Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
Ulianovskiy писал(а):Серег. Помойму руль не перекидывали, судя по всем кузовным деталям. Скорее морду Аира на Трек воткнули.
Алексей 777 писал(а):Дык они же такие с завода идут с левым рулем у нас их куча ездит тока не турбовых...
Sosed писал(а):не парни, точно перекинут руль. зуб даю! я просто знаю куда смотреть
Алексей 777 писал(а):Дык они же такие с завода идут с левым рулем у нас их куча ездит тока не турбовых...
Алексей 777 писал(а):Дык их что в Астане ктото серийно переделывает??? В объявах их тока с такой мордой штук десять....
Sav писал(а):У нас в городе есть контора которая на треках руль перекидывает.
Ulianovskiy писал(а):Sav писал(а):У нас в городе есть контора которая на треках руль перекидывает.
В данном случае бюджет переделки в пол машинки. Представб скока она бы стоила.
olsi писал(а):Sosed писал(а):не парни, точно перекинут руль. зуб даю! я просто знаю куда смотреть
Куда смотреть?
Sosed писал(а):
olsi писал(а):А нахрена на акпп педаль сцепления?
По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы.
«Эйртрек» предлагали со «спокойным» 2-литровым мотором, мощным - объемом 2,4 л, а для отчаянных - версию 2,0 turbo с незаурядным темпераментом и большим расходом топлива. Трансмиссия - передне- или полноприводная (для версии 2,0 turbo - только последняя), два варианта оснащения салона.
Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник – невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии - только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач.
Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» - динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
«Аутлендер» - не прямой аналог «Эйртрека» 2001-2002 годов. Передняя часть кузова оформлена более агрессивно, немного изменены настройки моторов. Цены на подержанные машины начинаются от $23 тыс. Американские версии в России почти не встречаются.
Алексей 777 писал(а):Интересно двиг 4G63-7-2A а выглядит как то не как у нас.... Поеду наверно смотреть машинёшку, нравится кобыла!!!
Алексей 777 писал(а):Да с верху как то не так. Или деся просто крышки другие....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5