Страница 1 из 4

Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 5:45 am
sheden
Полгода владения и, наверно, десяточку тыс. км наездил, можно излагать впечатления.

Ховеру пошел 6-й годик, общий пробег под 200 тыр, я 3-й владелец.
Машинка ощутимо поюзана, использовалась в городе-герое Москве фирмой как микрогрузовичОк, а на природе как экспедиционник. Так что пробег, думаю, можно смело умножать на 2.

За время использования выявлены следущие недостатки конкретного экземпляра:
- вышел из строя подшипник кардана, рубь подшипник, рубь замена.
- порвался тросик открывания дверцы (крепление к внутр. ручке). отремонтировался за 5 минут методом немного проволоки и такая хрень для соед. проводов.
- сломался шплинт шестеренки управления заслонкой печки. Заменен на первый попавшийся гвоздик.
- не работает ФМ-диапазон "своей" музыки. Поскольку все равно стоит ДВД магнитола (с камерой зад. вида и т.д.) не заморачиваюсь, пользуюсь магнитолой.
- поскрипывают двери, иногда подклинивает при подъеме пасс. стекло.
- подустала коробка передач. Все включается абсолютно четко, но не любит резких переключений - похрустывают синхронизаторы.
- если силовым бампером валить лес, обдирается краска. Купил хаммирайт с кисточкой, покрасил. Хаммирайт крепкий, держиться. Деревья боятся.

С одной стороны, недостатки, надо признать, ерунда полная, с другой - у японцев (РВР, ФИТ) их не было, все работало как часы.

Из недостатков модели вообще:
- здоровый и неповоротливый. Если ФИт с ходу заскакивал в любую дырку, запарковать в Москве "это" - проблематично.
- требует на трассе постоянного подруливания. Очень хорошо чувствует колеи и т.п. Где то за неделю к управлению привык и замечать перестал, но сперва удивило.
- движок некоторым может показаться слабоватым. 130 лошадок на 2 тонны веса. Мне пох, я езжу спокойно, максималка в 160-170 вполне устраивает. Но при обгонах хотелось бы пободрее.
- самый крупный недостаток - подключение переднего моста только "жесткое". Зачастую полный привод с заблок. меж. осевым диффом не требуется. Достаточно просто полного. А данного режима нету. А на полном с блок. диффа по твердым покрытиям ездить нельзя - в поворотах колеса волочаться. Вкл полн. привода требует остановки. Едешь, увидел грязь, надо остановиться, вкл. 4х4, проехать. Проехал, выключил, дальше покатился. Неудобно. А от режима "когда застряну тогда и включу" предохраняет инструкция. Написано для вкл. может потребоваться проехать хотя бы метр.
- туева хуча кнопок. 30 с хреном тока на "бороде". Управление климатом обычными "крутилками" проще и удобнее. Здесь же впору просит пассажира подержать руль - пока найдешь нужную кнопку. Машина для китаюсов топовая, видно хотели показать что абсолютно все управляется через меню бортового компа. Перестарались.
- дорогие запчасти. За тот же рубь крестовину можно купить для гораздо более дорогого жЫпа.


Собственно, достоинства (которые, как известно, продолжение недостаток - или наоборот):
- здоровый. Если поставить силовые бампера то еще лучше. Поведение окружающих очень заметно меняется.
- высокий. Позволяет практически не обращать внимания на высоту колеи. Там где РВР давно стоит практически вывесив колеса, Ховер (особенно слегка приподнятый) еще даже и не касается. А пока не "сел" выехать из любой жопы не проблема. Клиренс рулит. Тфу-тьфу-тьфу, пока не "садился" ни разу.
- жесткое подкл. переднего моста. Ощутимо выше проходимость чем от всяких вискомуфт. Понижайка в раздатке имеется. Вещь полезная.
- нечувствительность к деревенским дорогам. Все ямы остаются где то внизу, кузов практически не трясется. Через некоторое время просто "топишь" удивлясь - чего это они там вокруг ползут, виляют, объезжают что-то?
- экономичность. 13-14 л/сотня в городе и 10-11 на трассе для рамного 2-х тонного джипа результат замечательный. (тут спасибо "механике" и слабенькому движку). Ну а то что газ 13 рэ стОит, да плюс баллон под кузовом (в салоне места не занимает) так вообще сказка.
- салон. Везде все мягкое, не гремит. Тут китайцы молодцы, копейки не экономили.
- не ржавеет. Досталось ему за 5 лет всякого. На кузове нет ни одной целой детали. Ржавчина отсутствует. Ну и я на всяк. случай полил все сколы мовилем.
- аэродинамичен. По трассе 100-120 прет тихонько, спокойно, без всяких свистов, вибраций. НИВЕ тут привет полный. Проехать тыщу км не проблема.
- отсутствие слабых мест. Отдельное огромное спасибо и низкий поклон китайцам за простоту конструкции. Тот же митсубисевский 4G64 лишенный гидрокомпенсаторов и прочей х@#ни типа непосредственного впрыска, дожига выхлопных газов и т.д. что там в оригинале было, проехав 200 тыров ничем не стучит, к маслу не требователен, расход оного отсутствует, не коксуется, не засирается, кольца не западают, инструкцией разрешается лить 92-й. Для чего митца в оригинале всей этой лабуды наворотила - понять затруднительно.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 6:01 am
BuroV
Еще бы фото к посту!

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 6:16 am
sheden
BuroV писал(а):Еще бы фото к посту!
Намек понял. Фотки кликабельны.
Свежекупленный. Еще с багажником и доп. пружинами сзади (клиренс макс. возможный на данных аммортизаторах).
Изображение
Изображение


А это мы в Жигулевске
Изображение
Изображение


На Лыткаринском карьере. Пользуясь случаем. Господа тюлени - мы в этом году вообще соберемся?
Изображение

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 8:51 am
Nordost
А там случайно 3го ряда сидений нет?

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 8:55 am
sheden
Nordost писал(а):А там случайно 3го ряда сидений нет?

Нету.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 2:24 pm
rps64
Господа тюлени - мы в этом году вообще соберемся?

Готовь сани летом? ;)

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 2:29 pm
sakezen
Мда.... Для меня внешне-великоват. В смысле-трудности с заездом в гараж с узкого проулка. С другой стороны...жена давно настаивает сделать гараж "с заднего крыльца". Там и до асфальта всего 30 метров и мимо помойки ездить/ходить не нада.

Шеден- а у тебя самого габариты и ТТХ какие ?( По фото вопрос снят)А то при моих 189-190 и 115 кг в СЮРФ или МОНТЕРУ сложно удобно сесть.

Тут ведь тоже РАМА ? Значит- полы высоко ?

Передок кнопкой(рычагом) подключается ? Не ХАБами ???

Печка/кондей громкие ? Производительные ?

Калитка сзади-тюнинг ?

...пока всё...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 7:23 pm
sheden
sakezen писал(а):Шеден- а у тебя самого габариты и ТТХ какие ?( По фото вопрос снят)

:-))) :-))) :-)))
Габариты у меня мощные. Один вес в 63 кг при моем немаленьком росте уже о многом говорит.

В общем мне сидеть удобно. Залазить и вылазить - на любителя.

sakezen писал(а):Тут ведь тоже РАМА ? Значит- полы высоко ?
Да, самая что ни на есть рама. Полы высоко, места много меньше чем в ЯВРе.

sakezen писал(а):Передок кнопкой(рычагом) подключается ? Не ХАБами ???
И тем и тем. Когда рычагом в раздатке подтыкаешь полный, электроника сервоприводом автоматически втыкает хабы. Полный привод вырубил, хабы размыкаются.

sakezen писал(а):Печка/кондей громкие ? Производительные ?
Да как обычно. Скока машин было, у всех пока салон прогреется, ну чтоб куртку снять (я теплолюбивый) уже давно приехал. 20-30 минут нужно. Единственный выход - автозапуск. Ну чтоб выходишь, машина теплая. Иначе никак.

Но, что хорошо, у Ховера в базе обогрев зеркал.

sakezen писал(а): Калитка сзади-тюнинг ?
Да. Силовой бампер с калиткой идет. Запаска на калитку, на месте запаски газовый баллон.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 11:22 am
sakezen
Мля. Значит Н3-5 точно уходят в архив. Сел в нечто (называется вроде -ВОРТЕКС)-вроде неплохо,хотя уши почти соприкасаются с коленками...таки оно-МОНОпривод....

Опять остаются ДАСТЕР и АУТлендер ... Оба не нравятся ни внешне, ни по интерьеру...

...мля... Хоть бери распила ЯВРа за 120 руб во Владике...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 4:12 pm
olsi
Ну у тебя парт тайм 4вд, как уменя, только у меня можно на ходу до 80 км.ч втыкать. Колею тоже чувствует, но тут сильно зависит от резины, у меня на одном комплекте колею почти не чувствую - на другом болтает.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:34 am
sheden
olsi писал(а):Ну у тебя парт тайм 4вд, как уменя, только у меня можно на ходу до 80 км.ч втыкать.

У тебя, наверно, хабов нету... Потому и на ходу можно.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:29 am
olsi
sheden писал(а):У тебя, наверно, хабов нету...


Бог миловал :-)

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 5:07 am
sakezen
Сегодня чуть поюзал Хюндай СантаФе Классик-2007 г,2.0 турбо/дизель МКПП,4 х 4 (60 +40 )ППП.

Всё нравится кроме внешнего вида. И ценник опять обалденный-450.

Но всё-таки решил в субботу мотануть в салон ОД ГВ ХОВЕР. Уж больно цена в 649 рублей за новый танк заманушная...

Попробую умоститься в этой....зубиле.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 11:11 am
Nordost
Сань, гдеты такие машины, за смешную цену находишь?

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 2:01 pm
olsi
Недавно мыл радиатор на паджере, легко так отстегнулся, отвернулся, чуть приподняли, помыли и я уехал.

Рядом стояло что-то типа сантафе и иже сним хундаевое. Там раиатор отсоединить не смогли, он как то хитро прикручен, к какой то железке, и стоб его отсоединить - надо снять бампер... Вернее эте железяка - не дает ему вылезти (радиатору).

Я подумал - как хорошо, что не купился в свое время на это чудо...
Смотрите не салон, а контруктив.

З.Ы ИМХО надо брать бренды. Хундаи и иже с ними явно не дотягивают.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 2:08 pm
sheden
sakezen писал(а):Сегодня чуть поюзал Хюндай СантаФе Классик-2007 г,2.0 турбо/дизель МКПП,4 х 4 (60 +40 )ППП. Всё нравится кроме внешнего вида.

Изображение
Вот это уёпище с ТАГАЗа? Я понимаю что машина нужна для того что бы ездить, но от подобного внешнего вида тянет блевать.

Не, если бы оно новое продавалась по цене НИВЫ, рублей за 300, глаза можно бы и закрыть, но за 800?!! :shock:
Да Ховер на 150 рублей дешевле, при том что гораздо интереснее.

sakezen писал(а):Но всё-таки решил в субботу мотануть в салон ОД ГВ ХОВЕР.

И это правильно.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 2:10 pm
olsi
Ховер тупо содран с бренда - в этом его плюсище. Кстати, Денис, как железо - не ржавеет?

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 2:14 pm
sheden
olsi писал(а):Ховер тупо содран с бренда - в этом его плюсище. Кстати, Денис, как железо - не ржавеет?

Не скопирован, а именно куплен. И в этом огромный плюс.

Не, не ржавеет.
Что будет лет через 5, когда на второй десяток выйдет думать рано, но пока на 6-м годике жизни держится молодцом. С отечественными марками не сравнить.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 5:36 pm
Алексей 777
Не новый сантафэ выглядит будь здоров, а этот да уюпище ещё то...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 7:34 pm
Mazai
Shaden
Шош ты бохгажник то снял, вид то с ним по суровее :)

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 8:49 pm
sheden
Mazai писал(а):Shaden
Шош ты бохгажник то снял, вид то с ним по суровее :)

Да, багажничек Ховеру на удивление к лицу... Очень органично смотрится...

Но блин лишних куча килограмм на крыше, плюс расход топлива, плюс шум если окна открыты...

Езжу много на далекие расстояния, а возить с собой постоянно пустой багажник - минусов больше получается...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 5:24 am
Mazai
Ниужели так сильно отжирает ? Смотриться очень уж органично...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 10:44 am
sheden
Mazai писал(а):Ниужели так сильно отжирает ?

Ну... Литра полтора, думаю, к расходу добавляет.

По ощущениям, без него машинка идет на трассе чуть легче.

sakezen писал(а):Но всё-таки решил в субботу мотануть в салон ОД ГВ ХОВЕР. Уж больно цена в 649 рублей за новый танк заманушная...

Смотаешься - отпишись о впечатлениях. Любопытно ведь.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 10:11 pm
sakezen
Отписываюсь.

Я в шоке.

Приехали. Стоят три машины- Н3/нью, ВИНГЛ/люкс и Н5/полный фарш.

Ценники 740/590/760.

Я начинаю нудить про стоковую комплектацию за 649 руб 00 копеек.

А мне заявляют, что их "нет и не будет".

Ладно. Сажусь в Н5. Башкой снимаю резинку в проёме. Опускают сиденье на максимум и отодвигают назад до предела. Тот-же результат....

Плююсь и лезу в Н3. Он тоже с люком,кожа/рожа ,НАВИТЕЛ и т.п.

На удивление- в него я сажусь практически нормально. До потолка от макушки примерно 4-5 см.

Лезем под капот- там знакомый 4G63/атмо, только продольно. Места под капотом- валом.
Но всё сделано так, что возникает ощущение ёлочной игрушки. Чуть тронь-посыпется.

Собираемся уходить. Тут менеджер "внезапно вспоминает", что у него на площадке есть Н3 в стоке за 649 рублей.

Посылаем его нах.

Впечатление от машин двоякое. Намного лучше совка, но до Японии -как до Китая раком...

Потёки краски,шагрень,невнятное закрывание дверей,вонь химией,все хромирашки "ненастоящие" какие-то, двигатель как из жести...

Короче-пока погожу. Завтра наконец вроде оформлю Субару на себя, месяц поезжу,а потом есть два-три варианта обмена с доплатой МНЕ.

Один из них...Хюндай Санта Фе Классик 2007,турбо-дизель 2.0, МКПП 4 х 4,ППП(вроде писал уже ? Он начал цену сбрасывать...).

Н3/нью можно брать. Но только в стоке. Без люка потолок повыше будет. Магнитолу лучше брать самому,кожа там поганая до ужаса(на люксе)-поэтому перетяжка сидушек морально оправдана,НАВИТЕЛ мне и нах не нужен- проверено на ЯВРе,электрорегулировка сидений- полный отстой по исполнению,да и не нужна она для того ,чтоб ОДИН раз загнать сиденье в крайние нижние параметры...

Так что продолжаю метания, но уже спокойнее.

Субару забирает любой салон за 530-560. Деньги -сразу в зачёт ХОВЕРА. А остаток( 90 ) -дают под 2% в кредит. За 9 месяцев выплачу даже не заметив. Главное-не забывать...платить.

Кстати-sheden , у тебя вроде дизельный ХОВЕР, или- тоже 4Ж63 ??? Как китайские моторы себя ведут ? Запчасти нужно оригинальные искать или подходят аналоги от Мицубиши ?

Мастер говорит, что ступицы,суппорта и ещё куча шняги в подвеске- на Н3/нью - точно как на ИСУДЗУ ТРУППЕР 1991 года. Ты не в курсе ???

Вроде его слизали с ИСУДЗУ/АКСИОМ ???

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 10:43 pm
sheden
sakezen писал(а):Ладно. Сажусь в Н5. Башкой снимаю резинку в проёме. Опускают сиденье на максимум и отодвигают назад до предела. Тот-же результат....

H5 фигня...

sakezen писал(а):Кстати-sheden , у тебя вроде дизельный ХОВЕР, или- тоже 4Ж63 ???

Бензинка. 4G64 у меня. Ну в общем как у ЯВРа мотор.

sakezen писал(а):Как китайские моторы себя ведут ?
Безпроблемные. У митсы болячек гораздо больше.

У меня пробег до х и больше - расход масла нулевой, про стук компенсаторов никто на форуме даже и не слышал, ровно как и про "правильные" масла, колпачки, "дымит" и т.д.

sakezen писал(а):Мастер говорит, что ступицы,суппорта и ещё куча шняги в подвеске- на Н3/нью - точно как на ИСУДЗУ ТРУППЕР 1991 года.

С запчастями проблем нет - китайцы ничего не изобретали, поэтому на любую родную запчасть можно найти не менее родной аналог.

sakezen писал(а):Вроде его слизали с ИСУДЗУ/АКСИОМ ???

Кузов да, аксиомовский, рама тойты раннера, двиг митсубисевский.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 10:51 pm
Nordost
От такая сборная солянка. Натыкался на дроме на аксиом-хорош зараза, тока размер табуна картину портит.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 11:10 pm
Юрий
Great Wall начал производство нового внедорожника
В китайском городе Тианджин, где располагается новое предприятие концерна Great Wall, заработал конвейер по сборке кроссовера Hover H6, который призван составить конкуренцию Honda CR-V и Toyota RAV4....
.....На рынке КНР минимальная цена Great Wall Hover H6 составляет $15 000, автомобиль в максимальном оснащении с навигационной системой стоит немногим более $23 000. Сроки появления Great Wall Hover H6 в России и других европейских странах пока остаются неизвестными.
Из http://autorambler.ru/journal/news/29.0 ... 560969815/

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 11:28 pm
sheden
Юрий писал(а):На рынке КНР минимальная цена Great Wall Hover H6 составляет $15 000

Нынешние H3-H5 в Китае стоят 330-380т.р. на наши деньги... http://www.hover-club.ru/forum/topic7574.html
У нас 650-700...

Вот повезло нам с правительством и его любовью к поддержке отчественного авто-барахла.... :(

Пидарасы.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 11:54 pm
Nordost
Адназначна, ша ети 2 пидара на байк шоу со своими моцоциклями за 3 ляма тусубтся и в хер не дуют, а мы как сосали, иак и продолжим, царьки, млять.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:00 am
Demenkov
Совсем не факт, что все подходит от мицы... вот у Тигго- мицевский типа 64 МПИ, но многие узлы за каким то фигом поменяли... помпа например нифига от мицевского 64 МПИ не подходит... выход на обводной патрубок чуток сместили :) И такой мелочевки полно....

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:05 am
sheden
Demenkov писал(а):Совсем не факт, что все подходит от мицы... вот у Тигго

Никто и не говорит что "все подходит от [вписать нужную марку]".
Речь про то что
sheden писал(а):С запчастями проблем нет - китайцы ничего не изобретали, поэтому на любую родную запчасть можно найти не менее родной аналог.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:17 am
Demenkov
Ну если знать, что искать... На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы :) )... В столицах, где все в наличии можно и с образцом побегать, а в провинции бедолаг- владельцев к типа к дилерам футболят, а там тоже никто ничего не знает :)

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:19 am
sakezen
Ну вот ..с ДВС оказывается неплохо дела обстоят...


А у друга Ку-7 опять(второй раз за год) проблемы в ДВС. Хвалёное "немецкое какчество".

Жалко что пьяному нельзя в салон ехать. Читали-бы вы уже мой отчёт по Н3.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:23 am
maratka
Demenkov писал(а):Ну если знать, что искать... На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы :) )... В столицах, где все в наличии можно и с образцом побегать, а в провинции бедолаг- владельцев к типа к дилерам футболят, а там тоже никто ничего не знает :)

+1 у китайцев с каталогами беда прямо! Хрен поймешь та ли это деталь или нет...сам когда столкнулся, ничего не понял с первых подходов...благо с авто все в поряде и ничего не просит, поэтому забил на китайские каталоги Чери :mrgreen:

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 1:37 am
Demenkov
maratka писал(а):
Demenkov писал(а):Ну если знать, что искать... На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы :) )... В столицах, где все в наличии можно и с образцом побегать, а в провинции бедолаг- владельцев к типа к дилерам футболят, а там тоже никто ничего не знает :)

+1 у китайцев с каталогами беда прямо! Хрен поймешь та ли это деталь или нет...сам когда столкнулся, ничего не понял с первых подходов...благо с авто все в поряде и ничего не просит, поэтому забил на китайские каталоги Чери :mrgreen:

Дык даже дилеры с ними методом проб и ошибок работают :) Ибо там без бутылки фиг разберешься :) На амулет например 2 типа суппортов ставились, и встречаются машины где с одной стороны один, с другой стороны другой тип стоит :-))) Сцепы на них тоже только после снятия идентифицируются...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 11:43 am
sheden
Demenkov писал(а):На большинство китайцев либо вообще каталогов нет, либо там уже столько намодернизировали ( а китайцы продуктивные на это падлы )

С этим не проблема.
Наш (китайский) форум в технической части очень четко структуирован, заходишь на него, выбираешь тему "грейт волл", в ней "ховер", в ней "фак" в ней, например, "томоза", в ней "замена суппорта" и там все толково и по существу расписано - как менять, список аналогов, возможные проблемы...

Как здесь, на РВРе, "бардака" нету - когда 100 и одна тема посвящена одному и тому же и все разбросаны непонятно где, заипешься искать и разбираться.

sakezen писал(а):Жалко что пьяному нельзя в салон ехать. Читали-бы вы уже мой отчёт по Н3.
Давай уже давай. :D

Demenkov писал(а):На амулет например 2 типа суппортов ставились, и встречаются машины где с одной стороны один, с другой стороны другой тип стоит Сцепы на них тоже только после снятия идентифицируются...
Это есть.
Я когда машину купил, крестовину, в общем, которая на валу который от руля к рейке идет менял ибо разболтана, а с рулевым лучше не шутить.
Экономить не стал, хоть и подходит от "классики" за пару десятков рублей, взяли "родную", китайскую, за рубь. А она оказалась сантиметров на 10 длиньше. :shock:
Пришлось срезать "излишек" болгаркой. :-)))

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 3:44 am
sakezen
Я наверное уже всех достал своими метаниями. Себя- в первую очередь.

На данный момент - ХОЧУ Н3/нью в минималке, цвет "Т-34". Я так понял, что там стоит одновальный 4G63 , на который народ на китайском форуме уже примеряет двухвальную ГБЦ.

А вообще -порадовало то, что за два дня ковыряния в форуме по ХОВЕРУ я так и не нашёл у него "АКПП на 23 кузов". Болячки есть, но все несистемные. У одного тросик лопнул, у другого помпа зашелестела, у третьего кнопка сломалась. А тюнингуют эти танки и в сторону "ГАЗ-66" и в сторону "Эво". Речь заходит о 300-500 л/с у одних и о подъёме до БЕЛАЗА у других.

Машин относительно пожилых уже полно. По крайней мере- вспоминая проблемы моего ЯВРа в семилетнем возрасте....у него их было немало, но справился. А тут- если с новья за машиной следить-думаю будет попроще.

Как-то постепенно привыкаю к мысли о новой машине. 3-4 летняя уже кажется чем-то "не тем". А уж про 8-ми летних Монтеро Спорт (400-700 руб) и задумываться неохота.

Щас пытаю краснодарцев из Ховер-клуба на предмет более-менее порядочного ОД и салона. Уж больно первый салон плохие воспоминания оставил.

Хотя...Мастер говорит, что все ОД , у всех марок в России- примерно одинаковы. Мудаки полные.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 3:48 am
sakezen
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33107


sheden - я так правильно понимаю, что "это оно" ?

Ты там- кто ?

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 4:33 am
sakezen
Уже нашёл и разразился нравоучением. Ты чего народ нервируешь ?

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 12:56 pm
sheden
sakezen писал(а):sheden - я так правильно понимаю, что "это оно" ?

Оно самое.

sakezen писал(а):Ты там- кто ?

Форумчанин... :D

sakezen писал(а):Уже нашёл и разразился нравоучением. Ты чего народ нервируешь ?

Да ладно ругаться то...

Надо немножко вносить в жизнь разнообразие - например, взглянуть на авиа-катасрофу с неожиданной стороны.

sakezen писал(а):Хотя...Мастер говорит, что все ОД , у всех марок в России- примерно одинаковы. Мудаки полные.

Наверно, так и есть.

Я знаю в Беларусь за Ховерами гоняют. Типо получается дешевле и ощутимо.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 4:07 pm
sakezen
Проясни про Белоруссию. В принципе- не так и далеко. А -на чём там экономия получается ? Таможня вроде большая.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 5:11 pm
sheden
sakezen писал(а):Проясни про Белоруссию. В принципе- не так и далеко. А -на чём там экономия получается ? Таможня вроде большая.


Просто где то читал, по моему, вот тут http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1178863

Таможни, кажись, быть не должно. Ведь у нас с ними таможенный союз с недавних времен?

Вот в той теме нашел:

20 Jul 2011 01:34
Ответить с цитатой

Ну вот значит так предварительно:
1) Заказанная автомашина стоит 26900 американских денег
2) Плюс я заказал у них допы допы: антикор - 300 баксов, зашиту двигателя и коробки - 90 бакинских. Также хочу вставить обогрев передних седений штатный. т.к. в РБ Ховеры Н5 идут без этого девайса. Думаю ещё 100-150 зелёных.
3) Отказ от гарантии (а в РБ я на ТО точно ездить не буду) - минус 300 у.е.
4) Перегон до столицы нашей родины - тысячи 2-3 рублёв
5) Да, ещё - купе до Минска от Москвы - 3 000 руб
Считаем: 26900-300+300+90+150=27140 что покурсу на 20.07 составляет 765 348 руб. + 3000 (перегон) + 3 000 (купе поезда) и = 771 348 рублей.
А теперь цена дизеля автомата в ИРИТО и без всяких допов = 825 000 руб. Несложная арифметика показывает разницу в почти 54 000 руб.
Пусть даже за ОТТС придётся отдать 300 баксов, всё равно 45 000 рублёв разница (и это в машине с допами, + в белорусской комплектации идёт круиз-контроль, система контроля состояния шин и система помощи при экстренном торможении о которых не заявляется в российской комплектации, а также добавим сюда китайскую сборку)
Не знаю кто как, а я - в Минск за Ховером

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 5:46 pm
sakezen
Хммммммммммммммм.....задумалсо. Тем более- китайская сборка.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 6:01 pm
Demenkov
sakezen писал(а):Тем более- китайская сборка.

Это ценится? :D

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 6:03 pm
sheden
Demenkov писал(а):
sakezen писал(а):Тем более- китайская сборка.

Это ценится? :D
Конечно...
Все лучше россиянской...

Меня больше вот этот момент заинтересовал:
sheden писал(а):в белорусской комплектации идёт круиз-контроль, система контроля состояния шин и система помощи при экстренном торможении о которых не заявляется в российской комплектации

Я бы провентилировал, если действительно так, это уже очень интересно.
Тогда получается, китайская сборка еще и навороченней российской.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 1:55 am
sakezen
Ну- как я понимаю, цацки эти можно и на стоковую версию самому поставить.

Народ вон- заглушки поснимал, и мультируль лепят как на Н5.

Мля, чёт меня потянуло на Н5 в максималке..... Разница в стольник.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 2:51 am
sheden
H5 мне визуально как то не так...

Впрочем, о вкусах не спорят.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 5:26 pm
sakezen
В перерывах просмотров ХОВЕРОВ- побыл немного владельцем ТАГАЗ-ТАЙГЕР. Совсем чуть-чуть. Вот это жуть.

Собсно- отдав залог за нового практически дизельного ТАЙГЕРа- покатался сутки на его бензиновом брате.

После чего на радостях от несовершённой глупости- оставил продавцу дизельного 5 тр из залога. Такой убогости ,разболтанности,нищеты и рубленности интерьера я ещё не ощущал. Хотя когда катался на СангЙонг Корандо- тот мне почти понравился.
Слава Аллаху- жена по телефону восстала против двухдверки, и уже после этого я пошёл на поклон к хозяину бензинового на "тест-драйв".
Умеют в России лошадей уродовать...

А уж почитав мытарства ТАЙГЕРОводов с запчастями....до сих в афуе.

Пятый ХОВЕР видимо отменяется. Он реально меньше по дверному проёму.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 5:57 pm
sheden
sakezen писал(а):практически дизельного ТАЙГЕРа

"практически дизельного"? :shock:

Тайгер - это жуть.
Ездить не приходилось, но глядя на него подобного желания и не возникает, а вот на форуме тайгероводов как то был.
Все как один владельцы "счастливы" - собирались коллективное письмо писать производителю по поводу коробки кажется... Слышал "летит" у каждого второго.

sakezen писал(а):Пятый ХОВЕР видимо отменяется. Он реально меньше по дверному проёму.

А зачем он нужен когда есть удачный третий?

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2011 9:38 pm
sakezen
Нету нихрена нигде. Я уже согласен и на подороже,но не за 740. Был ещё в двух салонах-стоят только в максималке. А мне с люком - НЕЛЬЗЯ !!!

А машины 8-9 годов б/у стоют по 600, а то и дороже. Нафик брать трёхлетку в фарше за цену новой,тем более что этот фарш нах не нужен....

Не "практически дизельный" , а "новый практически"...."дизельный". Не режь цЫтату. Парень его за 530 отдаёт, с пробегом в 11т.км. Выпуск -февраль 2011. Сегодня такой стоит от 640тр.