MMC сервис г. Владивосток (является официальным сервисным центром MITSUBISHI во Владивостоке) ул. Снеговая, 3а
http://www.vladmmc.newmail.ru/company.htm
Ездил на ММС сервис во Владивостоке - сложилось впечатление, что они не могут или просто не хотят выявлять более-менее сложные неисправности. Нормально (хотя и очень даже недешево) делают работу, когда им говоришь - надо поменять вот эту конкретную деталь.
А если приезжаешь как я:
1) проведите диагностику ходовки
2) избавьте от детонационных стуков
3) и ещё проблема: заводится при -10 с десятого раза
4) на холодном двигателе провал (захлебывается)
5) немного посвистывает какой-то ремень
6) еще что-то жужжит в районе ремней на холодном двигателе (не ремни)
то начинается шоу по раскрутке клиента на деньги. После проведённой диагностики (в течении часа, небесплатно конечно же) заявили, что все им абсолютно ясно: мне надо купить у них новые свечи взамен уже стоявших у меня новых свечей (ценник у них в 4! раза выше), купить новые высоковольтные провода (по цене 2700! рублей), пыльник на рулевую, и какую-то резиночку на задний стабилизатор поперечной устойчивости. Цены на всё естественно конские. После замены всего этого все проблемы якобы уйдут и машина будет как новая.
Хорошо, что я уже до этого поменял все жидкости, масла и фильтры, а также промывал инжекторы (без снятия, Wynns'ом), а то бы приговор и соответственно выставленный счет был бы еще больше.
Результат: всё осталось как и было, кроме денег в кармане.
Подвеска как стучала, так и стучит, двигатель тоже стучит, на холодную жужжит, захлебывается, плохо заводится. На все претензии после обслуживания с моей стороны начали мутить: бензин не такой, надо на 98! ездить (во как!), а машина в отличном состоянии, и она так и должна работать. И они больше не знают, чего еще посмотреть, вроде больше никаких причин и быть не может! Во как! А то что она по инструкции должна и 91 бензин переваривать они ответили, что в инструкции же ничего не сказано, что она при этом стучать не должна!
Хотя стоит сказать при этом, что все работники выглядят авторитетно, разговаривают грамотно, вежливо, на "вы". Бесплатно подтянули крепление запаски, чтобы не гремела (правда перед этим утверждали, что с ним ничего не поделаешь, "врожденная болезнь").
Ремни после подтягивания (тоже небесплатно) стали свистеть еще сильнее - пришлось ТРИ! раза возвращаться на повторные регулировки натяжения ремней, потому что они при подгазовке стали визжать так, то прохожие оборачивались. В итоге сказали, что ремни генератора и ГУРа у меня хоть и новые, но стали деревянные - надо менять. Новых у них правда в наличии не оказалось (и слава богу!). Приехал домой - сам немного ослабил натяжение ремня ГУРа - езжу уже третий месяц - не свистят.
Короче, лохотрон. Если не знаешь в чем дело, раскручивают по полной программе, говоря, что это все сразу пройдет, они дескать это точно знают, это якобы врожденная болезнь... и т.д. и т.п...
Насторожило, что пришлось минут пятнадцать доказывать, что в мою АКПП нельзя лить Декстрон, надо лить ATF SP2. Показываю книжку Автодаты - они говорят: там неправда написано, мы всем Декстрон льем. Я говорю, что у меня и в родной книжке на японском так написано - они говорят: неправда. После предложения заглянуть в табличку под капотом - наконец-то согласились со мной.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Больше пока ничего не предпринимал. Все собираюсь, никак времени нет. Езжу пока так, благо летом мои проблемы меньше себя проявляют.
P.S. Известные капризность и проблемы с грамотным ремонтом ММС что-то уже начинают напрягать.