Добрый день. В связи с ремонтом двигателя 4G63 в г. Ульяновске столкнулся с проблемой подбора вкладышей. Никто не может точно сказать какие шатунные и коренные вкладыши заказывать. Результаты обмера коленвала:
Шатунные:
1 44.975
2 44.97
3 44.975
4 44.975
Коренные:
1 56.97
2 56.975
3 56.97
4 56.965
5 56.97
Метки постелей на блоке:11222 на коленвалу метки отсутствуют.
Под какой ремонтный размер точить или как подобрать вкладыши под существующие параметры?
Двигатель 4G63 DOHC 16V 1997 c.c.
на что получил 12,01,2007(!) "гениальный" ответ:
Подбор вкладышей осуществляется по маркировке, указанной на вкладыше и на двигателе, а также в специальной таблице.
За более подробной информацией обратитесь к официальному дилеру в вашем городе - Мотом, его контакты вы можете найти, пройдя по ссылке http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/deal ... Y_ID29=181.
С уважением,
Кийко Элина
Специалист по мониторингу рынка
Отдел запасных частей
Группа компаний РОЛЬФ
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
К сожалению, ответ совершенно меня не устроил по нескольким причинам.
1. Какой смысл менять вкладыши по маркировке предыдущих, если на них( соответственно на валу тоже) есть выработка и его надо точить по первый ремонтный размер? Мне надо было определиться с кодом запчастей(вкладышей) под этот первый ремонт(т.е. 0,25). Кстати, Самара тоже на этот вопрос ответить не смогла про Мотом речь пойдет ниже… Cказали что есть группы S1,S2 и т.д. что я и сам могу посмотреть в «Капсе»… а какую группу мне конкретно надо, сказать не смогли. Пришлось ставить неоригиналные…
2. По поводу «официального дилера» Мотом в г. Ульяновске: По движку конечно ничего сказать не смогли. Мол мы только по «европейкам», а «японец» вроде как и не Mitsubishi получается. Название модели вообще в тихий ступор загоняет, еще сомневались ММС ли это…
У них даже ATF SP нет! «Mobil» по бешеным ценам предлагают! Еще они не были уверены смогут ли считать коды ошибок коробки! Мол «платите 900 рублей мы попробуем, и если даже получится, то что они значат всё равно не знаем!»
Так что нормального сервиса в регионах как не было, так и нет! И тезис насчет «отличной компании» уж как то больно, простите, неубедительно звучит!