Sosed писал(а):а чё? получается короб из КЗ можно прислать?
Думаю можно, но скорее всего не контрактный. Я свой вопрос задал про машину МПС целиком, просто написал не доходчиво.
Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
Куратор темы: Kostya68
Sosed писал(а):а чё? получается короб из КЗ можно прислать?
sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская. Достаточно выносливая, но не для этого веса машины. Свой ресурс она отрабатывает,но потом- всё. Нужно капиталить.
Хуже другое. Атмосферный 4Ж63 очень слабенький . А машина провоцирует на активный драйв. И вот ты- весь такой "спортивный".....нюхаешь выхлоп "зубилы", а то и грамотно доведённой "шахи". Абидна-да ? Давишь гашетку, а эта скотина "жжужжит,пердит" -но не едет.
Замена на МКПП снимает бремя этого позора. Отчасти. Потому как -теперь можно понюхать хвост у "грамотно доведённого "зубила"".
Вывод: 63+МКПП частично решает проблему.
Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
(кроме ржавчины кузова)
Kostya68 писал(а):затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...
Demenkov писал(а):Kostya68 писал(а):затем подвернулся второй такой же по халяве (80 т.р. в 2008 г) со сломанным ДВС, но с АКПП...
Со сломанным ДВС короб не проверить... Так что надо было морально быть готовым к проблемам...
Sosed писал(а):чё то на ум приходит поговорка про "...и рыбку съесть и ...приятно провести вечер..."
sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
sakezen писал(а):АКПП у 23/28 ЯВРов стоит ....Айсиновская.
Sav писал(а):Вот к чему спор - возьмите новое авто. Ресурс 100 тыс + немного, если повезет. Явр этот пробег давно обошел в 2 и более раз.
дух писал(а):sakezen писал(а): Вывод 2 : 63 Т + МКПП снимает ВСЕ проблемы.
а что нужно поменять, чтобы из атмо двиг стал турбо? (объясните как дауну на пальцах)
sakezen писал(а):Андрюха, про то, что АКПП ЯВРа - разработана и изготовлена "Айсин"("Айзин") я читал году в 2005, когда свою капиталил. Тогда (в 1980-х лохматых) было всего три фирмы по АКПП в мире.
Айсин,ЗК(немцы) и ДжМКа - янки.
Тогда-же где-то вычитал, что АКПП ЯВРа разрабатывалась для машины типа Лансера/Галанта, но никак не для полуторатонного минивена.
KSINO писал(а):поддержу ораторов, РВР в целом неплох, но лучше на МКПП, и от хорошего хозяина, желательно чтоб там уже почти всё поменяно было))) иначе самому менять всё потихому
KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
KSINO писал(а):Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))
Demenkov писал(а):А нахрена тогда Явр если тваета такая расчудесная?
Antoniy писал(а):KSINO писал(а):Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))
какого года марчела-кузов 1gFE двигла?? универсал которая? полный привод? сам на твайоте проездил=) марк 2 100ка..=))
но яврик больше импанирует;) поэт остался яврик=)
+сы явра - подвесон ну просто ооочень крепкий! один правильный рычаг с шаровой=)
марк 2- мак ферсон... блеать сцуко...
как бы ЛЮБАЯ машина не доставляет проблем если за ней во время следить и делать ТО.... (марк 2 исключения - тачко для распиздяев=))) она ездиет всегда... в ней будет всё сломано но она ездиет и в морозы заводится)
так шо если хочешь взять ЖИДИАЙ то не думай что он такой же безотказный будет как твайота...
РВР становится безотказный когда его обслужить! и знать что нужно обслуживать=)
Kostya68 писал(а):Моя расшифровка абревиатуры ЯВР: Ярый Вымогатель Рубля !!!
Да это я так, шучу. Машин неплохой, но из-за большого числа износившихся механических узлов всегда доставлял мне (почти все делал сам) и моему кошельку ( инфинити вливаний) хлопоты. Зато кузов (состав металла, толщина кузовных элементов) Япы сделали навека. Сейчас другие времена в мировом автомобилестроении, машины касаемо кузова да и не только делают одноразовые.
ЯВР был в кузове N28W 1994 г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3