Про Ховер.

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: Engineer, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 25, 2011 5:45 am

Полгода владения и, наверно, десяточку тыс. км наездил, можно излагать впечатления.

Ховеру пошел 6-й годик, общий пробег под 200 тыр, я 3-й владелец.
Машинка ощутимо поюзана, использовалась в городе-герое Москве фирмой как микрогрузовичОк, а на природе как экспедиционник. Так что пробег, думаю, можно смело умножать на 2.

За время использования выявлены следущие недостатки конкретного экземпляра:
- вышел из строя подшипник кардана, рубь подшипник, рубь замена.
- порвался тросик открывания дверцы (крепление к внутр. ручке). отремонтировался за 5 минут методом немного проволоки и такая хрень для соед. проводов.
- сломался шплинт шестеренки управления заслонкой печки. Заменен на первый попавшийся гвоздик.
- не работает ФМ-диапазон "своей" музыки. Поскольку все равно стоит ДВД магнитола (с камерой зад. вида и т.д.) не заморачиваюсь, пользуюсь магнитолой.
- поскрипывают двери, иногда подклинивает при подъеме пасс. стекло.
- подустала коробка передач. Все включается абсолютно четко, но не любит резких переключений - похрустывают синхронизаторы.
- если силовым бампером валить лес, обдирается краска. Купил хаммирайт с кисточкой, покрасил. Хаммирайт крепкий, держиться. Деревья боятся.

С одной стороны, недостатки, надо признать, ерунда полная, с другой - у японцев (РВР, ФИТ) их не было, все работало как часы.

Из недостатков модели вообще:
- здоровый и неповоротливый. Если ФИт с ходу заскакивал в любую дырку, запарковать в Москве "это" - проблематично.
- требует на трассе постоянного подруливания. Очень хорошо чувствует колеи и т.п. Где то за неделю к управлению привык и замечать перестал, но сперва удивило.
- движок некоторым может показаться слабоватым. 130 лошадок на 2 тонны веса. Мне пох, я езжу спокойно, максималка в 160-170 вполне устраивает. Но при обгонах хотелось бы пободрее.
- самый крупный недостаток - подключение переднего моста только "жесткое". Зачастую полный привод с заблок. меж. осевым диффом не требуется. Достаточно просто полного. А данного режима нету. А на полном с блок. диффа по твердым покрытиям ездить нельзя - в поворотах колеса волочаться. Вкл полн. привода требует остановки. Едешь, увидел грязь, надо остановиться, вкл. 4х4, проехать. Проехал, выключил, дальше покатился. Неудобно. А от режима "когда застряну тогда и включу" предохраняет инструкция. Написано для вкл. может потребоваться проехать хотя бы метр.
- туева хуча кнопок. 30 с хреном тока на "бороде". Управление климатом обычными "крутилками" проще и удобнее. Здесь же впору просит пассажира подержать руль - пока найдешь нужную кнопку. Машина для китаюсов топовая, видно хотели показать что абсолютно все управляется через меню бортового компа. Перестарались.
- дорогие запчасти. За тот же рубь крестовину можно купить для гораздо более дорогого жЫпа.


Собственно, достоинства (которые, как известно, продолжение недостаток - или наоборот):
- здоровый. Если поставить силовые бампера то еще лучше. Поведение окружающих очень заметно меняется.
- высокий. Позволяет практически не обращать внимания на высоту колеи. Там где РВР давно стоит практически вывесив колеса, Ховер (особенно слегка приподнятый) еще даже и не касается. А пока не "сел" выехать из любой жопы не проблема. Клиренс рулит. Тфу-тьфу-тьфу, пока не "садился" ни разу.
- жесткое подкл. переднего моста. Ощутимо выше проходимость чем от всяких вискомуфт. Понижайка в раздатке имеется. Вещь полезная.
- нечувствительность к деревенским дорогам. Все ямы остаются где то внизу, кузов практически не трясется. Через некоторое время просто "топишь" удивлясь - чего это они там вокруг ползут, виляют, объезжают что-то?
- экономичность. 13-14 л/сотня в городе и 10-11 на трассе для рамного 2-х тонного джипа результат замечательный. (тут спасибо "механике" и слабенькому движку). Ну а то что газ 13 рэ стОит, да плюс баллон под кузовом (в салоне места не занимает) так вообще сказка.
- салон. Везде все мягкое, не гремит. Тут китайцы молодцы, копейки не экономили.
- не ржавеет. Досталось ему за 5 лет всякого. На кузове нет ни одной целой детали. Ржавчина отсутствует. Ну и я на всяк. случай полил все сколы мовилем.
- аэродинамичен. По трассе 100-120 прет тихонько, спокойно, без всяких свистов, вибраций. НИВЕ тут привет полный. Проехать тыщу км не проблема.
- отсутствие слабых мест. Отдельное огромное спасибо и низкий поклон китайцам за простоту конструкции. Тот же митсубисевский 4G64 лишенный гидрокомпенсаторов и прочей х@#ни типа непосредственного впрыска, дожига выхлопных газов и т.д. что там в оригинале было, проехав 200 тыров ничем не стучит, к маслу не требователен, расход оного отсутствует, не коксуется, не засирается, кольца не западают, инструкцией разрешается лить 92-й. Для чего митца в оригинале всей этой лабуды наворотила - понять затруднительно.
Последний раз редактировалось sheden Пн июл 25, 2011 7:54 am, всего редактировалось 1 раз.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение BuroV » Пн июл 25, 2011 6:01 am

Еще бы фото к посту!
Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Вячеслав
Аватар пользователя
BuroV
 
Сообщений: 10716
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 4:26 pm
Я из города: Хабаровск - Приамурский.
Кузов: xx-xxxxxxx
Пункты репутации: 260

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 25, 2011 6:16 am

BuroV писал(а):Еще бы фото к посту!
Намек понял. Фотки кликабельны.
Свежекупленный. Еще с багажником и доп. пружинами сзади (клиренс макс. возможный на данных аммортизаторах).
Изображение
Изображение


А это мы в Жигулевске
Изображение
Изображение


На Лыткаринском карьере. Пользуясь случаем. Господа тюлени - мы в этом году вообще соберемся?
Изображение
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Nordost » Пн июл 25, 2011 8:51 am

А там случайно 3го ряда сидений нет?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 25, 2011 8:55 am

Nordost писал(а):А там случайно 3го ряда сидений нет?

Нету.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение rps64 » Пн июл 25, 2011 2:24 pm

Господа тюлени - мы в этом году вообще соберемся?

Готовь сани летом? ;)
MMC RVR SG x3 AT LSD,brembo '98 n73w-0001044
Subaru Forester SG6 был...
Аватар пользователя
rps64
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 9:15 pm
Я из города: дефолт-сити
Кузов: N73W-0001044
Пункты репутации: 3

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Пн июл 25, 2011 2:29 pm

Мда.... Для меня внешне-великоват. В смысле-трудности с заездом в гараж с узкого проулка. С другой стороны...жена давно настаивает сделать гараж "с заднего крыльца". Там и до асфальта всего 30 метров и мимо помойки ездить/ходить не нада.

Шеден- а у тебя самого габариты и ТТХ какие ?( По фото вопрос снят)А то при моих 189-190 и 115 кг в СЮРФ или МОНТЕРУ сложно удобно сесть.

Тут ведь тоже РАМА ? Значит- полы высоко ?

Передок кнопкой(рычагом) подключается ? Не ХАБами ???

Печка/кондей громкие ? Производительные ?

Калитка сзади-тюнинг ?

...пока всё...
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 25, 2011 7:23 pm

sakezen писал(а):Шеден- а у тебя самого габариты и ТТХ какие ?( По фото вопрос снят)

:-))) :-))) :-)))
Габариты у меня мощные. Один вес в 63 кг при моем немаленьком росте уже о многом говорит.

В общем мне сидеть удобно. Залазить и вылазить - на любителя.

sakezen писал(а):Тут ведь тоже РАМА ? Значит- полы высоко ?
Да, самая что ни на есть рама. Полы высоко, места много меньше чем в ЯВРе.

sakezen писал(а):Передок кнопкой(рычагом) подключается ? Не ХАБами ???
И тем и тем. Когда рычагом в раздатке подтыкаешь полный, электроника сервоприводом автоматически втыкает хабы. Полный привод вырубил, хабы размыкаются.

sakezen писал(а):Печка/кондей громкие ? Производительные ?
Да как обычно. Скока машин было, у всех пока салон прогреется, ну чтоб куртку снять (я теплолюбивый) уже давно приехал. 20-30 минут нужно. Единственный выход - автозапуск. Ну чтоб выходишь, машина теплая. Иначе никак.

Но, что хорошо, у Ховера в базе обогрев зеркал.

sakezen писал(а): Калитка сзади-тюнинг ?
Да. Силовой бампер с калиткой идет. Запаска на калитку, на месте запаски газовый баллон.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Вт июл 26, 2011 11:22 am

Мля. Значит Н3-5 точно уходят в архив. Сел в нечто (называется вроде -ВОРТЕКС)-вроде неплохо,хотя уши почти соприкасаются с коленками...таки оно-МОНОпривод....

Опять остаются ДАСТЕР и АУТлендер ... Оба не нравятся ни внешне, ни по интерьеру...

...мля... Хоть бери распила ЯВРа за 120 руб во Владике...
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение olsi » Вт июл 26, 2011 4:12 pm

Ну у тебя парт тайм 4вд, как уменя, только у меня можно на ходу до 80 км.ч втыкать. Колею тоже чувствует, но тут сильно зависит от резины, у меня на одном комплекте колею почти не чувствую - на другом болтает.
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Ср июл 27, 2011 12:34 am

olsi писал(а):Ну у тебя парт тайм 4вд, как уменя, только у меня можно на ходу до 80 км.ч втыкать.

У тебя, наверно, хабов нету... Потому и на ходу можно.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение olsi » Ср июл 27, 2011 1:29 am

sheden писал(а):У тебя, наверно, хабов нету...


Бог миловал :-)
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Пт авг 26, 2011 5:07 am

Сегодня чуть поюзал Хюндай СантаФе Классик-2007 г,2.0 турбо/дизель МКПП,4 х 4 (60 +40 )ППП.

Всё нравится кроме внешнего вида. И ценник опять обалденный-450.

Но всё-таки решил в субботу мотануть в салон ОД ГВ ХОВЕР. Уж больно цена в 649 рублей за новый танк заманушная...

Попробую умоститься в этой....зубиле.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение Nordost » Пт авг 26, 2011 11:11 am

Сань, гдеты такие машины, за смешную цену находишь?
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: Про Ховер.

Сообщение olsi » Пт авг 26, 2011 2:01 pm

Недавно мыл радиатор на паджере, легко так отстегнулся, отвернулся, чуть приподняли, помыли и я уехал.

Рядом стояло что-то типа сантафе и иже сним хундаевое. Там раиатор отсоединить не смогли, он как то хитро прикручен, к какой то железке, и стоб его отсоединить - надо снять бампер... Вернее эте железяка - не дает ему вылезти (радиатору).

Я подумал - как хорошо, что не купился в свое время на это чудо...
Смотрите не салон, а контруктив.

З.Ы ИМХО надо брать бренды. Хундаи и иже с ними явно не дотягивают.
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пт авг 26, 2011 2:08 pm

sakezen писал(а):Сегодня чуть поюзал Хюндай СантаФе Классик-2007 г,2.0 турбо/дизель МКПП,4 х 4 (60 +40 )ППП. Всё нравится кроме внешнего вида.

Изображение
Вот это уёпище с ТАГАЗа? Я понимаю что машина нужна для того что бы ездить, но от подобного внешнего вида тянет блевать.

Не, если бы оно новое продавалась по цене НИВЫ, рублей за 300, глаза можно бы и закрыть, но за 800?!! :shock:
Да Ховер на 150 рублей дешевле, при том что гораздо интереснее.

sakezen писал(а):Но всё-таки решил в субботу мотануть в салон ОД ГВ ХОВЕР.

И это правильно.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение olsi » Пт авг 26, 2011 2:10 pm

Ховер тупо содран с бренда - в этом его плюсище. Кстати, Денис, как железо - не ржавеет?
Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был :-(
Аватар пользователя
olsi
 
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:08 pm
Я из города: Москва
Пункты репутации: 2

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пт авг 26, 2011 2:14 pm

olsi писал(а):Ховер тупо содран с бренда - в этом его плюсище. Кстати, Денис, как железо - не ржавеет?

Не скопирован, а именно куплен. И в этом огромный плюс.

Не, не ржавеет.
Что будет лет через 5, когда на второй десяток выйдет думать рано, но пока на 6-м годике жизни держится молодцом. С отечественными марками не сравнить.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Алексей 777 » Пт авг 26, 2011 5:36 pm

Не новый сантафэ выглядит будь здоров, а этот да уюпище ещё то...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8525
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Про Ховер.

Сообщение Mazai » Пт авг 26, 2011 7:34 pm

Shaden
Шош ты бохгажник то снял, вид то с ним по суровее :)
RVR-R HYPER SPORT GEAR 2.0 труба 1997г N23W 5410286, RALLY ART, recaro
"Как оно здесь вообще проехало ???"
http://www.youtube.com/user/trueMazai -видео-авто блог
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001682876135 -facebook
Аватар пользователя
Mazai
 
Сообщений: 1961
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 6:59 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 24

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пт авг 26, 2011 8:49 pm

Mazai писал(а):Shaden
Шош ты бохгажник то снял, вид то с ним по суровее :)

Да, багажничек Ховеру на удивление к лицу... Очень органично смотрится...

Но блин лишних куча килограмм на крыше, плюс расход топлива, плюс шум если окна открыты...

Езжу много на далекие расстояния, а возить с собой постоянно пустой багажник - минусов больше получается...
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Mazai » Сб авг 27, 2011 5:24 am

Ниужели так сильно отжирает ? Смотриться очень уж органично...
RVR-R HYPER SPORT GEAR 2.0 труба 1997г N23W 5410286, RALLY ART, recaro
"Как оно здесь вообще проехало ???"
http://www.youtube.com/user/trueMazai -видео-авто блог
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001682876135 -facebook
Аватар пользователя
Mazai
 
Сообщений: 1961
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 6:59 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 24

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Сб авг 27, 2011 10:44 am

Mazai писал(а):Ниужели так сильно отжирает ?

Ну... Литра полтора, думаю, к расходу добавляет.

По ощущениям, без него машинка идет на трассе чуть легче.

sakezen писал(а):Но всё-таки решил в субботу мотануть в салон ОД ГВ ХОВЕР. Уж больно цена в 649 рублей за новый танк заманушная...

Смотаешься - отпишись о впечатлениях. Любопытно ведь.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Пн авг 29, 2011 10:11 pm

Отписываюсь.

Я в шоке.

Приехали. Стоят три машины- Н3/нью, ВИНГЛ/люкс и Н5/полный фарш.

Ценники 740/590/760.

Я начинаю нудить про стоковую комплектацию за 649 руб 00 копеек.

А мне заявляют, что их "нет и не будет".

Ладно. Сажусь в Н5. Башкой снимаю резинку в проёме. Опускают сиденье на максимум и отодвигают назад до предела. Тот-же результат....

Плююсь и лезу в Н3. Он тоже с люком,кожа/рожа ,НАВИТЕЛ и т.п.

На удивление- в него я сажусь практически нормально. До потолка от макушки примерно 4-5 см.

Лезем под капот- там знакомый 4G63/атмо, только продольно. Места под капотом- валом.
Но всё сделано так, что возникает ощущение ёлочной игрушки. Чуть тронь-посыпется.

Собираемся уходить. Тут менеджер "внезапно вспоминает", что у него на площадке есть Н3 в стоке за 649 рублей.

Посылаем его нах.

Впечатление от машин двоякое. Намного лучше совка, но до Японии -как до Китая раком...

Потёки краски,шагрень,невнятное закрывание дверей,вонь химией,все хромирашки "ненастоящие" какие-то, двигатель как из жести...

Короче-пока погожу. Завтра наконец вроде оформлю Субару на себя, месяц поезжу,а потом есть два-три варианта обмена с доплатой МНЕ.

Один из них...Хюндай Санта Фе Классик 2007,турбо-дизель 2.0, МКПП 4 х 4,ППП(вроде писал уже ? Он начал цену сбрасывать...).

Н3/нью можно брать. Но только в стоке. Без люка потолок повыше будет. Магнитолу лучше брать самому,кожа там поганая до ужаса(на люксе)-поэтому перетяжка сидушек морально оправдана,НАВИТЕЛ мне и нах не нужен- проверено на ЯВРе,электрорегулировка сидений- полный отстой по исполнению,да и не нужна она для того ,чтоб ОДИН раз загнать сиденье в крайние нижние параметры...

Так что продолжаю метания, но уже спокойнее.

Субару забирает любой салон за 530-560. Деньги -сразу в зачёт ХОВЕРА. А остаток( 90 ) -дают под 2% в кредит. За 9 месяцев выплачу даже не заметив. Главное-не забывать...платить.

Кстати-sheden , у тебя вроде дизельный ХОВЕР, или- тоже 4Ж63 ??? Как китайские моторы себя ведут ? Запчасти нужно оригинальные искать или подходят аналоги от Мицубиши ?

Мастер говорит, что ступицы,суппорта и ещё куча шняги в подвеске- на Н3/нью - точно как на ИСУДЗУ ТРУППЕР 1991 года. Ты не в курсе ???

Вроде его слизали с ИСУДЗУ/АКСИОМ ???
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн авг 29, 2011 10:43 pm

sakezen писал(а):Ладно. Сажусь в Н5. Башкой снимаю резинку в проёме. Опускают сиденье на максимум и отодвигают назад до предела. Тот-же результат....

H5 фигня...

sakezen писал(а):Кстати-sheden , у тебя вроде дизельный ХОВЕР, или- тоже 4Ж63 ???

Бензинка. 4G64 у меня. Ну в общем как у ЯВРа мотор.

sakezen писал(а):Как китайские моторы себя ведут ?
Безпроблемные. У митсы болячек гораздо больше.

У меня пробег до х и больше - расход масла нулевой, про стук компенсаторов никто на форуме даже и не слышал, ровно как и про "правильные" масла, колпачки, "дымит" и т.д.

sakezen писал(а):Мастер говорит, что ступицы,суппорта и ещё куча шняги в подвеске- на Н3/нью - точно как на ИСУДЗУ ТРУППЕР 1991 года.

С запчастями проблем нет - китайцы ничего не изобретали, поэтому на любую родную запчасть можно найти не менее родной аналог.

sakezen писал(а):Вроде его слизали с ИСУДЗУ/АКСИОМ ???

Кузов да, аксиомовский, рама тойты раннера, двиг митсубисевский.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Nordost » Пн авг 29, 2011 10:51 pm

От такая сборная солянка. Натыкался на дроме на аксиом-хорош зараза, тока размер табуна картину портит.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: Про Ховер.

Сообщение Юрий » Пн авг 29, 2011 11:10 pm

Great Wall начал производство нового внедорожника
В китайском городе Тианджин, где располагается новое предприятие концерна Great Wall, заработал конвейер по сборке кроссовера Hover H6, который призван составить конкуренцию Honda CR-V и Toyota RAV4....
.....На рынке КНР минимальная цена Great Wall Hover H6 составляет $15 000, автомобиль в максимальном оснащении с навигационной системой стоит немногим более $23 000. Сроки появления Great Wall Hover H6 в России и других европейских странах пока остаются неизвестными.
Из http://autorambler.ru/journal/news/29.0 ... 560969815/
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле.
RVR SG 4WD 4D68TD W4A32-1-LMF 1995
Аватар пользователя
Юрий
Модератор
 
Сообщений: 16026
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2003 10:35 pm
Я из города: Омск
Пункты репутации: 44

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн авг 29, 2011 11:28 pm

Юрий писал(а):На рынке КНР минимальная цена Great Wall Hover H6 составляет $15 000

Нынешние H3-H5 в Китае стоят 330-380т.р. на наши деньги... http://www.hover-club.ru/forum/topic7574.html
У нас 650-700...

Вот повезло нам с правительством и его любовью к поддержке отчественного авто-барахла.... :(

Пидарасы.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Nordost » Пн авг 29, 2011 11:54 pm

Адназначна, ша ети 2 пидара на байк шоу со своими моцоциклями за 3 ляма тусубтся и в хер не дуют, а мы как сосали, иак и продолжим, царьки, млять.
Изображение
Николай 928-сорок-11 -8- ноль - 1
NISSAN XTRAIL есть
N84W 0209144 был
N74W - белый, есть
N74W 0005063 был
N23W 5411728 был
N74W 0003051 - был.
N23W 4G63 93г был
N73W - 0100246 - был
N28W 5001740 4D68 - был
Аватар пользователя
Nordost
 
Сообщений: 30815
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 9:23 pm
Я из города: Новороссийск
Кузов: N23W N74W N84W
Пункты репутации: 153

Re: Про Ховер.

Сообщение Demenkov » Вт авг 30, 2011 1:00 am

Совсем не факт, что все подходит от мицы... вот у Тигго- мицевский типа 64 МПИ, но многие узлы за каким то фигом поменяли... помпа например нифига от мицевского 64 МПИ не подходит... выход на обводной патрубок чуток сместили :) И такой мелочевки полно....
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Вт авг 30, 2011 1:05 am

Demenkov писал(а):Совсем не факт, что все подходит от мицы... вот у Тигго

Никто и не говорит что "все подходит от [вписать нужную марку]".
Речь про то что
sheden писал(а):С запчастями проблем нет - китайцы ничего не изобретали, поэтому на любую родную запчасть можно найти не менее родной аналог.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Demenkov » Вт авг 30, 2011 1:17 am

Ну если знать, что искать... На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы :) )... В столицах, где все в наличии можно и с образцом побегать, а в провинции бедолаг- владельцев к типа к дилерам футболят, а там тоже никто ничего не знает :)
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Вт авг 30, 2011 1:19 am

Ну вот ..с ДВС оказывается неплохо дела обстоят...


А у друга Ку-7 опять(второй раз за год) проблемы в ДВС. Хвалёное "немецкое какчество".

Жалко что пьяному нельзя в салон ехать. Читали-бы вы уже мой отчёт по Н3.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение maratka » Вт авг 30, 2011 1:23 am

Demenkov писал(а):Ну если знать, что искать... На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы :) )... В столицах, где все в наличии можно и с образцом побегать, а в провинции бедолаг- владельцев к типа к дилерам футболят, а там тоже никто ничего не знает :)

+1 у китайцев с каталогами беда прямо! Хрен поймешь та ли это деталь или нет...сам когда столкнулся, ничего не понял с первых подходов...благо с авто все в поряде и ничего не просит, поэтому забил на китайские каталоги Чери :mrgreen:
MMC RVR N73W 4G63T- был
LADA KALINA 2 WAGON
HONDA CB-1 - украли
YAMAHA YBR 125
Аватар пользователя
maratka
 
Сообщений: 2812
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 10:10 pm
Я из города: Миасс
Кузов: N73W
Пункты репутации: 16

Re: Про Ховер.

Сообщение Demenkov » Вт авг 30, 2011 1:37 am

maratka писал(а):
Demenkov писал(а):Ну если знать, что искать... На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы :) )... В столицах, где все в наличии можно и с образцом побегать, а в провинции бедолаг- владельцев к типа к дилерам футболят, а там тоже никто ничего не знает :)

+1 у китайцев с каталогами беда прямо! Хрен поймешь та ли это деталь или нет...сам когда столкнулся, ничего не понял с первых подходов...благо с авто все в поряде и ничего не просит, поэтому забил на китайские каталоги Чери :mrgreen:

Дык даже дилеры с ними методом проб и ошибок работают :) Ибо там без бутылки фиг разберешься :) На амулет например 2 типа суппортов ставились, и встречаются машины где с одной стороны один, с другой стороны другой тип стоит :-))) Сцепы на них тоже только после снятия идентифицируются...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Вт авг 30, 2011 11:43 am

Demenkov писал(а):На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы )

С этим не проблема.
Наш (китайский) форум в технической части очень четко структуирован, заходишь на него, выбираешь тему "грейт волл", в ней "ховер", в ней "фак" в ней, например, "томоза", в ней "замена суппорта" и там все толково и по существу расписано - как менять, список аналогов, возможные проблемы...

Как здесь, на РВРе, "бардака" нету - когда 100 и одна тема посвящена одному и тому же и все разбросаны непонятно где, заипешься искать и разбираться.

sakezen писал(а):Жалко что пьяному нельзя в салон ехать. Читали-бы вы уже мой отчёт по Н3.
Давай уже давай. :D

Demenkov писал(а):На амулет например 2 типа суппортов ставились, и встречаются машины где с одной стороны один, с другой стороны другой тип стоит Сцепы на них тоже только после снятия идентифицируются...
Это есть.
Я когда машину купил, крестовину, в общем, которая на валу который от руля к рейке идет менял ибо разболтана, а с рулевым лучше не шутить.
Экономить не стал, хоть и подходит от "классики" за пару десятков рублей, взяли "родную", китайскую, за рубь. А она оказалась сантиметров на 10 длиньше. :shock:
Пришлось срезать "излишек" болгаркой. :-)))
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Чт сен 08, 2011 3:44 am

Я наверное уже всех достал своими метаниями. Себя- в первую очередь.

На данный момент - ХОЧУ Н3/нью в минималке, цвет "Т-34". Я так понял, что там стоит одновальный 4G63 , на который народ на китайском форуме уже примеряет двухвальную ГБЦ.

А вообще -порадовало то, что за два дня ковыряния в форуме по ХОВЕРУ я так и не нашёл у него "АКПП на 23 кузов". Болячки есть, но все несистемные. У одного тросик лопнул, у другого помпа зашелестела, у третьего кнопка сломалась. А тюнингуют эти танки и в сторону "ГАЗ-66" и в сторону "Эво". Речь заходит о 300-500 л/с у одних и о подъёме до БЕЛАЗА у других.

Машин относительно пожилых уже полно. По крайней мере- вспоминая проблемы моего ЯВРа в семилетнем возрасте....у него их было немало, но справился. А тут- если с новья за машиной следить-думаю будет попроще.

Как-то постепенно привыкаю к мысли о новой машине. 3-4 летняя уже кажется чем-то "не тем". А уж про 8-ми летних Монтеро Спорт (400-700 руб) и задумываться неохота.

Щас пытаю краснодарцев из Ховер-клуба на предмет более-менее порядочного ОД и салона. Уж больно первый салон плохие воспоминания оставил.

Хотя...Мастер говорит, что все ОД , у всех марок в России- примерно одинаковы. Мудаки полные.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Чт сен 08, 2011 3:48 am

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33107


sheden - я так правильно понимаю, что "это оно" ?

Ты там- кто ?
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Чт сен 08, 2011 4:33 am

Уже нашёл и разразился нравоучением. Ты чего народ нервируешь ?
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Чт сен 08, 2011 12:56 pm

sakezen писал(а):sheden - я так правильно понимаю, что "это оно" ?

Оно самое.

sakezen писал(а):Ты там- кто ?

Форумчанин... :D

sakezen писал(а):Уже нашёл и разразился нравоучением. Ты чего народ нервируешь ?

Да ладно ругаться то...

Надо немножко вносить в жизнь разнообразие - например, взглянуть на авиа-катасрофу с неожиданной стороны.

sakezen писал(а):Хотя...Мастер говорит, что все ОД , у всех марок в России- примерно одинаковы. Мудаки полные.

Наверно, так и есть.

Я знаю в Беларусь за Ховерами гоняют. Типо получается дешевле и ощутимо.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Чт сен 08, 2011 4:07 pm

Проясни про Белоруссию. В принципе- не так и далеко. А -на чём там экономия получается ? Таможня вроде большая.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Чт сен 08, 2011 5:11 pm

sakezen писал(а):Проясни про Белоруссию. В принципе- не так и далеко. А -на чём там экономия получается ? Таможня вроде большая.


Просто где то читал, по моему, вот тут http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1178863

Таможни, кажись, быть не должно. Ведь у нас с ними таможенный союз с недавних времен?

Вот в той теме нашел:

20 Jul 2011 01:34
Ответить с цитатой

Ну вот значит так предварительно:
1) Заказанная автомашина стоит 26900 американских денег
2) Плюс я заказал у них допы допы: антикор - 300 баксов, зашиту двигателя и коробки - 90 бакинских. Также хочу вставить обогрев передних седений штатный. т.к. в РБ Ховеры Н5 идут без этого девайса. Думаю ещё 100-150 зелёных.
3) Отказ от гарантии (а в РБ я на ТО точно ездить не буду) - минус 300 у.е.
4) Перегон до столицы нашей родины - тысячи 2-3 рублёв
5) Да, ещё - купе до Минска от Москвы - 3 000 руб
Считаем: 26900-300+300+90+150=27140 что покурсу на 20.07 составляет 765 348 руб. + 3000 (перегон) + 3 000 (купе поезда) и = 771 348 рублей.
А теперь цена дизеля автомата в ИРИТО и без всяких допов = 825 000 руб. Несложная арифметика показывает разницу в почти 54 000 руб.
Пусть даже за ОТТС придётся отдать 300 баксов, всё равно 45 000 рублёв разница (и это в машине с допами, + в белорусской комплектации идёт круиз-контроль, система контроля состояния шин и система помощи при экстренном торможении о которых не заявляется в российской комплектации, а также добавим сюда китайскую сборку)
Не знаю кто как, а я - в Минск за Ховером
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Чт сен 08, 2011 5:46 pm

Хммммммммммммммм.....задумалсо. Тем более- китайская сборка.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение Demenkov » Чт сен 08, 2011 6:01 pm

sakezen писал(а):Тем более- китайская сборка.

Это ценится? :D
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Чт сен 08, 2011 6:03 pm

Demenkov писал(а):
sakezen писал(а):Тем более- китайская сборка.

Это ценится? :D
Конечно...
Все лучше россиянской...

Меня больше вот этот момент заинтересовал:
sheden писал(а):в белорусской комплектации идёт круиз-контроль, система контроля состояния шин и система помощи при экстренном торможении о которых не заявляется в российской комплектации

Я бы провентилировал, если действительно так, это уже очень интересно.
Тогда получается, китайская сборка еще и навороченней российской.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Пт сен 09, 2011 1:55 am

Ну- как я понимаю, цацки эти можно и на стоковую версию самому поставить.

Народ вон- заглушки поснимал, и мультируль лепят как на Н5.

Мля, чёт меня потянуло на Н5 в максималке..... Разница в стольник.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пт сен 09, 2011 2:51 am

H5 мне визуально как то не так...

Впрочем, о вкусах не спорят.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Сб сен 17, 2011 5:26 pm

В перерывах просмотров ХОВЕРОВ- побыл немного владельцем ТАГАЗ-ТАЙГЕР. Совсем чуть-чуть. Вот это жуть.

Собсно- отдав залог за нового практически дизельного ТАЙГЕРа- покатался сутки на его бензиновом брате.

После чего на радостях от несовершённой глупости- оставил продавцу дизельного 5 тр из залога. Такой убогости ,разболтанности,нищеты и рубленности интерьера я ещё не ощущал. Хотя когда катался на СангЙонг Корандо- тот мне почти понравился.
Слава Аллаху- жена по телефону восстала против двухдверки, и уже после этого я пошёл на поклон к хозяину бензинового на "тест-драйв".
Умеют в России лошадей уродовать...

А уж почитав мытарства ТАЙГЕРОводов с запчастями....до сих в афуе.

Пятый ХОВЕР видимо отменяется. Он реально меньше по дверному проёму.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Сб сен 17, 2011 5:57 pm

sakezen писал(а):практически дизельного ТАЙГЕРа

"практически дизельного"? :shock:

Тайгер - это жуть.
Ездить не приходилось, но глядя на него подобного желания и не возникает, а вот на форуме тайгероводов как то был.
Все как один владельцы "счастливы" - собирались коллективное письмо писать производителю по поводу коробки кажется... Слышал "летит" у каждого второго.

sakezen писал(а):Пятый ХОВЕР видимо отменяется. Он реально меньше по дверному проёму.

А зачем он нужен когда есть удачный третий?
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Сб сен 17, 2011 9:38 pm

Нету нихрена нигде. Я уже согласен и на подороже,но не за 740. Был ещё в двух салонах-стоят только в максималке. А мне с люком - НЕЛЬЗЯ !!!

А машины 8-9 годов б/у стоют по 600, а то и дороже. Нафик брать трёхлетку в фарше за цену новой,тем более что этот фарш нах не нужен....

Не "практически дизельный" , а "новый практически"...."дизельный". Не режь цЫтату. Парень его за 530 отдаёт, с пробегом в 11т.км. Выпуск -февраль 2011. Сегодня такой стоит от 640тр.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

След.

Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1