Я уже более года владелец своего MITSUBISHI RVR Sport Gear
Много воды утекло за это время, ремонтов и тому подобное, пока не разобрался в этой чудо техники и не влюбился в неё.
А помог мне в этом человек который наконец заставил меня поверить в этот автомобиль. Ну немного по порядку проза думаю здесь будет уместна.
Купил я свой RVR конечно немного потрёпанный технически, но внешне идеальный. Ну вот и начал сталкиваться с недоделками.
У меня тресло двигатель словно карандашь в стакане, такое ощущение что все подушки лопнули. Куда не ездил в Москве с кем не общался, то мне говорили что надо движок перебирать, то у меня провода умерли, то свечи и т.п. В ходе этого процеса поменял свечи, почистил фарсунки, заменил провода, продиагностировал всё что можно в силовом агрегате, ну колбасит движок и колбасит ничего никто не может вразумительно сказать. Короче говоря пока туда сюда маслом Castrol TXT угробил маслосъёмные колпачки - это масло не советую заливать в наш ЯВР у меня на ходу лампа давления масла загоралась и жрало это масло как бензин. Хотя масло настоящее не подделка это знаю точно. Вот поменяли мне колпачки и колбасить движок стало ещё сильнее. Думал ну попал всё обзац готовьте бабки.
Случайно приехал в один ну очень дорогой (так как дешёвые уже обходил стороной) сервис поменять колодки и там к месту потёк радиатор и тут мне говорят есть у нас хороший мастер у которого у самого такой же ЯВР я к нему, он заглянул под капот и тут всё стало проясняться. Эту минуту я вспоминаю с радостью. Оказалось всё очень просто оказывается при установке ремня ГРМ надо сводить метки не только на распредвалах но и внизу. И тут мои мучения закончились договорились мы с этим парнем и он мне в один прекрасный оживил машину, за 4 часа работы, заменил мне все ремни ролики (я этого сначала не делал так как поверил старому хозяину что тот всё менял, но когда посмотрели оказалось что не совсем правда), радиатор ( надо заметить что радиатор я купил новый но не за 15000 руб. как он стоит а за 4500 руб на разборе в Химках от Galanta там кстати можно много нового купить и подобрать под наш дорогой яврик) колодки, промыл инжектор, также всю воздушную систему, отрегулировал зажигание, обороты и настал час когда я почувствовал что такое MITSUBISHI RVR на самом деле. Могу сказать спасибо судьбе что она подогнала этого человека мне. И всё это мне обошлось намного дешевле чем в самом дешёвом сервисе. И в нашем разговоре я узнал что мой благодетель несколько лет учился в германии и уже более 12 лет занимается профессионально своим делом. Теперь наслождаюсь своим супер автомобилем и знаю что у меня есть человек который всегда решит мои технические проблемы. В благодарность ему я хочу дать его телефон, чтобы многие кто встанет перед проблемой невежества в ремонте нашего RVR смог решить эту проблему.
Зовут его Алексей: 89032349216
Да и ещё хочу добавить что если кому необходимо работать с железом, кто разбил и попортил свой RVR задайте вопрос ему и он порекомендует человека которого я хорошо знаю так как мой яврик однажды уже уделали смотрите ссылку: http://rvr-club.ru/Page_forum2.htm
Но сейчас езжу и получаю удовольствие от своего японского коня.
Спасибо за внимание и за терпение.
Ваш SMLine
Есть уже богатый опыт для всех начинающих могу поделиться всем что знаю, пишите.