Катался в Июне на новом ховере H5 с дизелечком в 2 литра. катался на 3300 км. тыщи полторы за рулем просидел. Признаться был удивлен. 2 литра дизеля, но на трассе этого вполне хватает для комфортного обгона, вваливать 140-160 тоже легко. Притом дорогу держит очень хорошо. Сидеть как за рулем, так и на пассажирских местах очень удобно, даже удобней чем у меня в явре, возможно потому что в явре стоят рекаровские кресла с достаточно жесткой боковой поддержкой ? Так что ехали в Ховрике с удобством. Удивил расход. Машина была еще не обкатана, пробег порядка 3 000 км. Но расход был всего порядка 7.5-8 л. Для этой бандуры я считаю афигенно! Но поговорим же и о минусах. И без минусов не обошлось, к сожалению.
И так главный минус нет понижайки, и в песке ехать на ручке было тяжело, приходилось крутить мотор, машина застревала.
Анютка толкала ховрика как могла ))) За рулем был тогда не я, а сама Аня сейчас меня поправляет, оправдывая Ховрика, говорит что виной увязания в песке стали действия водителя, не адекватные характеру грунта.
А ну и еще, поведение подвески неоднозначное. Очень жестко проходит неровности дорожного покрытия. Все существенные ямы на асфальте хорошо ощущались опорно-двигательным аппаратом )) И кондей по моему был слабоват, пока стояли 2 часа в пробке под полящим солнцем, жарко стало даже с молотящим на полную кондеем.
Ну и конечно если по трассе с этим моторчиком и мешалкой ехать легко, то со светофора в городе как на моем яврике сорвать ну никак не получается, да и в пробке стоять маслая ручкой участь не завидная.
А в целом учитывая цену машинки, аппарат показался мне приятным... даже загорелся себе такой прикупить ))) Для путешествий очень приятный девайс.