sakezen писал(а):Если ЭТО ВСЁ будет ездить и ломаться не чаще 15-ти летнего японца, то всё просто классно.
Поглядим...
Вроде машинка без особых болячек.
У меня за полгодика с небольшим выявилось, надо посчитать...
1) фреон текет (на след. год отдам делать)
2) ручка двери отломалась (сильный пассажир "открыл" не обращая внимания на блокировку)
3) лопнул тросик ручки двери (сделал сам с помощью проволоки и соединителя для проводов)
4) крестовина кардана кончилась (рубь плюс рубь за замену)
5) закис задний суппорт (разработался методом вместо торм. колодки ставится резина, далее 10 минут работаешь педалькой тормоза - любой мертвый супорт оживает до состояния нового)
6) то же самое с другой стороны
7) иногда подглючивает фм-приемник.
8 ) штатный домкрат (механический, крутить надо - неудобно) начинает проворачиваться на "верхах".
9) Замена рулевой крестовины (2 рубля)
9 "косяков" за 9 месяцев... У ЯВРа за 3 года тока 2 было.
sakezen писал(а): Пока проехал 120 км, так что рано говорить о чём-то кроме "любви с первого взгляда". Машина нравится.
Самое главное.
sakezen писал(а):ПП включается кнопкой. Лучше-при остановке. Пониженная- тоже кнопкой. И тоже при остановке. Так что "арсенал " нужно расчехлять до грязи.
Я уже на данную строку в инструкции плюнул, ПП включаю когда "встал".
Включается без проблем.
Не совсем понимаю, для чего (инструкция) при включении ПП машину может потребоваться сдвинуть.
Понятно, что зубец в зубец попадает, нужно провернуть... Но зачем именно машинку (зубец на колесах) двигать? Достаточно включив ПП попробовать тронуться, как провернется кардан и зубцы зацепятся, даже если колесо неподвижно и машинка стоит.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.