Страница 3 из 4

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 1:46 am
sheden
wild_ekb писал(а):И родился вопрос,
а чем Ховер лучше Кайрона?
вроде они в одной ценовой категории.
Рама, подключаемый привод.
у Кайрона еще дизель имеется...
насколько знаю, ховер тыщ на 100-200 подешевле будет.
плюс у ховеров, уже в минимальной комлектации "все уже включено", а остальные производители норовят за "все включено" содрать в 1.5-2 раза от заявленной минимальной.
тот же кайрон, насколько помню, за цену "от" будет недоприводной.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 1:52 am
sheden
а вообще, если посмотреть еще и Н5, там тоже и дизели есть и автомат...

их маркетологи "разводят" н3 и н5, а так, в общем и целом, разные поколения чтоли ховера...

не знаю точно чем отличаются, кроме переделанной морды.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 2:57 am
Demenkov
sheden писал(а):Ховеровские движки (4g64, 4G63, 4G69) официально куплены у митсубиси.

И доработаны напильникама...
sheden писал(а):
Demenkov писал(а):просто не стоит обольщаться насчет близких родственных связей с ММС и доступности деталей...
Думаю, сей момент непринципиален...Тут, скорее, владельцы последних должны переживать что к ним не все детали от китайцев подходят.

Совсем наоборот! Если на нормальный 64 движок, который ставился на миллионы миц разных марок, например помп как оригинальных, так и хороших аналогов море, но на тиггу например с 64 движком только китайский оригинал по вполне серьезному ценнику :lol: . Из-за небольшого смещения выхода на обводной канал ничего другого поставить нельзя. И так касаемо очень многих запчастей... Так что надо быть готовым бОльшим тратам на запчасти и бОльшим гемором ( особенно в провинциии) на их поиск...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 11:10 am
Homa
Про кайрон, учитывая что это дочка мерседеса, то ценник на запчасти там ОХ!
Ну а про остальное, китайцы я считаю молодцы, пусть и спиздили основное, пусти и винегрет, но ездит, и не так уж плохо, и денег стоит разумных.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 8:17 pm
sakezen
:непонятки: Ну -не видел я цен на китайские запчасти, которые-бы меня смутили.

Вы наверное в ЕКЗИСТе смотрите ?


Моя "балалайка" в ИРИТО стоит 44000, а в Китае кажется 8000.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 12:01 am
Алексей 777
Homa писал(а):Про кайрон, учитывая что это дочка мерседеса, то ценник на запчасти там ОХ!
Ну а про остальное, китайцы я считаю молодцы, пусть и спиздили основное, пусти и винегрет, но ездит, и не так уж плохо, и денег стоит разумных.

А чего вам мерс в плане цен на запчасти не нравиться? Став владельцем онного, понял что немецкие запчасти на мерса, стоят на порядок дешевле чем оригинал на моего яврика, что на ходовку, что на двигатель...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 7:54 pm
sakezen
Оригинальные немецкие- дешевле оригинальных японских ?

Странно. :непонятки:

Всегда было до наоборот. :mrgreen:

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 8:10 am
Алексей 777
На немцев очень много брендов, возможно из за этого. Но факт остается фактом.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 2:00 pm
Mazai
Катался в Июне на новом ховере H5 с дизелечком в 2 литра. катался на 3300 км. тыщи полторы за рулем просидел. Признаться был удивлен. 2 литра дизеля, но на трассе этого вполне хватает для комфортного обгона, вваливать 140-160 тоже легко. Притом дорогу держит очень хорошо. Сидеть как за рулем, так и на пассажирских местах очень удобно, даже удобней чем у меня в явре, возможно потому что в явре стоят рекаровские кресла с достаточно жесткой боковой поддержкой ? Так что ехали в Ховрике с удобством. Удивил расход. Машина была еще не обкатана, пробег порядка 3 000 км. Но расход был всего порядка 7.5-8 л. Для этой бандуры я считаю афигенно! Но поговорим же и о минусах. И без минусов не обошлось, к сожалению.
И так главный минус нет понижайки, и в песке ехать на ручке было тяжело, приходилось крутить мотор, машина застревала.
Анютка толкала ховрика как могла ))) За рулем был тогда не я, а сама Аня сейчас меня поправляет, оправдывая Ховрика, говорит что виной увязания в песке стали действия водителя, не адекватные характеру грунта.

Изображение

А ну и еще, поведение подвески неоднозначное. Очень жестко проходит неровности дорожного покрытия. Все существенные ямы на асфальте хорошо ощущались опорно-двигательным аппаратом )) И кондей по моему был слабоват, пока стояли 2 часа в пробке под полящим солнцем, жарко стало даже с молотящим на полную кондеем.

Ну и конечно если по трассе с этим моторчиком и мешалкой ехать легко, то со светофора в городе как на моем яврике сорвать ну никак не получается, да и в пробке стоять маслая ручкой участь не завидная.

А в целом учитывая цену машинки, аппарат показался мне приятным... даже загорелся себе такой прикупить ))) Для путешествий очень приятный девайс.

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 3:44 pm
sheden
Mazai
у дизеля понижайки нет (огромный минус), у бензинки имеется.
А еще, наскольку знаю, у дизеля ПП включен через муфту без возможности блокировки оной. Проще говоря, если не ошибаюсь, вместо обычного постоянного ховеровского ПП, когда мосты жестко соединены между собой, китайцы сделали такой же обычный европейский "паркетник", где передний мост плавно включается после того как задний давно уже буксует и закапывается. Скорее всего, да почти наверняка, отсюда у тя и проблемы с песком. Ибо с жестким постоянным ПП ховер по пекам как по асфальту ездит.
Если это так, то "ховер дизель H5" ни в коей мере не внедорожник, а паркетник. Удел которого обочина. ((


Собственно, вариант "бензиновый на автомате" будет жрать не намного больше дизеля на ручке. Очень экономичная машинка для полноразмерного рамного внедорожника. С нормальным, внедорожным, ПП и понижайкой. Хотя что там с автоматом не помню, может и там ПП испортили...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 5:13 pm
Mazai
sheden писал(а):Mazai
у дизеля понижайки нет (огромный минус), у бензинки имеется.
А еще, наскольку знаю, у дизеля ПП включен через муфту без возможности блокировки оной. Проще говоря, если не ошибаюсь, вместо обычного постоянного ховеровского ПП, когда мосты жестко соединены между собой, китайцы сделали такой же обычный европейский "паркетник", где передний мост плавно включается после того как задний давно уже буксует и закапывается. Скорее всего, да почти наверняка, отсюда у тя и проблемы с песком. Ибо с жестким постоянным ПП ховер по пекам как по асфальту ездит.
Если это так, то "ховер дизель H5" ни в коей мере не внедорожник, а паркетник. Удел которого обочина. ((


Собственно, вариант "бензиновый на автомате" будет жрать не намного больше дизеля на ручке. Очень экономичная машинка для полноразмерного рамного внедорожника. С нормальным, внедорожным, ПП и понижайкой. Хотя что там с автоматом не помню, может и там ПП испортили...


Вот только на бензине он похоже дохленький и момента в полтора раза меньше и лошадей поменьше будет чем в дизельке, но зато расход на бензинке вписан существенно больший ....

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 6:13 pm
sheden
Mazai писал(а):Вот только на бензине он похоже дохленький и момента в полтора раза меньше и лошадей поменьше будет чем в дизельке, но зато расход на бензинке вписан существенно больший ....
Если учесть что модификация с дизелем стоит на 50 рублей дороже, я бы однозначно брал бензинку с газом. Заправляться по 14 рублей приятнее, в грязи на голову лучше (понижайка и настоящий ПП без всяких муфт). А касательно городской езды и трасс.. Не думаю что бензинка как либо уступит, но тут, конечно, надо просто взять и поездить тест-драйв.
И пох на лишних несколько литров расходу... 14 рублей не 30.
Обычно на дизеля ворчат "я не пересяду на трактор", бенз то крутится пободрее, до больших оборотов, и впечателений дает побольше...

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 6:50 pm
Mazai
Вот я тоже так думал что на дизеле он не едет, но блин, на том дизеле он едет реально бодро )))Заметно бодрее более легкого RVRа на 2 литровом дизеле. Да и ГБО разве не теже 50 тр будет стоить ?

Re: Про Ховер.

СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2013 7:23 pm
sheden
Mazai писал(а):Да и ГБО разве не теже 50 тр будет стоить ?
Чуть дешевле, рублей 20-30 примерно, но с ГБО заправляться по 14 р будешь, а не по 30 как стоит солярка.