Модераторы: ezh9, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro
Куратор темы: Kostya68
KSINO писал(а):Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))
Demenkov писал(а):А нахрена тогда Явр если тваета такая расчудесная?
Antoniy писал(а):KSINO писал(а):Demenkov писал(а):KSINO писал(а):РВР это как москвичь, а тойота как жигули ))))
за первым сигда следит надо, за вторым можно какое-то время не заглядывать
Зато когда заглянешь...
когда заглянеш, всё смениш и дальше попёр )))
какого года марчела-кузов 1gFE двигла?? универсал которая? полный привод? сам на твайоте проездил=) марк 2 100ка..=))
но яврик больше импанирует;) поэт остался яврик=)
+сы явра - подвесон ну просто ооочень крепкий! один правильный рычаг с шаровой=)
марк 2- мак ферсон... блеать сцуко...
как бы ЛЮБАЯ машина не доставляет проблем если за ней во время следить и делать ТО.... (марк 2 исключения - тачко для распиздяев=))) она ездиет всегда... в ней будет всё сломано но она ездиет и в морозы заводится)
так шо если хочешь взять ЖИДИАЙ то не думай что он такой же безотказный будет как твайота...
РВР становится безотказный когда его обслужить! и знать что нужно обслуживать=)
Kostya68 писал(а):Моя расшифровка абревиатуры ЯВР: Ярый Вымогатель Рубля !!!
Да это я так, шучу. Машин неплохой, но из-за большого числа износившихся механических узлов всегда доставлял мне (почти все делал сам) и моему кошельку ( инфинити вливаний) хлопоты. Зато кузов (состав металла, толщина кузовных элементов) Япы сделали навека. Сейчас другие времена в мировом автомобилестроении, машины касаемо кузова да и не только делают одноразовые.
ЯВР был в кузове N28W 1994 г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2