Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
Потом сядь в пикап (лучше лифтованный) и (на парковках) пойми - Ховер на самом деле был не таким уж и большим, можно сказать маленьким, а РВР так вообще практически девичья городская пузотерка.sakezen писал(а):Но сначала - сядь в Ховер,прокатись....и подумай- а тебе такой сарай нужен ? Это ни разу не РВР.
valdemars писал(а):не... ну так то кнешно хотелось бы НОВУЮ машинку, да и если двигатель от ММС.... с которым уже научились обращатся... почему бы и нет!?
sheden писал(а):Ховер "начинал" с модернизированного 4G64, потом, в последующих модификациях, двиг несколько раз толи менялся, толи модернизировался дальше...
Китаюсы ничего не копировали.Demenkov писал(а):Да и модернизацией это назвать сложно- толи хреново скопировали, толи
конечно, смешно.после усовершенствования которого китайскими инженерами его мощность возросла до 122 л. c
Думаю, сей момент непринципиален.Demenkov писал(а):просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...
wild_ekb писал(а):у Кайрона еще дизель имеется...
насколько знаю, ховер тыщ на 100-200 подешевле будет.wild_ekb писал(а):И родился вопрос,
а чем Ховер лучше Кайрона?
вроде они в одной ценовой категории.
Рама, подключаемый привод.
у Кайрона еще дизель имеется...
sheden писал(а):Ховеровские движки (4g64, 4G63, 4G69) официально куплены у митсубиси.
sheden писал(а):Думаю, сей момент непринципиален...Тут, скорее, владельцы последних должны переживать что к ним не все детали от китайцев подходят.Demenkov писал(а):просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...
Homa писал(а):Про кайрон, учитывая что это дочка мерседеса, то ценник на запчасти там ОХ!
Ну а про остальное, китайцы я считаю молодцы, пусть и спиздили основное, пусти и винегрет, но ездит, и не так уж плохо, и денег стоит разумных.
sheden писал(а):Mazai
у дизеля понижайки нет (огромный минус), у бензинки имеется.
А еще, наскольку знаю, у дизеля ПП включен через муфту без возможности блокировки оной. Проще говоря, если не ошибаюсь, вместо обычного постоянного ховеровского ПП, когда мосты жестко соединены между собой, китайцы сделали такой же обычный европейский "паркетник", где передний мост плавно включается после того как задний давно уже буксует и закапывается. Скорее всего, да почти наверняка, отсюда у тя и проблемы с песком. Ибо с жестким постоянным ПП ховер по пекам как по асфальту ездит.
Если это так, то "ховер дизель H5" ни в коей мере не внедорожник, а паркетник. Удел которого обочина. ((
Собственно, вариант "бензиновый на автомате" будет жрать не намного больше дизеля на ручке. Очень экономичная машинка для полноразмерного рамного внедорожника. С нормальным, внедорожным, ПП и понижайкой. Хотя что там с автоматом не помню, может и там ПП испортили...
Если учесть что модификация с дизелем стоит на 50 рублей дороже, я бы однозначно брал бензинку с газом. Заправляться по 14 рублей приятнее, в грязи на голову лучше (понижайка и настоящий ПП без всяких муфт). А касательно городской езды и трасс.. Не думаю что бензинка как либо уступит, но тут, конечно, надо просто взять и поездить тест-драйв.Mazai писал(а):Вот только на бензине он похоже дохленький и момента в полтора раза меньше и лошадей поменьше будет чем в дизельке, но зато расход на бензинке вписан существенно больший ....
Чуть дешевле, рублей 20-30 примерно, но с ГБО заправляться по 14 р будешь, а не по 30 как стоит солярка.Mazai писал(а):Да и ГБО разве не теже 50 тр будет стоить ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8