Про Ховер.

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: Engineer, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Вс июн 30, 2013 4:21 am

[quote="reader123"]Начинаю подумывать о Ховере,года седьмого.На что при осмотре обратить внимание?[/quote]

Таки....на всё.

Обычная 6-ти летняя машина. Иди на форум, читай, спрашивай,приценивайся. Лучше всего, конечно- взять машину с известной историей. На форуме бывают интересные предложения.

И поменьше слушай Знатоков китайского автопрома на форумах по другим машинам.

Они тебе покажут фото Ховера после столкновения с танком/трамваем и сделают вывод про "железо-гавно!". Потом покажут машину со сложенной рамой(но абсолютно целой капсулой безопасности ) и презрительно скривят губы...


http://www.hover-club.ru/forum/main.html

Мы с Шеденом там под теми-же никами. :пиво есть!:


Но сначала - сядь в Ховер,прокатись....и подумай- а тебе такой сарай нужен ? Это ни разу не РВР. :!!!:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Вс июн 30, 2013 3:40 pm

sakezen писал(а):Но сначала - сядь в Ховер,прокатись....и подумай- а тебе такой сарай нужен ? Это ни разу не РВР. :!!!:
Потом сядь в пикап (лучше лифтованный) и (на парковках) пойми - Ховер на самом деле был не таким уж и большим, можно сказать маленьким, а РВР так вообще практически девичья городская пузотерка.
Теперь твоими одноклассниками будут Газели, а у всяких АШАНов и т.п. для парковки будет очень хотется найти 2 свободных места подряд - ибо на одно залазеть в большинстве случаев хоть и можно, но времени занимает...
Изображение

Но летом, на природе, раздолье.

Изображение
Изображение
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Вс июн 30, 2013 3:48 pm

Забал сказать, ремонтироваться/диагностироваться очень удобно - ямы/подъемники не нужны.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение valdemars » Вс июн 30, 2013 4:25 pm

не... ну так то кнешно хотелось бы НОВУЮ машинку, да и если двигатель от ММС.... с которым уже научились обращатся... почему бы и нет!? :непонятки:
г.Комсомольск-на-Амуре.( 8-909-888-21-26) ММС CHARIOT 4G63 SOHC (8v) 1992. W4A321UPA2 - помощник и верный друг! чего и всем желаю!!!

Изображение
Аватар пользователя
valdemars
 
Сообщений: 3243
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 12:25 pm
Я из города: Комсомольск_на_Амуре
Кузов: N43W-0005720
Пункты репутации: 48

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Вс июн 30, 2013 4:43 pm

valdemars писал(а):не... ну так то кнешно хотелось бы НОВУЮ машинку, да и если двигатель от ММС.... с которым уже научились обращатся... почему бы и нет!? :непонятки:

Насколько не изменяет склероз, Ховер "начинал" с модернизированного 4G64, потом, в последующих модификациях, двиг несколько раз толи менялся, толи модернизировался дальше...

Я Ховра брал с пробегом 200 тыщ, уже писАл, повторюсь, в городе он эти 200 тыщ использовался как грузо-пассажирская газель, в путешествиях как техничка сопровождения.
При этом работал как часы, ровно, без стуков клапанов и т.п., расход масла был нулевым, по бензу укладывался в 10-ку и ничем не отличался от нового.
В отличии от моего предыдущего РВРа.

Так что насчет китайских движков я бы не переживал. Единственная претензия - они слабоваты. Но её существенность от манеры езды зависит.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Demenkov » Вс июн 30, 2013 11:11 pm

sheden писал(а):Ховер "начинал" с модернизированного 4G64, потом, в последующих модификациях, двиг несколько раз толи менялся, толи модернизировался дальше...

Тигго тоже типа 64 за базу брали, только в собственном каком то прочтении :) Половина деталей при визуальной схожести нифига не подходят :) Да и модернизацией это назвать сложно- толи хреново скопировали, толи по каким то своим соображениям придушили... Я этим постом совершенно не против Ховера- просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Вс июн 30, 2013 11:42 pm

Demenkov писал(а):Да и модернизацией это назвать сложно- толи хреново скопировали, толи
Китаюсы ничего не копировали.
Ховеровские движки (4g64, 4G63, 4G69) официально куплены у митсубиси. И не менее официально производятся по её лицензии.
Собственно как и кузов с рамой.

Видимо подобный цивилизованный подход потребовался т.к. Ховеры продаются в Европах.

Но читать строки типа
после усовершенствования которого китайскими инженерами его мощность возросла до 122 л. c
конечно, смешно.

Demenkov писал(а):просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...
Думаю, сей момент непринципиален.
Врятли кто то, даже из обладателей RVR X2, будет покупать Ховер чтоб в него из старого ЯВРа запчасти переставлять.

Да и ховеров в Россиянии уже, наверно, раз в 100 больше чем ЯВРов. Тут, скорее, владельцы последних должны переживать что к ним не все детали от китайцев подходят.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение wild_ekb » Пн июл 01, 2013 12:35 am

В субботу автосалон устраивал тест-драйвы,
прокатиться не успел,но в салоне Ховера посидел.
Ничего явно плохого для себя не отметил.

И родился вопрос,
а чем Ховер лучше Кайрона?
вроде они в одной ценовой категории.
Рама, подключаемый привод.
у Кайрона еще дизель имеется...
n23 wild gear 95г Ekb
wild_ekb
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 4:11 pm
Я из города: Екатеринбург
Кузов: N23W-5300411
Пункты репутации: 1

Re: Про Ховер.

Сообщение Дед » Пн июл 01, 2013 12:38 am

wild_ekb писал(а):у Кайрона еще дизель имеется...

У нас ребята на него жалуются. Вернее, на форсунки. "Летят" часто, а стОят...
MMC N73W-0001015 LSD
MMC N23W Open Gear 1994 N23W-5121582
ММС MMC N23W X 1991, был...
MMC RVR N23W SG 1994,был...
MMC RVR N74W SG 1997,был...
Сергей +7 9l5 O72 O3 47
Руль справа - наше право!
Аватар пользователя
Дед
 
Сообщений: 12163
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 6:32 pm
Я из города: Серпухов
Кузов: N73W-0001015
Пункты репутации: 107

Re: Про Ховер.

Сообщение quattro » Пн июл 01, 2013 12:50 am

Так там мерсовский дизель стоИт. Потому и стОит так.
N23W-5402108 - был.
N23W-5411751 - есть
89I926O4I75 Андрей
Аватар пользователя
quattro
Модератор
 
Сообщений: 25371
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 2:24 am
Я из города: Орел-Мценск
Кузов: N23W-5411751
Пункты репутации: 274

Пред.След.

Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1