Про Ховер.

Бывшие владельцы ЯВР-а, волею судеб пересевшие на другие авто.

Модераторы: Engineer, quattro, ezh9, Vladimir_N-sk

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 01, 2013 1:46 am

wild_ekb писал(а):И родился вопрос,
а чем Ховер лучше Кайрона?
вроде они в одной ценовой категории.
Рама, подключаемый привод.
у Кайрона еще дизель имеется...
насколько знаю, ховер тыщ на 100-200 подешевле будет.
плюс у ховеров, уже в минимальной комлектации "все уже включено", а остальные производители норовят за "все включено" содрать в 1.5-2 раза от заявленной минимальной.
тот же кайрон, насколько помню, за цену "от" будет недоприводной.
Последний раз редактировалось sheden Пн июл 01, 2013 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Пн июл 01, 2013 1:52 am

а вообще, если посмотреть еще и Н5, там тоже и дизели есть и автомат...

их маркетологи "разводят" н3 и н5, а так, в общем и целом, разные поколения чтоли ховера...

не знаю точно чем отличаются, кроме переделанной морды.
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Re: Про Ховер.

Сообщение Demenkov » Пн июл 01, 2013 2:57 am

sheden писал(а):Ховеровские движки (4g64, 4G63, 4G69) официально куплены у митсубиси.

И доработаны напильникама...
sheden писал(а):
Demenkov писал(а):просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...
Думаю, сей момент непринципиален...Тут, скорее, владельцы последних должны переживать что к ним не все детали от китайцев подходят.

Совсем наоборот! Если на нормальный 64 движок, который ставился на миллионы миц разных марок, например помп как оригинальных, так и хороших аналогов море, но на тиггу например с 64 движком только китайский оригинал по вполне серьезному ценнику :lol: . Из-за небольшого смещения выхода на обводной канал ничего другого поставить нельзя. И так касаемо очень многих запчастей... Так что надо быть готовым бОльшим тратам на запчасти и бОльшим гемором ( особенно в провинциии) на их поиск...
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Demenkov
 
Сообщений: 19854
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 6:49 pm
Я из города: Ульяновск
Кузов: NHW20-7084779
Пункты репутации: 139

Re: Про Ховер.

Сообщение Homa » Пн июл 01, 2013 11:10 am

Про кайрон, учитывая что это дочка мерседеса, то ценник на запчасти там ОХ!
Ну а про остальное, китайцы я считаю молодцы, пусть и спиздили основное, пусти и винегрет, но ездит, и не так уж плохо, и денег стоит разумных.
N73W 0001029 燃費は性交する!
ICQ 197700554 тел.+7(921)891-90-02 Саша.
Изображение
Аватар пользователя
Homa
 
Сообщений: 5125
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 3:42 pm
Я из города: Санкт-Петербург
Кузов: N73W-0001029
Пункты репутации: 113

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Пн июл 01, 2013 8:17 pm

:непонятки: Ну -не видел я цен на китайские запчасти, которые-бы меня смутили.

Вы наверное в ЕКЗИСТе смотрите ?


Моя "балалайка" в ИРИТО стоит 44000, а в Китае кажется 8000.
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение Алексей 777 » Вт июл 02, 2013 12:01 am

Homa писал(а):Про кайрон, учитывая что это дочка мерседеса, то ценник на запчасти там ОХ!
Ну а про остальное, китайцы я считаю молодцы, пусть и спиздили основное, пусти и винегрет, но ездит, и не так уж плохо, и денег стоит разумных.

А чего вам мерс в плане цен на запчасти не нравиться? Став владельцем онного, понял что немецкие запчасти на мерса, стоят на порядок дешевле чем оригинал на моего яврика, что на ходовку, что на двигатель...
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8521
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Про Ховер.

Сообщение sakezen » Ср июл 03, 2013 7:54 pm

Оригинальные немецкие- дешевле оригинальных японских ?

Странно. :непонятки:

Всегда было до наоборот. :mrgreen:
[color=#FF0000]Китайская машина у меня. GW Hover-5/ бенз,парт-тайм,пониж,весь фарш. Клон ИСУДЗУ+Мицубиши.[/color]
sakezen
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 6:07 pm
Я из города: Джубга
Пункты репутации: 19

Re: Про Ховер.

Сообщение Алексей 777 » Сб июл 06, 2013 8:10 am

На немцев очень много брендов, возможно из за этого. Но факт остается фактом.
Вся электроника работает на дыме, когда дым из микросхем выходит - она перестаёт работать
MMC RVR95 N28W4D68Tрактор (продан)
MB ML270 CDI (летает)
Lada Kalina 106лс (обкатка)
Изображение
Аватар пользователя
Алексей 777
Модератор
 
Сообщений: 8521
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2004 10:53 am
Я из города: Казахстан, Ермак
Пункты репутации: 43

Re: Про Ховер.

Сообщение Mazai » Вс авг 11, 2013 2:00 pm

Катался в Июне на новом ховере H5 с дизелечком в 2 литра. катался на 3300 км. тыщи полторы за рулем просидел. Признаться был удивлен. 2 литра дизеля, но на трассе этого вполне хватает для комфортного обгона, вваливать 140-160 тоже легко. Притом дорогу держит очень хорошо. Сидеть как за рулем, так и на пассажирских местах очень удобно, даже удобней чем у меня в явре, возможно потому что в явре стоят рекаровские кресла с достаточно жесткой боковой поддержкой ? Так что ехали в Ховрике с удобством. Удивил расход. Машина была еще не обкатана, пробег порядка 3 000 км. Но расход был всего порядка 7.5-8 л. Для этой бандуры я считаю афигенно! Но поговорим же и о минусах. И без минусов не обошлось, к сожалению.
И так главный минус нет понижайки, и в песке ехать на ручке было тяжело, приходилось крутить мотор, машина застревала.
Анютка толкала ховрика как могла ))) За рулем был тогда не я, а сама Аня сейчас меня поправляет, оправдывая Ховрика, говорит что виной увязания в песке стали действия водителя, не адекватные характеру грунта.

Изображение

А ну и еще, поведение подвески неоднозначное. Очень жестко проходит неровности дорожного покрытия. Все существенные ямы на асфальте хорошо ощущались опорно-двигательным аппаратом )) И кондей по моему был слабоват, пока стояли 2 часа в пробке под полящим солнцем, жарко стало даже с молотящим на полную кондеем.

Ну и конечно если по трассе с этим моторчиком и мешалкой ехать легко, то со светофора в городе как на моем яврике сорвать ну никак не получается, да и в пробке стоять маслая ручкой участь не завидная.

А в целом учитывая цену машинки, аппарат показался мне приятным... даже загорелся себе такой прикупить ))) Для путешествий очень приятный девайс.
RVR-R HYPER SPORT GEAR 2.0 труба 1997г N23W 5410286, RALLY ART, recaro
"Как оно здесь вообще проехало ???"
http://www.youtube.com/user/trueMazai -видео-авто блог
http://www.facebook.com/profile.php?id=100001682876135 -facebook
Аватар пользователя
Mazai
 
Сообщений: 1961
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 6:59 pm
Я из города: Самара
Кузов: NXXW-XXXXXXX
Пункты репутации: 24

Re: Про Ховер.

Сообщение sheden » Вс авг 11, 2013 3:44 pm

Mazai
у дизеля понижайки нет (огромный минус), у бензинки имеется.
А еще, наскольку знаю, у дизеля ПП включен через муфту без возможности блокировки оной. Проще говоря, если не ошибаюсь, вместо обычного постоянного ховеровского ПП, когда мосты жестко соединены между собой, китайцы сделали такой же обычный европейский "паркетник", где передний мост плавно включается после того как задний давно уже буксует и закапывается. Скорее всего, да почти наверняка, отсюда у тя и проблемы с песком. Ибо с жестким постоянным ПП ховер по пекам как по асфальту ездит.
Если это так, то "ховер дизель H5" ни в коей мере не внедорожник, а паркетник. Удел которого обочина. ((


Собственно, вариант "бензиновый на автомате" будет жрать не намного больше дизеля на ручке. Очень экономичная машинка для полноразмерного рамного внедорожника. С нормальным, внедорожным, ПП и понижайкой. Хотя что там с автоматом не помню, может и там ПП испортили...
n74w -> HONDA FIT -> HOVER -> DEER -> морячОк.
Аватар пользователя
sheden
 
Сообщений: 3792
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 11:43 pm
Я из города: Moskow
Пункты репутации: 7

Пред.След.

Вернуться в экс-ЯVR-оводы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1