай что такое коробка автомат
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Вс янв 26, 2014 11:26 pm

Все спасибо ребят а советы. Всем огромное спасибо
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 27, 2014 12:07 am

stas2808 писал(а):
Sav писал(а):А вот вы и не правы. Они отличаются лишь ПЧ привода на трос спидометра, т.е. спидометр будет показывать непрне авильную скорость. Все остальное одинаковое. У гиров и не гиров колеса разные штатные.

Sav подскажите пожалуйста если поменять привод спидометра с LMQ на LNQ это возможно? Если да то как это сделать? Спидометр не будет врать? И еще эти коробки в точь одинаковые тоесть функции все те же например кикдаун hold power? Спасибо жду ответа

Поменять можно, я бы сначала проверил показания спидометра. А "функции коробки" они в ЭБУ АКПП прописаны, т.е. подключай любое железо у которого: 1) ПЧ планетарного ряда такое же как у той под кторую заточены мозги, 2) ПЧ колесного редуктора совпадает с родным - в противном случае подбирать задний редуктор.
P.S. ехали мы как то на еноте ноут(резина родная) - смотрю на спидометр 130 км/ч, но как-то не вериться. Включили навигатор......100 км/ч. Причем оба навигатора показали одну скорость
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Опрос по АКПП

Сообщение quattro » Пн янв 27, 2014 12:11 am

Андрюх, не вноси смуту!) Только со всем разобрались)
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Sav » Пн янв 27, 2014 12:20 am

quattro писал(а):Андрюх, не вноси смуту!) Только со всем разобрались)

Я только проснулся :D
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Ср фев 05, 2014 9:38 pm

Здорова парни! Поменял я коробас все нормально скорости переключает плавно разгон берет бодро. Но есть такой вопрос. При движении накатом если резко нажать на педаль газа происходит не сильный пинок в заде что это может быть?
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex2355 » Ср фев 05, 2014 9:43 pm

небольшой естественный износ всех трущихся элементов
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Ср фев 05, 2014 10:03 pm

Alex2355 писал(а):небольшой естественный износ всех трущихся элементов

?????????? каких элементов и где??
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Ср фев 05, 2014 10:09 pm

По всей трансмиссии.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Ср фев 05, 2014 10:17 pm

Юрий писал(а):По всей трансмиссии.

и как быть менять коробку она у меня еще на обкате 10 дней? А не может такой не большой толчок быть при резком газе (не в пол) где то до середины из-за кардана или заднего редуктора?
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Ср фев 05, 2014 10:24 pm

stas2808 писал(а):
Юрий писал(а):По всей трансмиссии.

и как быть менять коробку она у меня еще на обкате 10 дней? А не может такой не большой толчок быть при резком газе (не в пол) где то до середины из-за кардана или заднего редуктора?

Люфты не только в коробке, они и в УР, и в шарнирах кардана, и в шестернях и сателлитах заднего редуктора.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Ср фев 05, 2014 11:01 pm

Юрий писал(а):
stas2808 писал(а):
Юрий писал(а):По всей трансмиссии.

и как быть менять коробку она у меня еще на обкате 10 дней? А не может такой не большой толчок быть при резком газе (не в пол) где то до середины из-за кардана или заднего редуктора?

Люфты не только в коробке, они и в УР, и в шарнирах кардана, и в шестернях и сателлитах заднего редуктора.

Ну я думаю еслиб это была коробка то это проявлялось в переключении передач, или пинок при резком газе в пол до упора на пониженную передачу (как у меня было на старой коробке) и при торможении до полной остановки. На большой скорости такого нет пинка при резком газе. Да и еще если резко с D на R переключить селектор то может пнуть а может и звякнуть с R на D такого нет (со старой коробкой тоже так было). Коробку которую брал только 60000км прошла
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex2355 » Ср фев 05, 2014 11:53 pm

Мне лично нечего больше добавить....
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Чт фев 06, 2014 12:25 am

stas2808 писал(а):Ну я думаю еслиб это была коробка то это проявлялось в переключении передач, или пинок при резком газе в пол до упора на пониженную передачу (как у меня было на старой коробке) и при торможении до полной остановки. На большой скорости такого нет пинка при резком газе. Да и еще если резко с D на R переключить селектор то может пнуть а может и звякнуть с R на D такого нет (со старой коробкой тоже так было). Коробку которую брал только 60000км прошла

Типа ты себя успокаиваешь? Пробег в 60 тыс. допотопной АКПП этому очень благоприятствует. :-)
Последний раз редактировалось Юрий Чт фев 06, 2014 12:40 am, всего редактировалось 1 раз.
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение caribasik » Чт фев 06, 2014 12:28 am

купил рвр 97года автомат прошел гдето 1500тыс появилась пробуксовка на горячую в момент переключения с второй на третью ,хотя на холодную всё норм ,чем сильнее прогревается тем сильнее букс при долгой езде букс и на остальных переключениях появляетъся ,сёдня снял потдон на дне немного тёмного образования хотя фильтр чистый,и совсем немного металической стружки почти невидно подскажити как бороться
caribasik
:cry:
caribasik
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 11:03 pm
Я из города: красноярский край г.шарыпово
Кузов: N23W-5413320
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Чт фев 06, 2014 7:59 am

Юрий писал(а):
stas2808 писал(а):Ну я думаю еслиб это была коробка то это проявлялось в переключении передач, или пинок при резком газе в пол до упора на пониженную передачу (как у меня было на старой коробке) и при торможении до полной остановки. На большой скорости такого нет пинка при резком газе. Да и еще если резко с D на R переключить селектор то может пнуть а может и звякнуть с R на D такого нет (со старой коробкой тоже так было). Коробку которую брал только 60000км прошла

Типа ты себя успокаиваешь? Пробег в 60 тыс. допотопной АКПП этому очень благоприятствует. :-)

Я себя не успокаиваю. А что тут смешного для автомата из японии с пробегом в 60000 это нормально они ни как мы ездим. так менять коробку или нет?
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Nordost » Чт фев 06, 2014 10:03 am

caribasik начни с прочтения фака и снятия ошибок.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Юрий » Чт фев 06, 2014 10:34 am

stas2808 писал(а):Я себя не успокаиваю. А что тут смешного для автомата из японии с пробегом в 60000 это нормально они ни как мы ездим.

Они такие же люди, как и мы, и поэтому ездят точно так же, как и мы. :hello:
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Sav » Чт фев 06, 2014 6:39 pm

stas2808 писал(а):Я себя не успокаиваю. А что тут смешного для автомата из японии с пробегом в 60000 это нормально они ни как мы ездим. так менять коробку или нет?

Пробег после ремонта акпп 85 тыс. км, а она зараза работает и работает :roll:
И масло они все поголовно меняют вовремя....только почему в инете появляются рассказы про гуталин в ДВС на авто прямо из японии?
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Alex2355 » Чт фев 06, 2014 6:48 pm

не меняют они там масло, им проще избавится от машины, получить за это скидуху при покупки новой чем вкладывать в ремонт
MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г
Изображение
Изображение
Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ...
Аватар пользователя
Alex2355
 
Сообщений: 12947
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 1:24 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5405069
Пункты репутации: 148

Re: Опрос по АКПП

Сообщение stas2808 » Чт фев 06, 2014 7:23 pm

Sav писал(а):
stas2808 писал(а):Я себя не успокаиваю. А что тут смешного для автомата из японии с пробегом в 60000 это нормально они ни как мы ездим. так менять коробку или нет?

Пробег после ремонта акпп 85 тыс. км, а она зараза работает и работает :roll:
И масло они все поголовно меняют вовремя....только почему в инете появляются рассказы про гуталин в ДВС на авто прямо из японии?

Ну гуталин не гуталин его точно там нет. Что с коробкой парни менять? Просто у меня Люфт есть на кардане и креставины под замену уже износились. Из-за них возможно такое?
ЯVR Sport Gear 1994 4WD АКПП 4G63-QL3208 DOHC N23W-5111727
Аватар пользователя
stas2808
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 11:55 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5111727
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Sav » Пт фев 07, 2014 1:00 pm

Вот и займись сначала карданом.
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621

Изображение
287500 км
Танки не моют....их красят
Аватар пользователя
Sav
Модератор
 
Сообщений: 17229
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 1:01 pm
Я из города: Ижевск-Люберцы
Кузов: N23W-5203621
Пункты репутации: 111

Re: Опрос по АКПП

Сообщение freerider » Пн сен 29, 2014 7:54 pm

Не знаю куда написать, поэтому сюда
вот данные по явру:
model E-N23WG SRXM
chassis № N23W-5302630
engine 4G63 ext RH5D
trans axle W4A32 3545
комплектация автомобиля- SPORTS-GEAR (4WD/DOHC), 4FA/T N23WG 2000/4WD/WIDE
По каталогу стоит АКПП W4A321WMQ пч 3535.
Купил во время замены заднего редуктора, с подыхающей раздаткой. После замены редуктора взял машину. Пока ездил все было в порядке, периодически возникал гул (возможно раздатка) )Еще вспоминаю, как после покупки поехал загород и там после катания по бездорожью врубился чек и машина дальше поехала в аварийном режиме. В сервисе помыли машину, поправили датчики, стала ехать нормально. Через несколько дней машина встала на пути к диагносту. Скинули раздатку и кардан, отъездил пару дней, перестала ехать. Просто щелкнула и перестала ехать. Заводится, на паркинг включается с хрустом, катится, на передачах не едет ни вперед, ни назад. Похоже, что раздатка убила коробку (просто предположение). Еще почитал, возможно срезало шлицы на ГТ.
Сняли АКПП - на ней шильдик W4A321-LMF. Почитал про соответствие - она вроде от дизеля, с другого кузова, решил искать каталожную, вроде нашел, прислали, сегодня получил - смотрю W4A321-LMF
Вопрос - ставить или отправить обратно и искать WMQ? старая коробка тоже меняная была, может из-за нее и развалилось все? ПЧ вроде совпадают, продавец кричит, что коробки идентичны. Так ли это?
freerider
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 7:20 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N23W-5302630
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Дед » Пн сен 29, 2014 11:10 pm

Тебе в одной теме уже написали, что отправлять обратно. Хотя - можешь оставить ее себе. Угробленную у тебя обратно не возьмут.
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Опрос по АКПП

Сообщение oleghwang » Вт сен 30, 2014 2:30 am

Если пинок происходит при резвом ускорении, Допустим разогнался, приостановил, и притопил, или спокойно едешь, и по газам, в принципе, кикдауд даже не включается. И происходит пинок. Причем если d3 включить пинок почти не ощущается. Или если плавно давить пинка нет. Известно, что подухи АКПП порваны, и может сайлент заднего редуктора высох, но не понятно. МОжет из-за этого быть пинок? Или в недра мозгов лезть?
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония
Аватар пользователя
oleghwang
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 12:46 am
Я из города: Алматы
Кузов: N23W-5317209
Пункты репутации: 0

Re: Опрос по АКПП

Сообщение Дед » Вт сен 30, 2014 2:37 am

TPS в допуске?
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12187
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Пред.След.

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron