sheden писал(а):Если авто крепкий и надежный, а стОит при этом в несколько раз дешевле "породистых" аналогов,
Ты вроде уже взрослый, а в сказки веришь!
Хороший, надежный, крепкий автомобиль, но стоит ровно 2-3-4 раза дешевле "аналогов". Почему, загадка.. Заговор производителей ? Получение сверхприбыли ? Дотация китайского правительства своим тайным агентам - гражданам РФ ?
Или потому, что по факту, он далеко не хороший, не надежный и не крепкий + вообще не автомобиль, а ассорти из машин, причем не новых, а уже устаревших во всем мире?.
Ты можешь выдумывать любые аргументы в пользу китаез, но рынок ты не обманешь, а рынок это не куй с горы.
10-15 летний крузер стоит как два твоих новых транспортных средств. и заметь, "аналоговость," в данном случае будет выгодно отличаться не в сторону [img]нового[/img] ховера или что у вас там еще за техника есть, я не знаю?
крузер наверное я вообще не уместно сравниваю, твое тс похоже на Хилюкс/Сурф и на Исузу, как ты справедливо заметил! 93-94 года сурф стоит столько же, как новый китаез, почему ? из-за большого спроса на китаез ? или на сурф ? или это загадка ?
а15 летний паджерик, стоит как одно твое новое транпортное средство. и почему то соотношение цен не разу не стремиться выравниваться, я уж не говорю от том, что в другую сторону разницы не будет просто никогда.
а не будет ее никогда, потому, что китайцы сами ничего не могут придумать, могут, либо своровать, либо кое-как скопировать, но придумать - ничего не могут. и не хотят. во всех сферах не только в машинах. все их промышленные города, заводы, небоскребы - все строят западные спецы, руками китайцев, соответсвенно.
Зачем ? Чтобы нажиться. Зачем это китайцам ? что-бы существенно сократить отставание в развитии от европейской цивилизации, с 200 лет, лет так до 20-30.
N73W 0000453 - Был.
Авенсис 1.8 МКПП 1ZZ - есть, не едет.
Марк Х, IS, GS, LS, LC, E, S - будут, когда-нибудь..