Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
BDS писал(а):Как они относятся к присутствию в ремонтной зоне?
BDS писал(а):RVR и так диагностируются бесплатно своими руками. А вот когда проблематично выполнить ремонт своими тогда и обращаемся.
У меня был случай, при регулировке схождения задней оси сломали регулировочный болт, что входит в салентблок рычага.
Вопрос сколько вы дополнительно возьмете за такой сход/развал?
BDS писал(а):RVR и так диагностируются бесплатно своими руками...
BDS писал(а):Замена ремня ГРМ и ремня балансиров (со всей требухой ролики, гидронатяжитель) сколько обойдется?
beliyps писал(а):многие не знают, что текут стойки амортизаторов или например что, сальник полуоси или как у меня сальник хвостовика колена почти рваный, а ямы у меня нет.
Demenkov писал(а):Занозу обязательно стационарно в Склифе лечить? А из-за поноса скорую помощь на вертолете вызывать? И потом не надо путать гинеколога с шаманом
beliyps писал(а):короче говоря, кто чем пользовался, своими руками, дядей васей из гаража или своим "проверенным" сервисом, пусть тем и пользуется
beliyps писал(а):люди на форумах сидят обычно как раз для экономии и из-за жадноси, а потом по итогу криворукого ремонта один фиг ищут "хороший сервис" для исправления косяков.
Automagistre писал(а):Ох и нафлудили.
В общем все не так .
1. Крайне мало людей, которые могут обслужить свою машину сами. остальные начитавшись инструкций создают для себя иллюзию, простоты процесса. Благо эти ошибки предсказуемы и исправить их легко. А уж сколько колхоза можно найти у людей обслуживающих свою машину, ведь если что-то пошло не так, то колхозим от тазопрома, что-то удаляем из конструкции и т.д.
2. Дядя Вася. Вот самые опасные люди. Это люди дай бог со средним образованием, которые получили знания опытным путем. они не знаю ни английский, ни возможности интернета, ни электроники, ни иструкций контроля. Такие Дяди Васи могут двигатель перебрать за 2 дня (когда инструкция предписывает минимум 10), закручивают болты одинаковым моментом и прочее. Вот эти ошибки приходится исправлять дорого. А уж какие рекомендации дают, так это вообще ужас.
Automagistre писал(а):А уж сколько колхоза можно найти у людей обслуживающих свою машину, ведь если что-то пошло не так, то колхозим от тазопрома, что-то удаляем из конструкции и т.д.
RVR93 писал(а):1.Здесь Вы сильно ошибаетесь, просто те кто может собрать, реально ,они к Вам никогда не придут.
2.В таком случае меня тоже можно назвать дядей васей - английский читаю и перевожу со словарем (как с совдеповской анкете), движку собираю за 3 дня (пля, в норматив не уложился), моменты затяжки использую разные (пля тоже мимо), а насчет прочего: какого хрена приходится после дорогих сервисов с плиткой и белым пластиком на стенах ихний колхоз переделывать и показывать человеку как его развели.Так что дяди васи разные. Блин, а че я сам говорю :хотите колхоз идите... к нему
Sav писал(а):Года 4 назад, гонял служебный авто в сервис, причем один из самых "крутых" в городе на тот момент. Общался с мастером - вроде как вменяемый, даже образованный местами мужик, НО, "гайковерты", а другому назвать не могу - это просто что-то. Да и спец по коробкам(это его специализация) смог нормально собрать 5-ти ступку от 6-ки (ТАЗ2106)......с 4!!!!!!!! раза.
Automagistre против вас и вашего сервиса ничего не имею против, но, согласитесь, ваша главная задача - получить прибыль, а все остальное вторично...и ради получения прибыли многие идут на все. А большинство "сертифицированных сервисных центров", в которых по вашему мнению не может быть "ДЯДЕЙ ВАСЕЙ", так просто полная фигня....я понимаю они так привыкли работать, но автопроизводитель то должен думать....но во главу угла опять же поставлены ДЕНЬГИ
Demenkov писал(а):Мдя... Много букв. Можно было сказать проще: "Все п*****сы - один я Д`артаньян"
Ну все сервисмены так считают...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2