Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Куплю-продам-поменяю-отдам в хорошие руки

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение дух » Пн фев 13, 2017 11:00 pm

Эвоскан не захотел читать демона (а должен вообще?), говорит надо опенпорт 2.0
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение dimon2011 » Вт фев 14, 2017 5:35 pm

У меня читает с 2,0 пургу конечно показывает в основном, но читает, а ты чем читал? Там там выбор шнурка есть 1,3 или 2,0 и диамант какого года,
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение дух » Вт фев 14, 2017 6:48 pm

Ок. Я, наверное, сразу напишу, чтобы вот таких вопросов не возникало.

Здесь очередь на шнурки, которые Саня Инженер изготавливает и, обсуждение их же. Поэтому вопрос: "Каким шнурком читал?" возникать не должен, как мне кажется. А софт я указал.

Демон 95-го года, да, тут мой косяк.
А мое предыдущее сообщение носит, скорее, информативный характер, нежели вопросительный. Вопрос в скобках скорее риторический, но если есть инфа о том как подружить шнурок с демоном, буду благодарен.

И да, шнурок тутошний, вроде как, клон 1.3.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение dimon2011 » Вт фев 14, 2017 7:02 pm

Да я не знаю половина паяют сами другая какие то китайские клоны покупает, поэтому и спросил, 95 год это уже 3х кузов или еще 1х кузова? У меня мотор стоит с 36 95-97 г с железным мозгом 2.0 читает в эвоскане
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение дух » Вт фев 14, 2017 7:15 pm

31
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вт фев 14, 2017 10:46 pm

Начать стоит с того, выходит он на самодиагностику хотя бы, или нет? Далее уже смотреть, что в шине. Отсутствие массы на разъеме, или того же плюс 12...
Попробуй Экуэдит. Эвоскан не панацея, да и сам по себе работает он через раз.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение дух » Вт фев 14, 2017 11:40 pm

При подключении к машине, эвоскан пытается подключится, затем отключается и говорит: хрен тебе, ищи 2.0. Попробую экуэдит. Сразу некогда было.

Если самодиагностику ты имеешь в виду скрепкой, то она работает.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Ср фев 15, 2017 3:31 am

Чет новое, чтоб он на такой машине 2.0 просил.... Версия эвоскана какая?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение dimon2011 » Ср фев 15, 2017 5:48 am

Может у тебя выбор типа шнурка и режима не правильный выбран? Слева вверху ? Режим мут2 надо по моему так назыаается
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение дух » Ср фев 15, 2017 2:58 pm

dimon2011 писал(а):Может у тебя выбор типа шнурка и режима не правильный выбран? Слева вверху ? Режим мут2 надо по моему так назыаается

чтобы у тебя наверняка все вопросы отпали :-)
я свою машину сканирую без пробем. вынимаю шнурок, втыкаю в демона, и все.

Сань, я версию чуть позже скажу, как нетбук смогу запустить.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение dimon2011 » Ср фев 15, 2017 6:25 pm

Ну так у тебя 23 кузов может там g1 мозг? А на демоне нет Я откуда знаю что ты делаешь по этому и спрашиваю. Может у тебя евоскан какой нить залипушный. Попробуй разные режимы поставь на мут3 галочку у меня на ней работает
N71W 6G72 DOHC MIVEC W5A512 270PS
dimon2011
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 8:24 am
Я из города: Владивосток
Кузов: N71W-0100750
Пункты репутации: 11

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение CyCJluK » Пн янв 29, 2018 4:09 pm

Engineer Здрасти можно как нибуть придумать насчёт OpenPort 1.3... говорят вы можите сделать? ...а как преобрести у вас его?
CyCJluK
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2018 4:06 pm
Я из города: Владивосток
Кузов: N23W-0300209
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Базар

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3