Про Ховер.

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: Engineer, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 25, 2011 5:45 am

Полгода владения и, наверно, десяточку тыс. км наездил, можно излагать впечатления.

Ховеру пошел 6-й годик, общий пробег под 200 тыр, я 3-й владелец.
Машинка ощутимо поюзана, использовалась в городе-герое Москве фирмой как микрогрузовичОк, а на природе как экспедиционник. Так что пробег, думаю, можно смело умножать на 2.

За время использования выявлены следущие недостатки конкретного экземпляра:
- вышел из строя подшипник кардана, рубь подшипник, рубь замена.
- порвался тросик открывания дверцы (крепление к внутр. ручке). отремонтировался за 5 минут методом немного проволоки и такая хрень для соед. проводов.
- сломался шплинт шестеренки управления заслонкой печки. Заменен на первый попавшийся гвоздик.
- не работает ФМ-диапазон "своей" музыки. Поскольку все равно стоит ДВД магнитола (с камерой зад. вида и т.д.) не заморачиваюсь, пользуюсь магнитолой.
- поскрипывают двери, иногда подклинивает при подъеме пасс. стекло.
- подустала коробка передач. Все включается абсолютно четко, но не любит резких переключений - похрустывают синхронизаторы.
- если силовым бампером валить лес, обдирается краска. Купил хаммирайт с кисточкой, покрасил. Хаммирайт крепкий, держиться. Деревья боятся.

С одной стороны, недостатки, надо признать, ерунда полная, с другой - у японцев (РВР, ФИТ) их не было, все работало как часы.

Из недостатков модели вообще:
- здоровый и неповоротливый. Если ФИт с ходу заскакивал в любую дырку, запарковать в Москве "это" - проблематично.
- требует на трассе постоянного подруливания. Очень хорошо чувствует колеи и т.п. Где то за неделю к управлению привык и замечать перестал, но сперва удивило.
- движок некоторым может показаться слабоватым. 130 лошадок на 2 тонны веса. Мне пох, я езжу спокойно, максималка в 160-170 вполне устраивает. Но при обгонах хотелось бы пободрее.
- самый крупный недостаток - подключение переднего моста только "жесткое". Зачастую полный привод с заблок. меж. осевым диффом не требуется. Достаточно просто полного. А данного режима нету. А на полном с блок. диффа по твердым покрытиям ездить нельзя - в поворотах колеса волочаться. Вкл полн. привода требует остановки. Едешь, увидел грязь, надо остановиться, вкл. 4х4, проехать. Проехал, выключил, дальше покатился. Неудобно. А от режима "когда застряну тогда и включу" предохраняет инструкция. Написано для вкл. может потребоваться проехать хотя бы метр.
- туева хуча кнопок. 30 с хреном тока на "бороде". Управление климатом обычными "крутилками" проще и удобнее. Здесь же впору просит пассажира подержать руль - пока найдешь нужную кнопку. Машина для китаюсов топовая, видно хотели показать что абсолютно все управляется через меню бортового компа. Перестарались.
- дорогие запчасти. За тот же рубь крестовину можно купить для гораздо более дорогого жЫпа.


Собственно, достоинства (которые, как известно, продолжение недостаток - или наоборот):
- здоровый. Если поставить силовые бампера то еще лучше. Поведение окружающих очень заметно меняется.
- высокий. Позволяет практически не обращать внимания на высоту колеи. Там где РВР давно стоит практически вывесив колеса, Ховер (особенно слегка приподнятый) еще даже и не касается. А пока не "сел" выехать из любой жопы не проблема. Клиренс рулит. Тфу-тьфу-тьфу, пока не "садился" ни разу.
- жесткое подкл. переднего моста. Ощутимо выше проходимость чем от всяких вискомуфт. Понижайка в раздатке имеется. Вещь полезная.
- нечувствительность к деревенским дорогам. Все ямы остаются где то внизу, кузов практически не трясется. Через некоторое время просто "топишь" удивлясь - чего это они там вокруг ползут, виляют, объезжают что-то?
- экономичность. 13-14 л/сотня в городе и 10-11 на трассе для рамного 2-х тонного джипа результат замечательный. (тут спасибо "механике" и слабенькому движку). Ну а то что газ 13 рэ стОит, да плюс баллон под кузовом (в салоне места не занимает) так вообще сказка.
- салон. Везде все мягкое, не гремит. Тут китайцы молодцы, копейки не экономили.
- не ржавеет. Досталось ему за 5 лет всякого. На кузове нет ни одной целой детали. Ржавчина отсутствует. Ну и я на всяк. случай полил все сколы мовилем.
- аэродинамичен. По трассе 100-120 прет тихонько, спокойно, без всяких свистов, вибраций. НИВЕ тут привет полный. Проехать тыщу км не проблема.
- отсутствие слабых мест. Отдельное огромное спасибо и низкий поклон китайцам за простоту конструкции. Тот же митсубисевский 4G64 лишенный гидрокомпенсаторов и прочей х@#ни типа непосредственного впрыска, дожига выхлопных газов и т.д. что там в оригинале было, проехав 200 тыров ничем не стучит, к маслу не требователен, расход оного отсутствует, не коксуется, не засирается, кольца не западают, инструкцией разрешается лить 92-й. Для чего митца в оригинале всей этой лабуды наворотила - понять затруднительно.
Последний раз редактировалось sheden Пн июл 25, 2011 7:54 am, всего редактировалось 1 раз.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение BuroV » Пн июл 25, 2011 6:01 am

Еще бы фото к посту!
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10715
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 25, 2011 6:16 am

BuroV писал(а):Еще бы фото к посту!
Намек понял. Фотки кликабельны.
Свежекупленный. Еще с багажником и доп. пружинами сзади (клиренс макс. возможный на данных аммортизаторах).
Изображение
Изображение


А это мы в Жигулевске
Изображение
Изображение


На Лыткаринском карьере. Пользуясь случаем. Господа тюлени - мы в этом году вообще соберемся?
Изображение
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Nordost » Пн июл 25, 2011 8:51 am

А там случайно 3го ряда сидений нет?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 25, 2011 8:55 am

Nordost писал(а):А там случайно 3го ряда сидений нет?

Нету.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение rps64 » Пн июл 25, 2011 2:24 pm

Господа тюлени - мы в этом году вообще соберемся?

Готовь сани летом? ;)
MMC RVR SG x3 AT LSD,brembo '98 n73w-0001044
Subaru Forester SG6 был...
Аватар пользователя
rps64
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 9:15 pm
Я из города: дефолт-сити
Кузов: N73W-0001044
Пункты репутации: 3

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Пн июл 25, 2011 2:29 pm

Мда.... Для меня внешне-великоват. В смысле-трудности с заездом в гараж с узкого проулка. С другой стороны...жена давно настаивает сделать гараж "с заднего крыльца". Там и до асфальта всего 30 метров и мимо помойки ездить/ходить не нада.

Шеден- а у тебя самого габариты и ТТХ какие ?( По фото вопрос снят)А то при моих 189-190 и 115 кг в СЮРФ или МОНТЕРУ сложно удобно сесть.

Тут ведь тоже РАМА ? Значит- полы высоко ?

Передок кнопкой(рычагом) подключается ? Не ХАБами ???

Печка/кондей громкие ? Производительные ?

Калитка сзади-тюнинг ?

...пока всё...
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 25, 2011 7:23 pm

sakezen писал(а):Шеден- а у тебя самого габариты и ТТХ какие ?( По фото вопрос снят)

:-))) :-))) :-)))
Габариты у меня мощные. Один вес в 63 кг при моем немаленьком росте уже о многом говорит.

В общем мне сидеть удобно. Залазить и вылазить - на любителя.

sakezen писал(а):Тут ведь тоже РАМА ? Значит- полы высоко ?
Да, самая что ни на есть рама. Полы высоко, места много меньше чем в ЯВРе.

sakezen писал(а):Передок кнопкой(рычагом) подключается ? Не ХАБами ???
И тем и тем. Когда рычагом в раздатке подтыкаешь полный, электроника сервоприводом автоматически втыкает хабы. Полный привод вырубил, хабы размыкаются.

sakezen писал(а):Печка/кондей громкие ? Производительные ?
Да как обычно. Скока машин было, у всех пока салон прогреется, ну чтоб куртку снять (я теплолюбивый) уже давно приехал. 20-30 минут нужно. Единственный выход - автозапуск. Ну чтоб выходишь, машина теплая. Иначе никак.

Но, что хорошо, у Ховера в базе обогрев зеркал.

sakezen писал(а): Калитка сзади-тюнинг ?
Да. Силовой бампер с калиткой идет. Запаска на калитку, на месте запаски газовый баллон.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Вт июл 26, 2011 11:22 am

Мля. Значит Н3-5 точно уходят в архив. Сел в нечто (называется вроде -ВОРТЕКС)-вроде неплохо,хотя уши почти соприкасаются с коленками...таки оно-МОНОпривод....

Опять остаются ДАСТЕР и АУТлендер ... Оба не нравятся ни внешне, ни по интерьеру...

...мля... Хоть бери распила ЯВРа за 120 руб во Владике...
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение olsi » Вт июл 26, 2011 4:12 pm

Ну у тебя парт тайм 4вд, как уменя, только у меня можно на ходу до 80 км.ч втыкать. Колею тоже чувствует, но тут сильно зависит от резины, у меня на одном комплекте колею почти не чувствую - на другом болтает.
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

След.

Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1