Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Куплю-продам-поменяю-отдам в хорошие руки

Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ДЕКАМЕРОН » Пт май 22, 2015 11:17 am

У меня дизель тербиновый подойдет?
Как это работает?
Я не очень опытный в этих делах :?
N28WG 5300390
[N28WG] 2000DIESEL-TURBO/4WD/WIDE
[SRXF] SPORTS-GEAR(4WD/DIESEL I/C-TURBO),4FA/T
8-913-498-33-97
ДЕКАМЕРОН
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:50 pm
Я из города: Норильск
Кузов: N28W-5300390
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Пт май 22, 2015 1:16 pm

Ну кабелю ровным счетом похер, чем ты машину заправляешь, ему блок управления двигателем нужен. У дизельного мотора 4D68 есть разве блок управления?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Nordost » Пт май 22, 2015 1:20 pm

Нету ))))))
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W V93W
Пункты репутации: 153

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Ulianovskiy » Пт май 22, 2015 9:24 pm

Nordost писал(а):Нету ))))))
А прикрутить можно? :oops:
Х-3-blackИзображение
Х-3-fuck fuel economy
Х-2-in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! :hello:Sanya
Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Krasnodarmax » Пт май 22, 2015 11:39 pm

Тока сзади на верёвочке к фаркопу. :-)
Я - ангел. Просто крылья в стирке, и нимб на подзарядке!
MMC ЯVR N-73 WG (был)
MMC ЯVR N-61W 0204386 (в семье)
Изображение
+79два841788три4
+79три851чч655
Аватар пользователя
Krasnodarmax
 
Сообщений: 4604
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:12 am
Я из города: Южн@я Столиц@
Кузов: N73WG-0000655
Пункты репутации: 58

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Сб май 23, 2015 2:10 am

Не, нормальному явроводу надо спереди привязать на веревочку, и толкать.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение PoligraF » Чт авг 20, 2015 12:58 pm

Доброго времени суток! Интересует кабель. Есть в наличии?
Изображение
Изображение

N74W-0001156 - есть
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Денис, 9-92З-два-три-четыре-19-86
PoligraF
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:29 am
Я из города: Ордынское, Новосибирская область
Кузов: N74W-0001156
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Чт авг 20, 2015 5:29 pm

Скоро будут.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение PoligraF » Чт авг 20, 2015 5:35 pm

Цена вопроса? В нынешних реалиях порой даже страшно приценятся :D
Изображение
Изображение

N74W-0001156 - есть
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Денис, 9-92З-два-три-четыре-19-86
PoligraF
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:29 am
Я из города: Ордынское, Новосибирская область
Кузов: N74W-0001156
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Чт авг 20, 2015 10:08 pm

Пока 2000. Повышать буду по мере закупки на новые партии деталей, но явно не сейчас))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение PoligraF » Чт авг 20, 2015 10:27 pm

1шт. в резерв за мной. Если можно
Изображение
Изображение

N74W-0001156 - есть
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Денис, 9-92З-два-три-четыре-19-86
PoligraF
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:29 am
Я из города: Ордынское, Новосибирская область
Кузов: N74W-0001156
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Чт авг 20, 2015 11:18 pm

Не вопрос
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение PoligraF » Пт авг 21, 2015 12:28 am

Перечитал тему. Тут вроде очередь была? За кем буду? Или я первый на новую партию? 8-)

З,Ы, Если я правильно понял то корову он не прочитает... тока мицу и субари?
Изображение
Изображение

N74W-0001156 - есть
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Денис, 9-92З-два-три-четыре-19-86
PoligraF
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:29 am
Я из города: Ордынское, Новосибирская область
Кузов: N74W-0001156
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Пт авг 21, 2015 12:43 am

Пока сам не проверю, не скажу. Чисто теоретически, это тот же K-Line адаптер, но с некоторыми прибабахами, которые позволяют читать именно ММС и Субарей. :)
Очередь. Она тут дохулиард раз менялась, так что пока первый :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение PoligraF » Сб дек 05, 2015 2:43 am

Доброго времени суток! Подыму тему. Есть новости. подвижки по данному вопросу?
Изображение
Изображение

N74W-0001156 - есть
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Денис, 9-92З-два-три-четыре-19-86
PoligraF
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:29 am
Я из города: Ордынское, Новосибирская область
Кузов: N74W-0001156
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Demenkov » Сб дек 05, 2015 3:43 am

Для коровы под течстрим лучше MVCI...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Сб дек 05, 2015 7:04 pm

Про корову наверно все и забыли давным-давно...
Да, блин, извиняюсь... чет подзабил я, расслабился... в принципе, можно и начинать. Есть даже на чем собирать, что самое характерное.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение PoligraF » Сб дек 05, 2015 10:27 pm

рискну сказать за всех заинтересованных: ждем!:)
Изображение
Изображение

N74W-0001156 - есть
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Денис, 9-92З-два-три-четыре-19-86
PoligraF
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:29 am
Я из города: Ордынское, Новосибирская область
Кузов: N74W-0001156
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Grafeen » Сб дек 05, 2015 11:39 pm

А если уже есть клайн адаптер то как его переделать под evoscan?
Grafeen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:41 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N11W SRunner
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Demenkov » Вс дек 06, 2015 2:36 am

Потроха все поменять, делов то :)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19856
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс дек 06, 2015 10:46 am

Ну да, компаратор, питание, часики))
От простого К-лайн только корпус останется, и преобразователь интерфейса USB-TTL.
Тоже в свое время баловался, делал переключаемые адаптеры (т.е. один и тот USB, и несколько разных схем для машины). Нифига, что-то где-то все равно идет не так.
Да.... чет расслабился, действительно... с августа ж тишина...
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Борисыч » Вс дек 06, 2015 12:10 pm

Как на счёт 12ти пинового? Есть подвижки?
ЯVR-X N23W 0012322 SRGM (4WD/DOHC),4FA/T 4G63, 4A321 UPA2 3.307LCD. В 159 КВ 19ру ГЛАВНОЕ РЕБЯТА, ПЕРЦЕМ НЕ СТАРЕТЬ! 7 913 ноль 52 девять 6 ноль 3
СЕЙЧАС 3,545. WMQ. Пока не LCD!
Аватар пользователя
Борисыч
 
Сообщений: 2889
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 4:30 pm
Я из города: Абакан
Кузов: N23W- 0012322 SRGM]
Пункты репутации: 30

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс дек 06, 2015 12:17 pm

Да вот как раз утром про тебя именно вспоминал... в поисках машины с аналогичным разъемом хотя бы, вот такая проблема.
Даже уже переходник есть на 12 пин :)

И кстати да, кто нибудь отфоткайте положение диагностического разъема. Надо, для дела :) И на новом кузове, и на старом.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс дек 06, 2015 5:38 pm

А 16 пиновый разъём одинаковый на старых и новых кузовах? Зачем изобретать велосипед если есть адаптер ёжика пыха?
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс дек 06, 2015 9:04 pm

Цену сравни, при одинаковом функционале велосипедов.
Хотя даже нет, у Дмитрия свое ПО. А этот всеяден. Эвоскан, Экуэдит, Экуфлэш и т.д... И это мы не говорим про то, что этот адаптер еще и для записи блоков идет (хотя незнай, может Дмитрий и свой адаптер уже запилил под это).
Ну и в целом, надоело повторять одно и тоже... Сообщение №11 в этой теме почитай еще раз, чтобы всю тему не перечитывать. Есть у меня и схема его адаптера, и софт отломанный, поэтому примерно и в курсе, чего и как.
Моя сборка так то тоже никаким ноу-хау не является, схема взята из инета, платы посредством коллективного разума срисованы под разъем, что-то вырезано, что-то добавлено (в частности, у меня на адаптере "для своих" еще добавляется индикация работы USB и правильности питания с колодки OBD. Позволительная роскошь за счет двухплатного монтажа с внешним контроллером USB. Ну и так знаю, кто как забавляется с схемой адаптера.) и изготовлены на заводе. Да, всего 4 основных компонента: компаратор, таймер, регулятор напряжения и преобразователь USB и немного россыпи, чтоб это все связать. Ничего нового.
Действительно, зачем изобретать велосипед, если даже оригинальный кабель ОпенПорт, чисто для диагностики, стоит всего то 57 баксов? :lol:

А да, 16 пиновый разъем одинаковый, независимо от кузова. Даже на пыже такой же. Меня просто интересовало, как он повернут, чтобы кабель из корпуса в сторону вывести. Но уже решил задачку, перенес вывод кабеля. На размещение теперь пофиг.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс дек 06, 2015 9:32 pm

Ну, ясно. Я же не в "теме". Тоже хотел бы поизучать всякие микроконтроллеры, прошивки, из чего они состоят.. Дабы и мозги шить научиться :пиво есть!:
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс дек 06, 2015 9:32 pm

Для записи тот адаптер не пойдёт..
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс дек 06, 2015 9:35 pm

Искренне согласен, читать по 33 страницы - это полный пздц.)))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс дек 06, 2015 9:48 pm

А я до последнего не хотел адаптер покупать за такие деньги. Сам схему смотрел- себестоимость 150 рублей.....
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Grafeen » Вс дек 06, 2015 9:52 pm

А кто где видел этот адаптер за 57 баксов? Дайте ссылку. А то я ценник в 140 баксов увидел и разхотелось) 57 уже не так кусуче.
Grafeen
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 2:41 pm
Я из города: Кемерово
Кузов: N11W SRunner
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс дек 06, 2015 9:56 pm

Да стоили они в свое время так, было время... Равно как и эпоха Лаунчей блютусных по 25 баксов, с 2 бесплатными марками на выбор... Ладно хоть успел отхватить один себе, но уже без халвы. Ну а далее... дело техники :smu:sche_nie: , и реверс-инжиниринга.
Хм.... 67х57=3819... Ну да, совсем некусюче, по сравнению с двушкой)))
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс дек 06, 2015 10:12 pm

ELECTROHAUSE писал(а):А я до последнего не хотел адаптер покупать за такие деньги. Сам схему смотрел- себестоимость 150 рублей.....

Ну так в чем проблема? Собери за 150 рублей, потраченных только на компоненты. Расскажешь потом, надеюсь, сколько денег потратил, прежде чем это все заработало как надо? 8-)

Чет вспомнилось... Делали знакомому эвакуатор, меняли платформу. Ну и понадобилось ему крепление для мотоцикла(по-русски, фигня из двух уголков, между которыми заезжает переднее колесо. Ну а далее моц стропами растягивается по сторонам, чтобы не упал, и не уехал. Проще не придумать). Примерно дело было так. Говорим, да не вопрос, сварим какое надо. Тот пошукал по инету, по заграничным инет-магазам. Да лан, занимайтесь платформой, с крепежом потом решим. Вон он, 7000 рублей. Мы: где, чего? Тот: да вон, в Греции. Мы: А доставка сколько времени? Тот: Да лан, чего вы? Два дня доставка, два евро.
Фраза стала крылатой, прям сразу... :)
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс дек 06, 2015 10:23 pm

По этому поводу ничего не скажу- я это фиг сделаю со своими познаниями в программировании. Это я чисто стоимость деталей назвал
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс дек 06, 2015 10:30 pm

ELECTROHAUSE писал(а): Это я чисто стоимость деталей назвал

А списком можно? Интересно же, раз такое понеслось.... :lol:
Думаю, на 150 рублях остановится уже стоимость корпуса, т.к. последние корпуса покупал уже по 350.
Или ты только емкости, резисторы и NE555 в эту стоимость (150) включил?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ELECTROHAUSE » Вс дек 06, 2015 10:33 pm

Ай ну не надо утрировать. Я же это так, образно. Ну, могу завтра посчитать)
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб...
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман
Аватар пользователя
ELECTROHAUSE
 
Сообщений: 4068
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:04 pm
Я из города: Спасск-Дальний, Владивосток
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 18

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс дек 06, 2015 10:57 pm

Ну остановись на корпусе, и будем считать, что ты уложился в 150, все нормально. 8-) Орионовский корпус МиниOBD как раз столько и стоил с год назад.
Повторю еще раз, не надо обсуждения чего и сколько стоит. Сможешь собрать за 150, 200, пусть даже 500 рублей - вперед, чего нет то? Даже опыт переделки китайского шнурка есть, работает через раз правда, зараза. Поэтому и живет в столе, а не в гараже.
Я не утрирую. Просто не вникая в саму суть, сколько и чего стоит, находится просто гора "знатоков", способных сделать дешевле, проще, выгодней. Только потом куда-то девающихся. Куда, непонятно. Делайте, в чем проблема то? ;) Ну только не надо обижаться, что вам именно так отвечают :)
Кстати, никто не в курсе, почему на Красной площади не е..утся?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Ср фев 17, 2016 1:11 am

Всем добра, бобра, бобриху (ну добра, явра, явриху, кому как)
И итак, новости народные и не очень, и главное все по делу.
Собстно, две новости, хорошая и плохайя. У кого кабель уже есть, почти всех о хорошей новости уведомил. Кого не уведомил, уведомляйтесь здесь.
Начнем с хорошего. Из достоверных источников сообщено, что кабель в текущей аппаратной реализации способен работать:
1.) с Жигулями. Инжекторными, разумеется.
2.) с почти любыми иномарками, имеющими на борту разъем стандарта OBD-II, и диагностируемыми по К-линии, не по шине CAN.
Давайте разбираться. Ну как бы да, все логично. Адаптер представляет из себя высокотехнологичный адаптер K-линии, с минимумом глючных мест. Первое, насчет жигулендеров, и так давно известно(ну да, у меня заявлено только про ММС и Субарики, я в курсе. Я же хитрый, и далее по тексту поймете, почему). Просто на данном этапе с программами для них полегче стало. И самое главное, раз собираетесь лезть в отечественный автоподелкопром... проверяйте сначала разъем на машине. Вот где хитрость. Дело в том, что отечественные г...вноляпы привнесли свой вклад в разъемы, свой блэкджек у них. Если у всего мира 4 и 5 контакты в разъеме это "масса", то у наших - на 5 контакт может быть впичужено +12В, вроде управление бензонасосом. Тема огонь, причем натуральный. Втыкаешь адаптер, включаешь зажигание, тыдыщь... и все, никакие фиксики не справятся. 4 и 5 контакты в большинстве адаптеров замкнуты меж собой, дорожка на плате под 2мм шириной. Ну и представьте, какой хороший шунт получается. На упомянутых чуть ранее блютусных лаунчах сразу вылетает одна микруха, т.н. JV700,которая вроде как до сих пор отсутствует в свободной продаже, есть только у производителя.Ну понятно, адаптер идет на помойку.
Прикол связывают обычно с Жигулями, но также аналогичные распиновки колодки (т.е. с русским тюнингом) есть на инжекторных Запорожцах с Микасами, вроде как.
Так что, смотрим, что у нас на разъеме, на 4 и 5 контактах, и только потом подключаемся.
И второе. Иномарки. Информация пока полностью не проверена в плане программного обеспечения. Так то, проект TECU, но сейчас надо разобраться с настройками самого кабеля, чтоб он дружил с программой. С разработчиком ПО, Кузнецовым Валентином, я давно знаком, сейчас вот выясняю, как что нам делать. Кто хочет поэкспериментировать, программа у меня есть, все в свободном доступе, как обычно, без всяких го..нообменников, ссылки через приват. Так что велкам. Тут уже шанса убить адаптер какими-либо неумелыми действиями нет. Тут иномарки, у них с этим строже :D
Но, повторюсь, вариант с отсутствием подключения все же есть.
Не забываем простые азы: 4, 5 - масса, 16 - питание +12, 7 - K-линия диагностики, 15(при наличии поддержки в машине) - L-линия диагностики.
Напряжение не выше напряжения бортсети, и не выше 18В, разница напряжений на 4 и 5 контактах не более 0.2В, подключать все на выключенном зажигании... ну все как обычно, в-общем. Я верю в вас, что все всё знают и понимают, но тем не менее, и сам зачастую совершаю ошибки. Хотя мне реально по статусу так косячить не положено :)
А, да. Чуть не забыл. ММС Паджеро с 12 пиновым разъемом берутся кабелем. Намек на то, что наши сааамые первые кузова тоже должны читаться. Но я все никак не заберу свой тестовый блок с аналогичной машины.
Ну и плохая новость, чего уж о хорошем то только.... :-)
Низкий поклон китайцам. Они наваляли клонов микрухи FT232RL, которая у нас отвечает за связь, хранит название кабеля, настройки и т.д. Производитель оригинала не стал терпеть этот бизонарий, и захерачил апдейт драйверов, загоняющий эти паленые микрухи в полную несознанку. Лечение давно найдено. Но. Микруха то, один хер, пустышка. Слетает все. И ничего не пишется. Собстно, тема была еще год-полтора назад, когда это все начиналось.... Но тогда все было хорошо, оригинала везде хватало. Да и не попадалось как-то. Ну а на последней закупке в Промэлектронике, откуда обычно все и беру, попались именно эти фуфельки. А все, ребята, Их от оригинала уже не отличишь. Еще год назад, по надписям, тиснению, шрифту, номерам. А здесь, только после впайки, прошивки, первого-второго определения в системе. Низкий поклон куитайцам, еще раз. Спасает только наличие запасов, но и они скоро закончатся такими темпами.
Ну чего. Сейчас опять в ожидании чуда, заказал партийку, вроде как оригиналы, из Китая. Этим хоть предъявить получится, если фуфло пришлют. :) По крайней мере, китаец уже в курсе, что его ждет, про фуфельки уведомлен.
Вот такие пироги (с)

p.s. Сдается мне, что скоро реально мультимарочный комбайн получится.... Особенно, если еще и CAN шину получится смотреть.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение дух » Вт фев 23, 2016 10:36 pm

а кто подскажет, где бы найти номинальные данные? а то шнурок-то помогает выявить показатели датчиков, а правильные они или нет - не известно.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Аватар пользователя
дух
 
Сообщений: 8738
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 4:29 pm
Я из города: Целиноград
Кузов: N23W-5204715
Пункты репутации: 66

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение quattro » Вт фев 23, 2016 10:57 pm

На форумах профильных искать.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ЛЕВ » Ср фев 24, 2016 2:12 am

Пардонте госпада :-) я немножко недопонял,можно сменить прошивку что ли?бещ перепайки мозгов?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
ЛЕВ
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 1:22 am
Я из города: АЛАПАЕВСК
Кузов: N23W-5408627
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение quattro » Ср фев 24, 2016 2:13 am

Прошивку нельзя.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25375
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 275

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение ЛЕВ » Ср фев 24, 2016 2:14 am

Эххх жаль :( тоесть просто диагностика без скрепки и диода?
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
ЛЕВ
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2015 1:22 am
Я из города: АЛАПАЕВСК
Кузов: N23W-5408627
Пункты репутации: 0

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Ср фев 24, 2016 4:21 pm

Именно. И в циферьках на экране.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Alex50 » Сб фев 27, 2016 8:39 pm

Привет! Нужен этот чудо кабель!
Eterna Sava E39A 4g63 DOHC LX-4 W4A32-1-upa3,UQA
Аватар пользователя
Alex50
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:01 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: E39A-2000086
Пункты репутации: 1

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Alex50 » Сб фев 27, 2016 8:41 pm

У меня разъём прямоугольный 12pin.
Eterna Sava E39A 4g63 DOHC LX-4 W4A32-1-upa3,UQA
Аватар пользователя
Alex50
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:01 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: E39A-2000086
Пункты репутации: 1

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс фев 28, 2016 2:19 am

Привет. Да не вопрос.
Но. Адаптер собран в корпусе с разъемом OBD-II. Переходник на 12 пин могу изобразить к нему в ту же цену, но будет он в виде трех проводов с контактами, сторона адаптера и сторона машины. Ну либо, у китайцев нормальный фабричный переходник 12+16, но и ценник за него не меньше 300-400, сам понимаешь.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Alex50 » Вс фев 28, 2016 9:19 pm

хорошо. А переходник с 16 на 12 китайский у тебя есть ?
Eterna Sava E39A 4g63 DOHC LX-4 W4A32-1-upa3,UQA
Аватар пользователя
Alex50
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:01 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: E39A-2000086
Пункты репутации: 1

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс фев 28, 2016 10:04 pm

Только с Китая тащить, разве что. Но ценник вырастает на сумму этого переходника. Так то есть прикормленные китайцы, торгующие нормальными переходниками.
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Alex50 » Вс фев 28, 2016 10:26 pm

По времени это сколько выйдет? и по цене за всё?
Eterna Sava E39A 4g63 DOHC LX-4 W4A32-1-upa3,UQA
Аватар пользователя
Alex50
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:01 pm
Я из города: Новосибирск
Кузов: E39A-2000086
Пункты репутации: 1

Re: Изучаю спрос на диагностические кабели для Явра

Сообщение Engineer » Вс фев 28, 2016 11:44 pm

Кабель двушка. Переходник китайский максимум 400. Вот и считай. Ну и срок по Китаю месяц обычно.
Все сразу что ли надо, чтоб не морочиться?
То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________
Аватар пользователя
Engineer
Главный Модератор!
 
Сообщений: 10836
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 5:14 pm
Я из города: Придустье Region 52
Кузов: CQ2A
Пункты репутации: 85

Пред.След.

Вернуться в Базар

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3