Страница 3 из 4

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 4:21 am
sakezen
[quote="reader123"]Начинаю подумывать о Ховере,года седьмого.На что при осмотре обратить внимание?[/quote]

Таки....на всё.

Обычная 6-ти летняя машина. Иди на форум, читай, спрашивай,приценивайся. Лучше всего, конечно- взять машину с известной историей. На форуме бывают интересные предложения.

И поменьше слушай Знатоков китайского автопрома на форумах по другим машинам.

Они тебе покажут фото Ховера после столкновения с танком/трамваем и сделают вывод про "железо-гавно!". Потом покажут машину со сложенной рамой(но абсолютно целой капсулой безопасности ) и презрительно скривят губы...


http://www.hover-club.ru/forum/main.html

Мы с Шеденом там под теми-же никами. :пиво есть!:


Но сначала - сядь в Ховер,прокатись....и подумай- а тебе такой сарай нужен ? Это ни разу не РВР. :!!!:

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 3:40 pm
sheden
sakezen писал(а):Но сначала - сядь в Ховер,прокатись....и подумай- а тебе такой сарай нужен ? Это ни разу не РВР. :!!!:
Потом сядь в пикап (лучше лифтованный) и (на парковках) пойми - Ховер на самом деле был не таким уж и большим, можно сказать маленьким, а РВР так вообще практически девичья городская пузотерка.
Теперь твоими одноклассниками будут Газели, а у всяких АШАНов и т.п. для парковки будет очень хотется найти 2 свободных места подряд - ибо на одно залазеть в большинстве случаев хоть и можно, но времени занимает...
Изображение

Но летом, на природе, раздолье.

Изображение
Изображение

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 3:48 pm
sheden
Забал сказать, ремонтироваться/диагностироваться очень удобно - ямы/подъемники не нужны.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 4:25 pm
valdemars
не... ну так то кнешно хотелось бы НОВУЮ машинку, да и если двигатель от ММС.... с которым уже научились обращатся... почему бы и нет!? :непонятки:

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 4:43 pm
sheden
valdemars писал(а):не... ну так то кнешно хотелось бы НОВУЮ машинку, да и если двигатель от ММС.... с которым уже научились обращатся... почему бы и нет!? :непонятки:

Насколько не изменяет склероз, Ховер "начинал" с модернизированного 4G64, потом, в последующих модификациях, двиг несколько раз толи менялся, толи модернизировался дальше...

Я Ховра брал с пробегом 200 тыщ, уже писАл, повторюсь, в городе он эти 200 тыщ использовался как грузо-пассажирская газель, в путешествиях как техничка сопровождения.
При этом работал как часы, ровно, без стуков клапанов и т.п., расход масла был нулевым, по бензу укладывался в 10-ку и ничем не отличался от нового.
В отличии от моего предыдущего РВРа.

Так что насчет китайских движков я бы не переживал. Единственная претензия - они слабоваты. Но её существенность от манеры езды зависит.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 11:11 pm
Demenkov
sheden писал(а):Ховер "начинал" с модернизированного 4G64, потом, в последующих модификациях, двиг несколько раз толи менялся, толи модернизировался дальше...

Тигго тоже типа 64 за базу брали, только в собственном каком то прочтении :) Половина деталей при визуальной схожести нифига не подходят :) Да и модернизацией это назвать сложно- толи хреново скопировали, толи по каким то своим соображениям придушили... Я этим постом совершенно не против Ховера- просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 11:42 pm
sheden
Demenkov писал(а):Да и модернизацией это назвать сложно- толи хреново скопировали, толи
Китаюсы ничего не копировали.
Ховеровские движки (4g64, 4G63, 4G69) официально куплены у митсубиси. И не менее официально производятся по её лицензии.
Собственно как и кузов с рамой.

Видимо подобный цивилизованный подход потребовался т.к. Ховеры продаются в Европах.

Но читать строки типа
после усовершенствования которого китайскими инженерами его мощность возросла до 122 л. c
конечно, смешно.

Demenkov писал(а):просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...
Думаю, сей момент непринципиален.
Врятли кто то, даже из обладателей RVR X2, будет покупать Ховер чтоб в него из старого ЯВРа запчасти переставлять.

Да и ховеров в Россиянии уже, наверно, раз в 100 больше чем ЯВРов. Тут, скорее, владельцы последних должны переживать что к ним не все детали от китайцев подходят.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 12:35 am
wild_ekb
В субботу автосалон устраивал тест-драйвы,
прокатиться не успел,но в салоне Ховера посидел.
Ничего явно плохого для себя не отметил.

И родился вопрос,
а чем Ховер лучше Кайрона?
вроде они в одной ценовой категории.
Рама, подключаемый привод.
у Кайрона еще дизель имеется...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 12:38 am
Дед
wild_ekb писал(а):у Кайрона еще дизель имеется...

У нас ребята на него жалуются. Вернее, на форсунки. "Летят" часто, а стОят...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 12:50 am
quattro
Так там мерсовский дизель стоИт. Потому и стОит так.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 1:46 am
sheden
wild_ekb писал(а):И родился вопрос,
а чем Ховер лучше Кайрона?
вроде они в одной ценовой категории.
Рама, подключаемый привод.
у Кайрона еще дизель имеется...
насколько знаю, ховер тыщ на 100-200 подешевле будет.
плюс у ховеров, уже в минимальной комлектации "все уже включено", а остальные производители норовят за "все включено" содрать в 1.5-2 раза от заявленной минимальной.
тот же кайрон, насколько помню, за цену "от" будет недоприводной.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 1:52 am
sheden
а вообще, если посмотреть еще и Н5, там тоже и дизели есть и автомат...

их маркетологи "разводят" н3 и н5, а так, в общем и целом, разные поколения чтоли ховера...

не знаю точно чем отличаются, кроме переделанной морды.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 2:57 am
Demenkov
sheden писал(а):Ховеровские движки (4g64, 4G63, 4G69) официально куплены у митсубиси.

И доработаны напильникама...
sheden писал(а):
Demenkov писал(а):просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...
Думаю, сей момент непринципиален...Тут, скорее, владельцы последних должны переживать что к ним не все детали от китайцев подходят.

Совсем наоборот! Если на нормальный 64 движок, который ставился на миллионы миц разных марок, например помп как оригинальных, так и хороших аналогов море, но на тиггу например с 64 движком только китайский оригинал по вполне серьезному ценнику :lol: . Из-за небольшого смещения выхода на обводной канал ничего другого поставить нельзя. И так касаемо очень многих запчастей... Так что надо быть готовым бОльшим тратам на запчасти и бОльшим гемором ( особенно в провинциии) на их поиск...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 11:10 am
Homa
Про кайрон, учитывая что это дочка мерседеса, то ценник на запчасти там ОХ!
Ну а про остальное, китайцы я считаю молодцы, пусть и спиздили основное, пусти и винегрет, но ездит, и не так уж плохо, и денег стоит разумных.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 8:17 pm
sakezen
:непонятки: Ну -не видел я цен на китайские запчасти, которые-бы меня смутили.

Вы наверное в ЕКЗИСТе смотрите ?


Моя "балалайка" в ИРИТО стоит 44000, а в Китае кажется 8000.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:01 am
Алексей 777
Homa писал(а):Про кайрон, учитывая что это дочка мерседеса, то ценник на запчасти там ОХ!
Ну а про остальное, китайцы я считаю молодцы, пусть и спиздили основное, пусти и винегрет, но ездит, и не так уж плохо, и денег стоит разумных.

А чего вам мерс в плане цен на запчасти не нравиться? Став владельцем онного, понял что немецкие запчасти на мерса, стоят на порядок дешевле чем оригинал на моего яврика, что на ходовку, что на двигатель...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 7:54 pm
sakezen
Оригинальные немецкие- дешевле оригинальных японских ?

Странно. :непонятки:

Всегда было до наоборот. :mrgreen:

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 8:10 am
Алексей 777
На немцев очень много брендов, возможно из за этого. Но факт остается фактом.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 2:00 pm
Mazai
Катался в Июне на новом ховере H5 с дизелечком в 2 литра. катался на 3300 км. тыщи полторы за рулем просидел. Признаться был удивлен. 2 литра дизеля, но на трассе этого вполне хватает для комфортного обгона, вваливать 140-160 тоже легко. Притом дорогу держит очень хорошо. Сидеть как за рулем, так и на пассажирских местах очень удобно, даже удобней чем у меня в явре, возможно потому что в явре стоят рекаровские кресла с достаточно жесткой боковой поддержкой ? Так что ехали в Ховрике с удобством. Удивил расход. Машина была еще не обкатана, пробег порядка 3 000 км. Но расход был всего порядка 7.5-8 л. Для этой бандуры я считаю афигенно! Но поговорим же и о минусах. И без минусов не обошлось, к сожалению.
И так главный минус нет понижайки, и в песке ехать на ручке было тяжело, приходилось крутить мотор, машина застревала.
Анютка толкала ховрика как могла ))) За рулем был тогда не я, а сама Аня сейчас меня поправляет, оправдывая Ховрика, говорит что виной увязания в песке стали действия водителя, не адекватные характеру грунта.

Изображение

А ну и еще, поведение подвески неоднозначное. Очень жестко проходит неровности дорожного покрытия. Все существенные ямы на асфальте хорошо ощущались опорно-двигательным аппаратом )) И кондей по моему был слабоват, пока стояли 2 часа в пробке под полящим солнцем, жарко стало даже с молотящим на полную кондеем.

Ну и конечно если по трассе с этим моторчиком и мешалкой ехать легко, то со светофора в городе как на моем яврике сорвать ну никак не получается, да и в пробке стоять маслая ручкой участь не завидная.

А в целом учитывая цену машинки, аппарат показался мне приятным... даже загорелся себе такой прикупить ))) Для путешествий очень приятный девайс.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 3:44 pm
sheden
Mazai
у дизеля понижайки нет (огромный минус), у бензинки имеется.
А еще, наскольку знаю, у дизеля ПП включен через муфту без возможности блокировки оной. Проще говоря, если не ошибаюсь, вместо обычного постоянного ховеровского ПП, когда мосты жестко соединены между собой, китайцы сделали такой же обычный европейский "паркетник", где передний мост плавно включается после того как задний давно уже буксует и закапывается. Скорее всего, да почти наверняка, отсюда у тя и проблемы с песком. Ибо с жестким постоянным ПП ховер по пекам как по асфальту ездит.
Если это так, то "ховер дизель H5" ни в коей мере не внедорожник, а паркетник. Удел которого обочина. ((


Собственно, вариант "бензиновый на автомате" будет жрать не намного больше дизеля на ручке. Очень экономичная машинка для полноразмерного рамного внедорожника. С нормальным, внедорожным, ПП и понижайкой. Хотя что там с автоматом не помню, может и там ПП испортили...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 5:13 pm
Mazai
sheden писал(а):Mazai
у дизеля понижайки нет (огромный минус), у бензинки имеется.
А еще, наскольку знаю, у дизеля ПП включен через муфту без возможности блокировки оной. Проще говоря, если не ошибаюсь, вместо обычного постоянного ховеровского ПП, когда мосты жестко соединены между собой, китайцы сделали такой же обычный европейский "паркетник", где передний мост плавно включается после того как задний давно уже буксует и закапывается. Скорее всего, да почти наверняка, отсюда у тя и проблемы с песком. Ибо с жестким постоянным ПП ховер по пекам как по асфальту ездит.
Если это так, то "ховер дизель H5" ни в коей мере не внедорожник, а паркетник. Удел которого обочина. ((


Собственно, вариант "бензиновый на автомате" будет жрать не намного больше дизеля на ручке. Очень экономичная машинка для полноразмерного рамного внедорожника. С нормальным, внедорожным, ПП и понижайкой. Хотя что там с автоматом не помню, может и там ПП испортили...


Вот только на бензине он похоже дохленький и момента в полтора раза меньше и лошадей поменьше будет чем в дизельке, но зато расход на бензинке вписан существенно больший ....

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 6:13 pm
sheden
Mazai писал(а):Вот только на бензине он похоже дохленький и момента в полтора раза меньше и лошадей поменьше будет чем в дизельке, но зато расход на бензинке вписан существенно больший ....
Если учесть что модификация с дизелем стоит на 50 рублей дороже, я бы однозначно брал бензинку с газом. Заправляться по 14 рублей приятнее, в грязи на голову лучше (понижайка и настоящий ПП без всяких муфт). А касательно городской езды и трасс.. Не думаю что бензинка как либо уступит, но тут, конечно, надо просто взять и поездить тест-драйв.
И пох на лишних несколько литров расходу... 14 рублей не 30.
Обычно на дизеля ворчат "я не пересяду на трактор", бенз то крутится пободрее, до больших оборотов, и впечателений дает побольше...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 6:50 pm
Mazai
Вот я тоже так думал что на дизеле он не едет, но блин, на том дизеле он едет реально бодро )))Заметно бодрее более легкого RVRа на 2 литровом дизеле. Да и ГБО разве не теже 50 тр будет стоить ?

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 7:23 pm
sheden
Mazai писал(а):Да и ГБО разве не теже 50 тр будет стоить ?
Чуть дешевле, рублей 20-30 примерно, но с ГБО заправляться по 14 р будешь, а не по 30 как стоит солярка.