Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
Намек понял. Фотки кликабельны.BuroV писал(а):Еще бы фото к посту!
Nordost писал(а):А там случайно 3го ряда сидений нет?
Господа тюлени - мы в этом году вообще соберемся?
sakezen писал(а):Шеден- а у тебя самого габариты и ТТХ какие ?( По фото вопрос снят)
Да, самая что ни на есть рама. Полы высоко, места много меньше чем в ЯВРе.sakezen писал(а):Тут ведь тоже РАМА ? Значит- полы высоко ?
И тем и тем. Когда рычагом в раздатке подтыкаешь полный, электроника сервоприводом автоматически втыкает хабы. Полный привод вырубил, хабы размыкаются.sakezen писал(а):Передок кнопкой(рычагом) подключается ? Не ХАБами ???
Да как обычно. Скока машин было, у всех пока салон прогреется, ну чтоб куртку снять (я теплолюбивый) уже давно приехал. 20-30 минут нужно. Единственный выход - автозапуск. Ну чтоб выходишь, машина теплая. Иначе никак.sakezen писал(а):Печка/кондей громкие ? Производительные ?
Да. Силовой бампер с калиткой идет. Запаска на калитку, на месте запаски газовый баллон.sakezen писал(а): Калитка сзади-тюнинг ?
olsi писал(а):Ну у тебя парт тайм 4вд, как уменя, только у меня можно на ходу до 80 км.ч втыкать.
sheden писал(а):У тебя, наверно, хабов нету...
sakezen писал(а):Сегодня чуть поюзал Хюндай СантаФе Классик-2007 г,2.0 турбо/дизель МКПП,4 х 4 (60 +40 )ППП. Всё нравится кроме внешнего вида.
sakezen писал(а):Но всё-таки решил в субботу мотануть в салон ОД ГВ ХОВЕР.
olsi писал(а):Ховер тупо содран с бренда - в этом его плюсище. Кстати, Денис, как железо - не ржавеет?
Mazai писал(а):Shaden
Шош ты бохгажник то снял, вид то с ним по суровее
Mazai писал(а):Ниужели так сильно отжирает ?
sakezen писал(а):Но всё-таки решил в субботу мотануть в салон ОД ГВ ХОВЕР. Уж больно цена в 649 рублей за новый танк заманушная...
sakezen писал(а):Ладно. Сажусь в Н5. Башкой снимаю резинку в проёме. Опускают сиденье на максимум и отодвигают назад до предела. Тот-же результат....
sakezen писал(а):Кстати-sheden , у тебя вроде дизельный ХОВЕР, или- тоже 4Ж63 ???
Безпроблемные. У митсы болячек гораздо больше.sakezen писал(а):Как китайские моторы себя ведут ?
sakezen писал(а):Мастер говорит, что ступицы,суппорта и ещё куча шняги в подвеске- на Н3/нью - точно как на ИСУДЗУ ТРУППЕР 1991 года.
sakezen писал(а):Вроде его слизали с ИСУДЗУ/АКСИОМ ???
Юрий писал(а):На рынке КНР минимальная цена Great Wall Hover H6 составляет $15 000
Demenkov писал(а):Совсем не факт, что все подходит от мицы... вот у Тигго
sheden писал(а):С запчастями проблем нет - китайцы ничего не изобретали, поэтому на любую родную запчасть можно найти не менее родной аналог.
Demenkov писал(а):Ну если знать, что искать... На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы )... В столицах, где все в наличии можно и с образцом побегать, а в провинции бедолаг- владельцев к типа к дилерам футболят, а там тоже никто ничего не знает
maratka писал(а):Demenkov писал(а):Ну если знать, что искать... На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы )... В столицах, где все в наличии можно и с образцом побегать, а в провинции бедолаг- владельцев к типа к дилерам футболят, а там тоже никто ничего не знает
+1 у китайцев с каталогами беда прямо! Хрен поймешь та ли это деталь или нет...сам когда столкнулся, ничего не понял с первых подходов...благо с авто все в поряде и ничего не просит, поэтому забил на китайские каталоги Чери
Demenkov писал(а):На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы )
Давай уже давай.sakezen писал(а):Жалко что пьяному нельзя в салон ехать. Читали-бы вы уже мой отчёт по Н3.
Это есть.Demenkov писал(а):На амулет например 2 типа суппортов ставились, и встречаются машины где с одной стороны один, с другой стороны другой тип стоит Сцепы на них тоже только после снятия идентифицируются...
sakezen писал(а):sheden - я так правильно понимаю, что "это оно" ?
sakezen писал(а):Ты там- кто ?
sakezen писал(а):Уже нашёл и разразился нравоучением. Ты чего народ нервируешь ?
sakezen писал(а):Хотя...Мастер говорит, что все ОД , у всех марок в России- примерно одинаковы. Мудаки полные.
sakezen писал(а):Проясни про Белоруссию. В принципе- не так и далеко. А -на чём там экономия получается ? Таможня вроде большая.
sakezen писал(а):Тем более- китайская сборка.
Конечно...Demenkov писал(а):sakezen писал(а):Тем более- китайская сборка.
Это ценится?
sheden писал(а):в белорусской комплектации идёт круиз-контроль, система контроля состояния шин и система помощи при экстренном торможении о которых не заявляется в российской комплектации
sakezen писал(а):практически дизельного ТАЙГЕРа
sakezen писал(а):Пятый ХОВЕР видимо отменяется. Он реально меньше по дверному проёму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6